Автор Тема: Для чего нужны электрические провода на карбах Микуни?  (Прочитано 18670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
На своих карбах, обнаружил с боковой стороны по два подключенных провода. Подключены приблизительно над креплением тросиков газа. Кто знает для чего они или у меня одного так?
Карбы Микуни, Virago 750 - 1993 г.в.
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
для подогрева, ясен красен)
Время есть,время было, но времени более нет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Подогрев, ДатчикПоложенияДросельнойЗаслонки,

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
для подогрева, ясен красен)
А как оно вообще работает? И повлияет ли их отсутствие на работу карбов?
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
так проверь)
Заведи мотор да с вольтметром подлезь.
Отсутствие будет влиять в холодную погоду, будет с меньшей охотой заводиться. Впрочем, на 400 этих проводов нет, а таки нормально заводится)
Время есть,время было, но времени более нет.

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
так проверь)
Заведи мотор да с вольтметром подлезь.
Отсутствие будет влиять в холодную погоду, будет с меньшей охотой заводиться. Впрочем, на 400 этих проводов нет, а таки нормально заводится)
У меня на 750-ке, если я правильно понял, то один кабель отвечает за подогрев карба от аккумулятора, а второй кабель - это датчик положения дроссельной заслонкой?
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Фотке давай, что-то про подогрев карбом я не слышал...
Индурист

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
Фотке давай, что-то про подогрев карбом я не слышал...
вот и я не понял, завтра постараюсь выложить
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
и правда на подогрев похоже.. во всяком случае, один провод на датчик температуры идёт. Второй, кстати, может быть масса просто, карбы сами по себе от массы-то изолированны. Другой вопрос тогда: зачем мотоциклу знать температуру своих карбов? Может зажигание чтобы  как-то подстраивать.. странно всё это, короче, никогда такого не видел)

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
и правда на подогрев похоже.. во всяком случае, один провод на датчик температуры идёт. Второй, кстати, может быть масса просто, карбы сами по себе от массы-то изолированны. Другой вопрос тогда: зачем мотоциклу знать температуру своих карбов? Может зажигание чтобы  как-то подстраивать.. странно всё это, короче, никогда такого не видел)
проверял провода и клеймы мультиметром на оба карба, один провод масса оказался, что странно, потому как они и так заземлены от креплений, а второй с изолятором на карбе видимо плюс. Зачем и как их подогревать неясно? Так зачем то они стоят там.
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
ну начнём с того, что заземления там не может быть в принципе)  А про массу я говорил. Карбы изолированны от минуса. Не знаю, про какие крепления ты говоришь, но патрубки (манифолды), которыми они крепятся к головкам, резинометаллические и ток не проводят, соответственно. С рамой карбы тоже соединяются резиновыми патрубками, поэтому минусовой провод вполне логичен. Другой вопрос - для чего этот датчик. Подогрев отпадает, похоже, раз больше нет никаких проводов, кроме этих. Остановлюсь на версии о том, что показания температуры могут как-то использоваться для регулировки зажигания.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Может глупость скажу,
 А что если посмотреть куда провода эти идут, какое напряжение на них если вкл зажигание.  Снять карб и поглядеть, чего там за хреновена.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Может глупость скажу,
 А что если посмотреть куда провода эти идут, какое напряжение на них если вкл зажигание.  Снять карб и поглядеть, чего там за хреновена.
Это слишком просто)))

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
Может глупость скажу,
 А что если посмотреть куда провода эти идут, какое напряжение на них если вкл зажигание.  Снять карб и поглядеть, чего там за хреновена.
Это слишком просто)))
Провода идут в БУ, напряжения на них нет (при вкл зажигании), внутри карба ничего от них нет, только самое необходимое.
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...