Автор Тема: Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.  (Прочитано 13034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #15 : Апреля 14, 2009, 09:06:05 am »
ZEROCOLD
цокающий клапан это не норм! я с таким клапаном проехал 8000 км и у меня отломило кусок втулки в которой ходит клапан... дальше этот кусочек попал мжду клапаном и посадочным... ну а что было дальше я думаю всем понятно
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #16 : Апреля 14, 2009, 08:23:34 pm »
сомневаюсь, опять же, что от цоконья что либо отломится. ИМХО
Пир_духа!

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #17 : Апреля 14, 2009, 08:41:33 pm »
Николай
я тоже так думал пока не попал
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #18 : Апреля 14, 2009, 08:50:15 pm »
ДрЫнкеР
точно причина не в цоканье от этого даж уралы не ломаюца

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #19 : Апреля 14, 2009, 08:51:39 pm »
Master
ну тогда хер его знает
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #20 : Апреля 15, 2009, 08:31:06 am »
Цитата: "Master"
acid
возможно небольшое дымление после простоя ,вскоре должно исчезнуть ,свечи попробуй смени все же , легкое цоканье наверняка клапан ,это фигня виражий двиг всегда всякие звуки издает непонятные :D
Цитата: "DenЫЧ"
(Мастер, жди в гости  :D  )
стаканы чистые всегда наготове :D

Кстати Серег заметил такую хрень! Когда снимаю шлем перед гаражем так работет как часы как шлем одеваешь так всекая херня слышится!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #21 : Апреля 15, 2009, 09:26:54 am »
Цитата: "ZEROCOLD"

Кстати Серег заметил такую хрень! Когда снимаю шлем перед гаражем так работет как часы как шлем одеваешь так всекая херня слышится!

 :D  жжош
всунь в уши наухники с записями работы двигла, и все бу норм :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #22 : Апреля 15, 2009, 10:47:47 am »
Пробывал с ушами ездить! Как только шлем одеваю они вываливаются! Но поибафшись вставил но слышно музона не было! Прямотоки хуле!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #23 : Апреля 23, 2009, 05:39:11 pm »
Цитата: komisar
Допустим что воздух очень холодный,его в весовом отношении к топливу поступает больше,чем надо-смесь бедновата-горит медленно и догарает в глушаке вызавая перегрев-можно определить по белесому цвету свечи...из-за того возникает сначала детонация...которая может привести к перегреву и возникновению калильного зажигания.

Стоп, если смесь бедная,то она не горит а взрываеться,от этого и детонация,а ещё слышны хлопки в карбюратор,а вот если стреляет в выхлоп,то это богатая  смесь Бедная смесь из за того что взрываеться а не горит силно перегревает двигатель,в часности поршень,а ещё и свечу может сплавить. Когда смесь взрываеться то и масленый клин с цилиндров сгорает,что повышает трение и как следствие перегрев ещё больше и сильный износ.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #24 : Апреля 24, 2009, 07:58:54 am »
Голдырист
Ты берешь радикально богатую и бедную.Надо рассматривать Обогащенную и обедненную-в пределах нескольких процентов...Сейчас отсканю страничку из умной книжки и выложу.
 Источник знаний-"Карбюраторы мотоциклетного типа 1972 г,Горбачев,Сойфер"

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #25 : Апреля 24, 2009, 09:47:58 am »
Цитата: "komisar"
1972 г,Горбачев

Я бы не стал доверять такому афтару. Но на сколько я знаю и соглашусь с голдыристом, бедная именно взрывается а богатая горит. А у тя написано, что все горит медлено. С 72-го очень многое изменилось.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #26 : Апреля 24, 2009, 10:51:41 am »
Glory
Голдырист

не знаю, откуда у вас такие данные, но обедненная смесь (17-18 частей воздуха к 1 части бензина) горит медленнее "теоретической" 15 к 1, и с меньшим теплообразованием. Наибольшая скорость сгорания у обогащенной смеси - 13 к 1. Это во многих учебниках по теории ДВС есть. И если техника ебошит в глушитель, а с зажиганием и фазами все нормально, то это один из признаков чрезмерного обеднения смеси. И перегрев тут начинается от того, что сгорание еще идет, а выпуск уже начался - перегревается именно выпускной клапан, и в какой-то момент может начать выполнять роль калильной свечи, будучи локальным источником очень высокой температуры, достаточной для возникновения эффекта. Вся поверхность камеры сгорания, особенно, если голова из алюминиевого сплава таковой не будет ни в коем разе - скорее расплавится. Хотя, если заузить фазы, можно добиться прироста мощности именно за счет более долгого цикла рабочего хода. Собственно - это один из подходов в т. н. Stage 2-тюнинге.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #27 : Апреля 24, 2009, 10:58:27 am »
GloryЭто как я понял,это не МЕЧЕННЫЙ-Мишка...Который допустил развал державы.Главу Которую я выложил писал Сойфер.-Там так и написано.Книгу писали отталкиваясь от исследования Ленинградского карбюраторного завода.Там есть и описание работы карбюраторов Микуни и Кейхин с постоянным разряжением.И вообще теория карбюраторов не изменялась с тех пор.Другое дело Впрыск-там правит электроника.А карбюратор,по сути своей-тот же пуливилизатор.Что там можно поменять кроме формы?А насчет взрыва бедной смеси-согласен,но это явление назавается детонацией.А ей предшествует куча факторов.Например-несоответствие степени сжатия-топливу,второе-чрезмерный нагрев свечи или камеры сгорания например нагар на камере или клапанах.А такие вещи,как простой перегрев и даже прихват поршня или зависание клапана-как раз изза бедной смеси и происходит.И если какой нерадивый наездник вовремя не устранит перегрев-тогда детонация и разрушения движка.А если повезет,то просто заглохнет без всяких задиров.А если не веришь,То сейчас отсканирую страничку из другой книги,где тоже написано,чтои при бедной и при богатой смеси двигатель перегревается.Это книга Котова и Капустина"Ремонт тяжелых мотоциклов 1990года.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #28 : Апреля 24, 2009, 10:59:32 am »
PlasmaNaut
Добротно пояснил, буду копать. Но вот вопрос, у меня смесь ну совсем е бедная, и по свече и по цвету пламени, а стреляет в глушак, или это америкосовский дожиг?
komisar
Давай свою инфу, будет интересно. Про Мишу я пошутил.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Начало сезона. Вопрос к корифеям-механикам.
« Ответ #29 : Апреля 24, 2009, 11:09:43 am »
Glory
Может, просто бензин - говнишка? Или всегда стреляет? У меня вирага тож постреливает, особенно после высверливания флейт. Есть мнение, что тут влияет еще подпор выхлопа за счет разных колебательных процессов в выхлопной системе. А изменения в выпуске это дело сбивают, вот на переходных режимах оно и пухает... Мне, впрочем, на это пох, даж прикольно иногда дудыхнуть на кого-нить было... Возможно, общие ошибки в проектировании, и потом, енриченер в карбах под это дело и был внедрен - обогащать смесь при резком закрытии, чтобы именно не стреляло в глушитель.

ЗЫ. Америкосовская "экология" - не дожиг ни разу :-) Она просто подмешивает воздух в выхлоп в определенных режимах работы, как бы "разбавляя" его, что позволяет пройти более строгие экологические нормы, не душа двигатель...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.