Автор Тема: Наши руки не для скуки, не останавливаемся на достигнутом  (Прочитано 21024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
здравия вам уважаемые вираговоды. Если не в том разделе, тапками не кидайтесь. Я тут выяснил, что вирага весьма универсальный аппарат. Катаюсь на своем литре с 2012 г. все хорошо, все просто великолепно, съездил в Нижегородскую область и не понравилась мне подвеска, а именно передняя: жесткая, тряская и все такое (как потом выяснилось поставил предидущий хозяин тюнинХ пружины). Собсно приехал вот таким



продолжал ездить, но мысль о подвеске засела в моей больной голове и покоя не давала. Ну многие слышали, мысли материализуются. Наступает 11 июля вечер и тут БАХ!

[url=http://postimage.org/]






и дело завертелось. Колеса нет, крыла нет, ломов почти нет (частично восстановили, посмотрю что будет дальше), верхняя траверса есть 3 куска из 4, нижняя траверса винтом, пробита клапанная крышка двигателя, руля нет, панели приборов частично нет, корпус фары в креплении сломан, зеркала погнуло и тыдэ и тыпэ. Сам почти целый (два ребра и куча ушибов не в счет). Делать то нечего. Проверили геометрию рамы и вуаля, вирага еще и достаточно крепкий мотоцикл:) ровнеханькая:) дальше что я заимел 2 передних вилки yamaha fzx 750 1997 г. и yamaha xtz 750 super tenere 1991 г. первая по траверсам встала идеально, но очень уж короткая и мягкая, нашлась вторая и она мне понравилась намного больше. Параллельно начал изучать китайский алиэкспресс. вторая вилка прижилась



а вместе с ней китай фара и зеркала, ну и конечно же куда же мы без отечественного мотопрома. Начало положено? так точно. Панель контрольных ламп с самопальным корпусом и лапами от старого урала встала на стойки руля (удобнее места не родил). Тут отмечу что в траверсы от супер тенера влез замок от вираги, только напильником надо работать. Дальше больше, колесо от гидропневматической вилки иж орион под дисковый тормоз подружили с виражъим выжившим тормозным диском (как выяснилось диски xv1100 и xtz750 одинакового диаметра). и поставили в эту вилку при помощи дяди токаря, старой ураловской оси заднего колеса и хитрых подшипников 47/15/14 от какого то  корейского трактора.
на фото к сожалению диск не стоит, да и не суть. Ось переднего колеса от вираги и fzx750 кстати одинаковые и подходят на эту вилку, но коротковаты, за сим токарь и понадобился.



ну а дальше в ход пошло крыло от ИЖа. и вот на дворе было 18 октября и я таки успел урвать 2 последних теплых дня.







Осталось дождаться суппорта переднего колеса от супер тенера и подржить виражий спидометр с редуктором колеса от ИЖа. продолжение следует.

ПыСы зачем я это все, может у кого то какие то замечания, предложения будут, а может и мнение услышу плохое или хорошее не важно. Почерпну глядишь чего еще, новые мысли родятся так сказать. Если кому что интересно, буду рад ответить.

_________________________________________________________________________

Итак прошел год, и я пожалуй продолжу:) В зиму стало ясно, что мотоцикл надо снова красить (куча вмятинок на баке и треснувшее от удара заднее крыло это требовали) и ограничение по цвету стало однозначным. Цвет в ПТС уже был изменен на красный. Путем рысканья по дебрям данного форума было найдено переднее колесо под 2 диска от спэшла, тормозные диски и еще кое какой шмурдяк по мелочи:) Переднее крыло от ижа к середине сезона я оторвал окончательно и сделал адовый самопал из 2х крыльев от ижа, куска металла 3 мм. сварки, болгарки, шпатлевки, грунтовки, краски и последнее, но немаловажное - хорошего человека, который согласился помочь все это собрать в кучу ибо сварщик и маляр из меня никакой:)


Пространство под фарой закрыли кожаным фартуком и тут спасибо за воплощении моей идеи местных кожаных дел мастеров.

