Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vadoss92

Страницы: [1] 2
1
Технические вопросы / Re: Провода к карбюратору
« : Сентября 18, 2014, 08:06:34 pm »
С датчика зослонки, как правило 1 фишка, и обычно "фигурная"  наоборот не воткнуть
и странно , что 4, там-же обычный потенц как првило, это на "современной технике" уже готовые данные идут от датчиков, на древних аналог.
Извиняюсь,2 фишки и в каждой по два провода,но втыкать их можно как в одну так и в другую,вот я и думаю не перепутал ли я,если да то чем это может грозить,будет мот тупить или будет ехать?

2
Технические вопросы / Re: Провода к карбюратору
« : Сентября 16, 2014, 09:44:56 pm »
а там разве не разъемная клемма? если я правильно понял, то это датчик положения дроссельной заслонки. слевой стороны. он влияет на угол опережения зажигания.
Ну да клеммы,но их там 4 штуки,и вот я и не помню какая куда. 

3
Технические вопросы / Провода к карбюратору
« : Сентября 16, 2014, 08:29:19 pm »
Всем привет,что за провода идут к карбюратору микуни?при снятии карбов ка кто забыл пометить а теперь не знаю какой куда,чем это может грозить и для чего вообще они там нужны?

4
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 11, 2014, 04:41:05 pm »
Так если этот винт закрутить так я обедню или обогащу смесь?

5
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 11, 2014, 01:15:44 pm »
Есть винт оборотов ХХ, на микуни он справа, рядом с сектором куда тросики крепятся.
Есть винт качества смеси на ХХ он находится сверху, рядом с крышкой мембраны, ближе к собственному цилиндру. Там углубление. На мегазипе этот винт имеет номер 9.
Спасибо,с винтом ясно,плохой к нему приступ но добрался я к нему,но прокрутить не удалось,что то там мешает,смотрю на рисунок и вижу там сверху над винтом какая то заглушка,так ли это?ато на моте места мало чтоб туда заглянуть,и сколько по мануалу должно быть оборотов на этом хитром винтике хх?вроде пишут 2,5,так или нет?

6
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 11, 2014, 09:51:58 am »
У меня тоже походу микуни,так где на нем найти винт хх?

7
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 10, 2014, 10:27:12 am »
Карбы то какие стоят?
ооо эт сложный вопрос,не знаю,но вроде читал что с 1993 начали ставить микуни,как определить микуни или хитачи?

8
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 10, 2014, 09:28:44 am »
в низу на дне поплавочной камеры есть круглая отливка , он там, закручен довольно глубоко не торчит, отливку ищи на каждом карбе ближе к цилиндру, если тебе просто обороты подрегулировать, можно упором заслонки.
  если я правильно понял,то ты имееш в виду что винты хх находятся в тех отливах куда надеваются шланги для проверки уровня топлива?так там очень маленькое отверстие.

9
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 10, 2014, 08:09:45 am »
да нет мне не обороты нужны,похоже что на переднем цилиндре богатая смесь,хочу попробовать обеднить.

10
Технические вопросы / Re: Винт ХХ
« : Августа 09, 2014, 09:23:03 pm »
Если я правильно догадываюсь то он в низу между карбами.

11
Технические вопросы / Винт ХХ
« : Августа 09, 2014, 06:56:29 pm »
Никак не могу понять где находится винт ХХ,подскажите кто знает где его искать,чтобы я не накрутил то что ненужно.

12
Как обагатить смесь?

13
Электрод и фитиль белые.

14
Я в курсе что нельзя снимать насвечник во время работы двигателя,но что сделано то сделано,про свечи,передняя черная,задняя ок-такая как и должна быть.Так как смесь отрегулировать?или может сразу поменять полностью вес ремкомплект карбюраторов?

15
Ну не знаю,задний работает превосходно в отличии от переднего,когда мотор работает на холостых,я с переднего цилиндра снимаю насвечник он нормально работает на заднем бес проблем,но когда я снимаю насвечник с заднего цилиндра то он глохнет в моменте,работает ка кто тяжело даже когда даю газу. 

Страницы: [1] 2