Автор Тема: Что можно было сжечь, замкнув передние провода стоп-сигнала?  (Прочитано 3658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
История не лишена флёра запредельного идиотизма.

В общем, ехал я себе на своей XV400 1994 года розлива, и в процессе езды от правой рукоятки оторвался тросик. Съехав на обочину и разобравшись, что произошло, я попытался на месте заколхозить эту самую рукоятку, чтобы доехать. Не спрашивайте, как (очень прямые руки), но в процессе стаскивания рукоятки вместе с правым пультом я умудрился выдрать провода из тормозной машинки, причем не заметив, что я это сделал.

Кое-как собрав на кусок наждачки буквально развалившуюся рукоять, я решил проверить, что у меня получилось. Включил бортовое питание, оно включилось (загорелся индикатор нейтрали), нажимаю кнопку стартера - ничего. То есть совсем ничего, ни звука.

Тут я увидел торчащие провода. Какое-то время ушло на попытки понять, откуда они (сначала я подумал, что от переключателя бака, и думал так пока не разобрал его). Наконец мне всё это надоело и я тупо скрутил эти провода друг с другом. Казалось бы, что могло пойти не так?

Стартер на нажатие кнопки снова не отреагировал, а через несколько секунд откуда-то из левой части мотоцикла появился дымок. Тут я понял, что доигрался, выключил зажигание и больше его не трогал.

Вопрос - чисто в теории, что я мог таким образом сжечь? И как это вышло, если я действительно замкнул всего лишь провода тормозной машинки? По идее же просто должен был залипнуть во включенном состоянии стоп-сигнал. Менять предохранитель под седлом уже пробовал, не помогло.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Надо разобрать и посмотреть.
Предохранители под седлом.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
Надо разобрать и посмотреть.
Предохранители под седлом.


Спасибо, их-то я уже пробовал менять. Не помогло.

Да и как бы перегоревший предохранитель при сгорании выдал дым?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Горит обычно проводка, когда не сгорел предохранитель.
Слева под крышкой много разъемов. Смотреть, проверять на колхоз.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
Горит обычно проводка, когда не сгорел предохранитель.
Слева под крышкой много разъемов. Смотреть, проверять на колхоз.

Спасибо! Так и сделаю.

В яйце или в той крышке, что слева и снизу  от седла?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Откуда дым шел...
Нет Справедливости. Есть только Я.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
А ты, когда туда-сюда наяривал с наждачкой, переключатель двиг-стоп не закосячил? Что он в выключенном состоянии как-то утвердился?
Три тысячи чертей! Канальи!

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
А ты, когда туда-сюда наяривал с наждачкой, переключатель двиг-стоп не закосячил? Что он в выключенном состоянии как-то утвердился?

Интересная мысль. Вроде, по идее не должен был, но вообще за наводку на него спасибо.

Но тогда вопрос, почему не крутился стартер (разве переключатель выключает его тоже?) Плюс спустя что-то неделю при перепуливании мотоцикла из гаража в гараж я все же попробовал его реанимировать, и бензонасос при включении питания не делал дыр-дыр-дыр, как должен.

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
Откуда дым шел...

Ужас в том, что я не понял, откуда именно он шел (дело было на обочине, чинил я правую ручку, и стоял справа от мотоцикла, а при появлении дыма запаниковал и не додумался посмотреть, откуда именно дымило). Но, в принципе, откуда-то из района нижней крышки, да.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Ну, по крайней мере на моей 1100 при выключении двиг-стоп стартер не крутит.
А насос не делает дыр-дыр вероятно по той же причине или потому что из недр шел дым-дым.
Три тысячи чертей! Канальи!

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
кстати, да, мог сгореть насос. Он как раз с левой стороны вроде
Время есть,время было, но времени более нет.

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
В общем, всë оказалось примитивно.

[вложение удалено за давностью]

DouViction

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago XV400 1994
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
А ты, когда туда-сюда наяривал с наждачкой, переключатель двиг-стоп не закосячил? Что он в выключенном состоянии как-то утвердился?

Командор, спасибо, это был он.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
А, таки, пожалуйста!
Три тысячи чертей! Канальи!

Sid70

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1983
В общем, всë оказалось примитивно.
Судя по фото, использованы были предохранители с такими белыми блестящими металлическими контактами и в корпусе из цветного прозрачного оргстекла с неровностями отливки. Эти предохранители полное китайское г..... и при их нахождении в любой технике их нужно отправлять туда, где им место-в мусорное ведро. Сделаны они из алюминия и перегорают только тогда, когда техника уже сгорает в результате вызванного ими пожара.
У нормальных предохранителей пластик обычно непрозрачный (исключение-немецкие предохранители на старых машинах, сейчас делают они такие или нет-х.з, но сделаны они аккуратно и на них мааааленькими микробуковками нанесены логотип производителя и код) и контакты не белые блестящие, а матовые или даже чуть потемневшие при хранении чуть желтовато-сероватого цвета, пальцем потерешь-начинают поблескивать. Вот такие горят при таком токе, как на них написано.
В автомагазинах такие продают обычно россыпью поштучно,  чаще всего производства Тесла Чехия, что на них тоже маленькими буквами бывает написано.