Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - artempushkin

Страницы: [1]
1
Запчасти / Ищу для Virago 400
« : Июля 17, 2018, 01:11:47 am »
Всем привет!
Ищу следующие запчасти:
1. Пульт правый.
2. Замок зажигания (мой сдох, возможно его можно отремонтировать, но еще не знаю как)

2
Технические вопросы / Ушатал я своего коня
« : Апреля 18, 2017, 12:03:55 am »
Немного предыстории, 5лет назад взял я Вирагу 400 и был почти доволен. 3 сезона прокатал, то одно отвалиться то другое, то глохнет, то карбы засрались. То генератор сдохнет.
Все это сопровождалось тем, что категории А у меня все это время не было. Теперь, я всерьез взялся открыть таки категорию. И думаю уже в течении пары недель месяца её уже открою.

Ну и собственно встает вопрос следующего содержания. Нужно привести коня в нормальное состояние, в прошлом сезоне не выезжал и стоял конь в сыром гараже.
Сальники пыльники вилки заменить. Сам я делать не хочу. Собстевенно цена вопроса? (пыльники с сальниками найду)

Карбы привести в нормальное состояние, там чего-то нехватает, что-то перебирал кустарно и свечи заливает.

Глушитель то ли прогнил, то ли прогорел т.к. заливает горшки и видимо топливо могло догарать уже в глушителе :) Заварить нужно, дырочка не сильно большая, но шуму из нее много.

Подтекает масло из двигателя видимо после замены катушки генератора (статора) и потери пары болтов, да и делал и торопился, пару раз переделывая и не выжидая когда сформируется прокладка из герметика.

Еще хочется и привести в нормальное состояние сиденья, ну просто уже продавленные.

Советы и кто может хочет помочь поучаствовать.

Ну и советы по нормальным кожаным кофрам. Люиса не предлагать- два комплекта кофров из кожи молодого дермантина ушли на свалку, да и приводить их в нормальный вид было при этом мученьем (сразу по приезду из германии).


3
Может быть кого-то заинтересует. Карбы продаю, цену предлагайте. Ориентировочно хочу 3000рублей торг расматриваю.
Что есть: сами корпуса, запорная игла одна, поплавки оба, стакан диафрагмы один, игла стакана диафрагмы одна (диафрагм нету). Жихлеры кажется все есть. Прокладки и колечки что-то есть, чего-то нету, что-то в таком состоянии, что лучше выкинуть. Болтов регулировки качества нету совсем.

 О болтах регулировки качества если у кого-то есть комплект с пружинками и прокладками (хорошего качества), готов поменять вышеописанное на данные болты.

Так же есть пульт левый от Stels Cruiser 400 (новый) Хотел вкорячить, но оказалось, что уж лучше подглючивающий и покоцанный родной чем эта китайская подделка. Брал оба новых. Правый разобрал и с его помощью починил имеющийся родной.

4
Добрался я до гаража чтоб все таки поставить перемотанный статор. Собрал. С радостью в глазах поворачиваю ключ, включаю стартер и слышу звук миксера...
Еще и еще пробую и снова миксер и не более того, мотор стоит не шелохнется. А до этого то ничего не делал, кроме того что снимал крышку двигателя вместе со статором. Перед постановкой в гараж все работало, да и прежде чем снять статор пробовал заводить, все заводилось.
Что могло произойти?
Подозреваю, что беда в бендиксе, но как то он очень тихо и подло умер.
В общем стартер не разбирал не разу ни на какой технике. Помогите народ советом?

5
Прошу советы тех кто делал, на данном этапе иду в гараж, чтоб снять статор.
Генератор дает малый ток подразумеваю, что скорее всего это межвитковое замыкание.
История болезни, за три сезона поменял несколько аккумуляторов и реле регулятор, аккумулятор при этом все равно периодически усаживается. Так, что решил перемотать его... Взял провод 1,00 мм. Если будет не влом то сделаю фоток.

7
Нужен срочно трос газа! Сегодня порвался в пути, пришлось докатываться на счеплении и повышенных холостых

8
Попытался туда прямой воткнуть но он гнеться во всех направлениях, а родной гнутый в нужных местах. На мегазипе 450 рублей стоит, но это еще плюс доставка и выходит в штуку. Готов взять за эти деньги если он еще на шланг похож, а не на дубину крошашуюся при попытке согнуть...

9
Как это делается я знаю, но у меня не выкручивается один винт для слития бенза из карба. Какой вариант возможен его выкрутить? Высверлить то конечо можно, но тогда встанет вопрос, а какой туда воткнуть вместо? Или есть альтернативные способы регулировки уровня топлива

10
Есть проблема, ржавый нижний бак изнутри.
Вопрос чем лучше обработать чтоб:
1) Не ржавел больше никогда
2) Кока-колу и прочее содержащее ортофосфорную кислоту не предлагать. Ибо не защищает бак от последующей корозии.
3) чем почистить.  
???

Следавательно порыв по интернету нашел несколько возможных вариантов.
1) Ортофосфорная кислота, с каким либо абразивом песок или гайки. Часто предлагают соду, но насколько я помню она имеет щелочную реакцию, следовательно будет нейтрализовать кислоту.
В качестве источника ортофосфорной кислоты идет кока-кола, спрайт и прочее ее содержащее. С абразивом это дело заливаем и всячески крутим болтаем, иногда на механических устройствах.
2) Есть разные способы гальванические нужно два этапа. Первый для очистки. Здесь подойдет и просто ортофосфорная кислота без всякой гальваники.
А второй с гальваникой медный купорос. Изнутри теоретически должен получиться медный слой на слое железа. Или какая нибудь цинковая соль тогда получим слой цинка.
3) Нигде не описан в применении но думаю должно быть лучшим и простым вариантом. Обработка концентрированной азотной кислотой. В теории должна убрать все окислы железа и образовать на стенке бака слой из пассивного железа. Ибо концентрированную азотную кислоту именно поэтому и перевозят в железных баках. Т.к. она не только не реагирует с железом но и его пассивирует.
Не путайте с разбавленной азотной. Которая с железом реагирует. Азотная кислота в этом и интересная, что в зависимости от концентрации по разному реагирует.

В общем это теория, интересуют практический опыт и советы.
А еще хочу найти более менее пригодный бак для проверки версии с концентрированной азотной. Именно для своего коня. Чтоб не снимая с коня проверить и в случае успеха перекинуть и обработав родной отдать пожертвовашему свой бак. Возможен вариант покупки бака для экспериментов. Тогда если удастся то второй бак будет выставлен на продажу.

11
одеты 3 раза отдам очень недорого.http://www.garaj-piany.at.ua/IMG_5164.jpg

Страницы: [1]