Автор Тема: Тест-драйв мотоциклов Yamaha  (Прочитано 12381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #15 : Мая 26, 2014, 04:33:11 pm »
А что не понравилось то в болте?
Ага, тоже интересно.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

4ertenock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
  • Москва
    • Пешеход
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/4ertenka
  • в седле с: 2011
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #16 : Мая 26, 2014, 07:26:03 pm »
Да-да, что не понравилось? Эх, жаль, Брест совпал с тестом =(
Я опять собираюсь в дорогу, эй, удача, садись за спиной!(с)

adq

  • Только пришел
  • Сообщений: 36
  • Москва
    • XJR 1200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #17 : Мая 26, 2014, 10:49:20 pm »
Мне только цена  ;D

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #18 : Мая 27, 2014, 12:22:23 am »
Болт рулится как мне показалось потяжелее Вираги. Посадка не столь удобна (возможно руль с рогами подлиннее улучшил бы ситуацию. Вроде в списке тюнинга такой был). Сказать что коробка жесткая - ничего не сказать. Вообще мне по душе жесткое переключение, но не настолько. Лязг и вибрация оочень ощутимы. Переключается, впрочем, довольно четко. На малых скоростях сильно отдается каждый ход поршней, эдакие пинки под жопу. Мне кажется что у мотоциклов схожей кубатуры на которых мне посчастливилось поездить - такой эффект значительно меньше был (я разумеется имею ввиду в-твины). Сиденье не шибко комфортное, заужено вперед сильно, а бошка заднего цилиндра огромная, очень сильно выпирает особенно слева. Я ездил один из первых на Болте и он не был сильно разогрет, но мне кажется, что эта его особенность может вызывать дискомфорт особенно в жару. Тонкая проволочка защиты не защитит от обжигания.
При закладывании очень рано начинает цеплять подножкой.
Мне кажется на Болте было бы не очень удобно путешествовать на большие расстояния. Вирага тоже не обладает Голдовским комфортом, но на ней я за свой небольшой отпуск с огромным удовольствием проезжал не менее 7-8 тысяч км. А на Болте решился бы только разьве что с предварительными доработками. Хотя эргономика - дело сугубо личное.
И еще, пожалуй самое главное.. Может это глуповато прозвучит, но не обладает он такой сильной изюминкой как Вирага, почему то вживую он не столь оказался обаятельным как на фотках. Хороший, добротный, даже пожалуй характерный мот, но почему то душа к нему не воспылала в должной мере. Впрочем, это наверное тоже сугубо личное субъективное мнение. Вот когда выбирал перед покупкой мотоцикл, только сел за свою Вирагу - сразу не захотелось ее отдавать, даже отпускать не хотелось, а с другими как то хладнокровно расставался, так и тут - вроде все по большому счету неплохо, но не тянет..
Вообще, объективности ради отмечу, что у него и масса положительных качеств есть: достаточно легкий, мощный, качественно собранный  (ну на новом всегда приятно прокатиться )), рулится и закладывается в поворот предсказуемо вполне, цифровая приборка оказалась на удивление удобной (хотя дизайнерски для такого стиля стрелочная классическая была бы пожалуй получше),

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #19 : Мая 27, 2014, 04:20:27 am »
Болт рулится как мне показалось потяжелее Вираги. Посадка не столь удобна (возможно руль с рогами подлиннее улучшил бы ситуацию. Вроде в списке тюнинга такой был). Сказать что коробка жесткая - ничего не сказать. Вообще мне по душе жесткое переключение, но не настолько. Лязг и вибрация оочень ощутимы. Переключается, впрочем, довольно четко. На малых скоростях сильно отдается каждый ход поршней, эдакие пинки под жопу. Мне кажется что у мотоциклов схожей кубатуры на которых мне посчастливилось поездить - такой эффект значительно меньше был (я разумеется имею ввиду в-твины). Сиденье не шибко комфортное, заужено вперед сильно, а бошка заднего цилиндра огромная, очень сильно выпирает особенно слева. Я ездил один из первых на Болте и он не был сильно разогрет, но мне кажется, что эта его особенность может вызывать дискомфорт особенно в жару. Тонкая проволочка защиты не защитит от обжигания.
При закладывании очень рано начинает цеплять подножкой.
Мне кажется на Болте было бы не очень удобно путешествовать на большие расстояния. Вирага тоже не обладает Голдовским комфортом, но на ней я за свой небольшой отпуск с огромным удовольствием проезжал не менее 7-8 тысяч км. А на Болте решился бы только разьве что с предварительными доработками. Хотя эргономика - дело сугубо личное.
И еще, пожалуй самое главное.. Может это глуповато прозвучит, но не обладает он такой сильной изюминкой как Вирага, почему то вживую он не столь оказался обаятельным как на фотках. Хороший, добротный, даже пожалуй характерный мот, но почему то душа к нему не воспылала в должной мере. Впрочем, это наверное тоже сугубо личное субъективное мнение. Вот когда выбирал перед покупкой мотоцикл, только сел за свою Вирагу - сразу не захотелось ее отдавать, даже отпускать не хотелось, а с другими как то хладнокровно расставался, так и тут - вроде все по большому счету неплохо, но не тянет..
Вообще, объективности ради отмечу, что у него и масса положительных качеств есть: достаточно легкий, мощный, качественно собранный  (ну на новом всегда приятно прокатиться )), рулится и закладывается в поворот предсказуемо вполне, цифровая приборка оказалась на удивление удобной (хотя дизайнерски для такого стиля стрелочная классическая была бы пожалуй получше),
Цепляние подножками - печаль. Закладывать я люблю )))
А мне в вираге как раз разочаровало отсутствие чувства езды на в-твине. Даже на броссе 650 чувствуются вспышки и каждый взрыв над поршнем ускоряет мот... а вирага едет, как в-фоур 400-ка... вибраций нет, крутится движок легко. Но привыкаю по-немногу.
А вообще любой стоковый мотик нуждается в личной доработке. Это сугубо мое мнение.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #20 : Мая 27, 2014, 02:56:59 pm »
ну да, они ж теперь специально делают чтоб трясло, ибо наивные японцы думали что доработают галимые американские двиглы и сделают из них конфетки, а оказалось суровым байкерам вибраторы нравятся... и теперь они их специально настраивают чтоб железные жопы ублажать вибрациями
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #21 : Июня 05, 2014, 01:30:51 am »
Andros-zz а ты сравниваешь с большой вирагой или с 400кой?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #22 : Июня 07, 2014, 01:45:00 pm »
Darkwalker, ну 400-ку безусловно я получше знаю, но сравниваю с обоими. Я понимаю что ты хочешь сказать ))) но мне показалась значительная разница даже с большой Вирагой. Впрочем между опытом езды на большой Вираге и Болте была уйма времени, может выводы поэтому несколько преувеличены. Но от своего мнения я пока не отказываюсь ) Надо бы еще на большой где-нить прокатиться для уточнения )))

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 286
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #23 : Июля 06, 2014, 10:08:46 pm »
у болта выхлоп тихий как у 400 ?

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha
« Ответ #24 : Июля 06, 2014, 10:12:40 pm »
Да не, мне кажется чуток погромче и басовитее. Но вообще не громкий. Я думаю, там какие то экологические нормы на звук в том числе распространяются, поэтому на много громче он не может быть.