Автор Тема: 1100, карбы и прочия неприятности  (Прочитано 6698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
1100, карбы и прочия неприятности
« : Июля 04, 2016, 10:21:15 pm »
Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Челом бью прошу помочь советом и добрым словом.

Проблема №1
В карбе микуни сорвана резьба, куда вкручивается главный жиклер (может и не сорвана, но жиклер я выкрутить не смог, т.е. он крутиться с небольшим усилием, но не вылазит).
Это как то лечится, помимо замены карба? (ну там заменить эту "белую трубку, например)

Проблема №2
Компрессия в обоих 0,5...1, я так понимаю клапана (поршни, почему бы и нет), естественно мопед не заводится, поэтому все это на холодную. Вопрос следующий при попытке запуска с такой потрясающей компрессией свечи должны быть сухие? :-[
вопрос к тому, стоит ли ломать карбы, или сначала победить компрессию?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #1 : Июля 04, 2016, 11:17:10 pm »
Компресси у тебя ваще нет.
В микуневых карбах эмульсионная трубка вставлена в пластиковую в которой сберегается от вращения небольшим выступом. Обычно сорвано колхозниками.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #2 : Июля 05, 2016, 07:06:44 am »
про компрессию я и не спорю :)

выступ на трубке? как это можно "починить"?
со стороны диафрагмы допустим подлезть... или еще чего... короче кто виноват нашли, а что делать?

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #3 : Июля 05, 2016, 01:55:40 pm »
мануал говорит, что перед съемом двигателя, снять узел сцепления, генератор....
это вообще надо делать?
если только головы скидывать

на снятом моторе эти узлы снять не получится? (ну если вдруг понадобится)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #4 : Июля 05, 2016, 04:15:22 pm »
Судя по вопросам опыта общения с железом нет. Ты уверен, что сам желаешь это делать?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #5 : Июля 05, 2016, 05:58:18 pm »
не стану оспаривать свой опыт

мотор не снимал, внутрь еще не лазил, но есть огромное желание чтото поломать :)
если моих способностей для доламывания не хватит, позову более опытных товарищей
в сервис - не вариант, люблю ломать сам и нет денег

почему возникают такие вопросы - есть мануал, частично переведенный старожилами форума, за что им земной поклон, в котором содержатся не совсем понятные мне моменты, вот и задаю свои глупые вопросы

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #6 : Июля 05, 2016, 05:59:52 pm »
Цель визита в мотор?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #7 : Июля 05, 2016, 06:09:38 pm »
Судя по компрессии (точнее отсутствии) клапана немного того...
Догадываюсь о причине, но промолчу, а то сочтут за ярого ненавистника Вираг, что позволил сие.

Соответственно проинспектировать клапана и при необходимости "доработать напильником" в поисках компрессии.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #8 : Июля 05, 2016, 06:20:08 pm »
"Того" бывает от перекрута на нейтрали, но не с двумя цилиндрами сразу.
для инспекции:
1 - скидывается мотор в сборе.
2 - выставляетя ВМТ для цилиндра.
3 - скидывается башка, инспектируется.
4 - собирается обратно.
5 - повторить для следующего горшка.

Масло при замере в цилиндры подливал?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #9 : Июля 05, 2016, 07:22:05 pm »
масло не подливал, нет необходимости
"и так все ясно" :)
в субботу днем приехал (работало все ровно без каких либо признаков, ну почти... думал пронесет)
в понедельник с грохотом не запустился
свечи сухие, искра есть
скинул карбы (менее 200 км назад чистил), на карбах следы коричневой жидкой субстанции...
Манифолды изнутри как будто покрашены толи нитро толи пентафталевой краской,
тоже самое во впусках цилиндров (на сколько хватило пальцев залезть).
Слитый бенз пахнет краской и имеет красно-коричневый цвет.

Мое предположение - гавно под видом бензина проникло к клапанам (направляющие и все такое) и за 2 дня стояния прихватило оные, нажав кнопку стартера...
И не надо газовать на холостых.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #10 : Июля 05, 2016, 08:05:11 pm »
тоже кину 5 копеек... проверь попутно-не натекло ли топливо в картер? при таких симптомах-похоже... и никак не запустишь двигло.  :(
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #11 : Июля 05, 2016, 09:05:23 pm »
да, проверю, но уровень масла не изменился

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #12 : Июля 05, 2016, 09:08:20 pm »
Фроим, а ты откуда и что за заправка такая чудная была?

Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #13 : Июля 06, 2016, 08:37:13 pm »
Живу на Украине.
Заправка - есть сеть заправок КЛО, вот там я заправился.
Приятель на машине, тож говорит, как заправится там, так выхлоп пентафталевой краской пахнет
а я может на остатки в резервуаре попал...

У меня вопрос как открутить болты крепящие сочленение приводного вала (в районе навески маятника),
смог только верхний (подлез накидным) но вытащить не могу, по мере выкручивания он уперся в маятник.
Нижние подлезть могу только рожковым, но оно на гране слизывания (может уже слизал), боюсь...

Может секрет есть какой? При сборке вообще надо с определенным усилием их затягивать, как туда с ключем динамометрическим подлезть то?


Froim

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • без мотора
    • Просмотр профиля
  • в седле с: пеленок
Re: 1100, карбы и прочия неприятности
« Ответ #14 : Июля 08, 2016, 06:17:15 am »
так че, не подскажите как болтики выкрутить?