Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мимопроезжающий

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 09, 2008, 04:31:47 pm »
Алюм. рамы на кроссачи первыми стала делать Хонда.

Никасилевое покрытие для меньшего веса, но не для долговечности.

Свечи 250р заменяются свечами по 85р без последствий + они долговечней.
Две свечи на цилиндр - очень надежная схема.
Эти моторы до 300ткм ездят (не из за свечей).

2
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 09, 2008, 03:58:11 pm »
Цитата: "Поручик"
Мимопроезжающий
А что ты имеешь в виду под "больше интеллекта"?

Это видно по мелочам (если быть внимательным)
Например
Когда я вижу на раме мотоцикла Хонда специальную технологическую  вмятинку под проходящий тросик, меня это как инженера очень сильно впечатляет. Потому что это дорогое техннологичекое решение. Кто такое может себе позволить.
Смешно? Но это очень показательный пример.

Почти на каждой Хонде в шланг вентиляции картера установлен пластиковый бочонок - лабиринтовый маслоотделитель.
На Ямахах такое часто видели? (может поэтому масло жрут)

А посеребренные эл.контакты на Хондах, чтоб не окислялись.

По КПП, я не говорил о Вираге. Подобные выводы делаются на основании не одной модели ХV920 :-)))))))))),
а на основании тестов сотен мотоциклов.
Это общепризнанный мировой факт, отрицаемый только наглухо темными людьми.

Мелочи, мелочи, мелочи...
Именно мелочами БМВ отличается от Опеля.

Можно сидеть тут и бесконечно тыкать пальцем в клавиатуру, но не вижу для кого...
Если люди не хотят ничего видеть вокруг кроме своей чашки.

3
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 08, 2008, 03:38:19 pm »
Цитата: "Степан"
второй пункт обоснуй пожалуйста!

В Хонду изначально при проектировании больше интеллекта вложено, что ведет к
- большему ресурсу
- меньшему числу поломок

Так же видимо никто не слышал о
- масложерстве Ямах (не всех моделей)
- и нечеткой работе КПП Ямах (об этом разве что на заборе не написано)

Ну и от себя добавлю
- просчеты в эргономике на некоторых моделях

4
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 08, 2008, 10:19:51 am »
Цитата: "Поручик"
Оппозитчикам он тоже нах не нужен - не оппозит ведь.

Каждый оппозитчик в душе мечтает стать V - твин-щиком. :lol:

Цитата: "Степан"
я тогда них.я не понимаю, ну добавь к 60 ещё 10-15 р и купи себе свежую и живую на 100% 750ю Вирагу!


1. жадность
2. Хонда всегда лучше Ямахи
3. на NV седло для человека, а на XV для пингвина. :lol:

5
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 07, 2008, 08:54:39 pm »
Цитата: "Степан"
Master да аппарат такого года и объёма, пусть он хоть трижды живой за 60 р нах никому не нужен!

За трижды живым очередь из оппозитчиков километровая будет. :lol:

6
Мотоцикл / Покупка мота - кот в мешке
« : Января 07, 2008, 05:37:03 pm »
Тоже думал над этим мотом две недели (модель с молодости нравится)  и пришел к выводу,
что это бомба замедленного действия для кошелька.
Больше всего меня смущают старые карбы - сухие резинки
(а поставляются карбы только в сборе ~900$)
+еще бензонасос, возможно, скоро ~200$
И уже как то не очень интересно становится, особенно если запчасти в сезон ждать 40 дней (думаю, только из США).
Это на Вирага, по разбору запчасти не найти.

7
Цитата: "Степан"
Не только ампер часасми да вольтами отличаются акб, ты же вроде грамотный, я же тебе пишу НАПРЯЖЕНИЕ! - у гелевых оно выше и рабочее и необходимое для заряда, в итоге гелевый просто будет вечно не дозаряжен...

Абсолютно верно - разное зарядное/рабочее напряжение.
Черные АКБ (гелевые).
В разных режимах у них напряжение выше на 1-4вольта чем у белых (обслуживаемых).

Они  НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ !!!
Белый АКБ на месте черного выкипает, коротит и сгорает электроника мотоцикла.
Дохрена людей уже "попали".

Черный АКБ на месте белого хронически недозаряжается и раньше срока выходит из строя.

Талдычу об этом людям больше 10 лет, никто не хочет слушать, мля.

ЗЫ. Сам на клеммах своего мота один раз видел 18 вольт !!!
После включения всех потребителей стало 16 вольт.
Аккуму черному 9 лет !!! - работает.
Несколько лет по весне типа умерал, хорошо не поменял его.
Изумительно восстанавливается, но только на мотоцикле.
Никаких зарядников.

8
Вот так этот бугель выглядит на Вираге






На кроссачах не бывает такого безобразного увеличения неподрессоренной массы. :lol:

9
Мотоцикл / Крыса
« : Декабря 26, 2007, 05:01:59 pm »
- Да, по большому счету, всем глубоко наплевать на чужое мнение. :lol:

- А если мнение не высказывать, то зачем форум нужен? :lol:

10
Мотоцикл / Крыса
« : Декабря 26, 2007, 10:20:36 am »
Цитата: "Михаил"
В жопу все, что по настоящему не едет, как бы оно не выглядело!
Из уст чоппериста это вдвойне смешно. :lol:  :lol:

11
Мотоцикл / Крыса
« : Декабря 25, 2007, 05:05:04 pm »
Цитата: "Михаил"
Такая штука может иметь право на существование только в одном случае. Если ее автор художник, да не просто художник а художник-дизайнер. А еще это байкер и болеет этим стилем. Т.е. один на 50 миллионов. А все остальное - содержимое мусорного ведра, слепленное грязью по моему.

...каждый второй оппозитчик. :lol:

12
По Монголии чел прокатился:
http://www.africatwin.ru/travel/mongolia_toliatti/
и сделал выводы:
"Лучшее время для поездки в Монголию – всегда плохо." :lol:

А вегитарианцы там, судя по всему, умрут с голоду. :roll:

13
Цитата: "Sova"
Про Венецию писать ничего не буду – это то место на земле, куда стоит съездить каждому, хотя бы один раз.

Чо та Венеция меня в свое время ваще не возбудила.
Видать, не романтик ни разу.
ИМХО - наводнение в Мытищах.

14
Шериф / РЕМЕНЬ VS ШЛЕМ
« : Декабря 19, 2007, 10:28:45 pm »
За 50р ГАЙ-цам лень было.
За 500 - шас возьмуться.

Я б ваще 3000р сделал - стока друзей убилось...
(причем, именно в таких ситуациях - да, мне тут 100 метров... и пиз...ц...)

15
Шериф / Налог на ТС
« : Декабря 19, 2007, 10:17:32 pm »
От 36 лс и выше в Москве по 32 р/лошадь.

С 2008 хотели ввести по 50р, но пока передумали. Оставили 32р.

У кого в ПТСе мощность не указана - налог ваще не присылают. 8)

Страницы: [1] 2 3 ... 9