Задний фонарь времянку заменил на китайский, как потом оказалось - копия фонаря с интрудера девятисотого:) Глушители... с глушителями долго думал что можно намутить, в итоге от огромной вмятины избавились выпрямив ее, а нарушение целостности хромового покрытия решено было прикрыть путем обертывания верхней трубы листом хромированным с чего то стыбреным и валявшимся в гараже хз сколько времени:)


Ну и добавил маленько гравировки на мотик просто так, потому что мне захотелось и было свободное время

 
По причинам, независящим от моей воли, разжиться суппортами оригинальными мне так и не удалось. Вопрос с тормозами остается открытым, но ненадолго ибо остановился на 2х вариантах: либо родные, либо с зизера первого поколения. Кронштейны под них разметил, составил чертежик и отдал на завод. К новому году сделал себе подарок:) Весь сезон проездил на 1 суппорте от сб400 и дальше города никуда не выбирался. Ездил в процессе доделывания мотоцикла. Результат может и не сильно заметен, но я им доволен:)


 Продолжение следует.
дык. не мы такие, жизнь такая

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #1 : Октября 23, 2014, 03:15:44 pm »
Годно.
 Как вилка себя ведёт?

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #2 : Октября 23, 2014, 07:18:51 pm »
Честно облазил все сначала мелкие ямы, потом и те, что по крупнее. Вилка несколько жестковата, но там направляющие новые, как я читал разработаются еще, но такого как с той, оригинальной уже нет. Руль из рук не выбивает и мотоцикл как мне показалось ведет себя устойчивее на хреновой дороге. Клиренс стал хоть чуть чуть, но выше, что тоже приятно. Замечен пока что 1 минус. при установке на центральную подножку на относительно ровной поверхности в гараже четко стоят на полу оба колеса, раньше одно было подвешено, причем прилично. На земле не пробовал. У нас уже устойчивый минус, а спина на холоде до сих пор болит:) короче я лентяй:)
дык. не мы такие, жизнь такая

vassiliy1

  • Только пришел
  • Сообщений: 41
  • Конопатка
    • yamaha virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1992
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #3 : Октября 23, 2014, 11:05:48 pm »
респект

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #4 : Октября 24, 2014, 12:42:25 am »
плюсую

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #5 : Октября 24, 2014, 06:38:22 am »
А как по управляемости стало?
 по идее наклон вилки тот-же а  вынос стал чутка больше.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #6 : Октября 24, 2014, 06:53:37 am »
По управляемости меня все устроило, чувствую себя устойчиво, попробовал по объездной вальнуть хз сколько, пока очко не сжалось наверное:) без спидометра и переднего тормоза то:) по ощущениям 130 где то. Мотик как вкопанный, ни боковой ветер ни неровности его не волнуют, ну и меня тоже. Единственное он стал чуть более валким при рулежке на минимальных скоростях. Могу предположить что это из за увеличенного клиренса и как следствие более высокого центра тяжести (но это могло мне и показаться, давно не рулил, ощущение отпало само собой после первых 5 минут испытаний). И еще эта вилка явно тяжелее родной:) "на козла" не встает %)
дык. не мы такие, жизнь такая

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #7 : Октября 24, 2014, 06:56:57 am »
забыл панель контролек показать:) так же понятно как там замок живет:) сейчас между спидометром и тахометром поселился вольтметр круглый ВАЗ21053


дык. не мы такие, жизнь такая

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #8 : Октября 24, 2014, 07:42:58 am »
Так оно и должно было устойчивость увеличить =) больше вынос прямее едем.
 вилка для дальняков =)
а как допустим по площадке катать.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #9 : Октября 24, 2014, 08:21:44 am »
яж говорю, на небольших скоростях мне показался мотик более валким, завалиться набок норовит, но самую малость. Как я предположил, это из за большего клиренса и как следствие более высокого центра тяжести. По радиусу разворота ничего не могу сказать, вроде так же как и было.
дык. не мы такие, жизнь такая

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #10 : Октября 24, 2014, 12:01:04 pm »
То есть было два тормозных диска, а стал один? Логики не прослеживается.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #11 : Октября 24, 2014, 12:38:18 pm »
ну на вираге суппорта однопоршневые, на супер тенере двухпоршневые - раз. а два - посмотри сколько стоит диск колеса и вилка передняя в сборе на вирагу 750/1100, вопрос я думаю сразу отпадет, ибо в России железок фактически нет, а если и есть то ну очень ма дорого. Из за бугра тащить - не вариант, доставка выходит дороже стоимости детали. к примеру 2 лома и 2 траверсы там стоят 6-8 но с доставкой до города 20-25 тысяч деревянных:) (на момент июль август 2014 г. сейчас то доллар скакнул, может быть дороже) и сколесом та же беда
дык. не мы такие, жизнь такая

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #12 : Октября 24, 2014, 01:06:36 pm »
Alex-lab
По идее нормальный суппорт + машика будет хватать, катают-же всякие не маленькие с 1 диском.

У меня пока мот стоял без карбов пол лета, отчего-то вилка засопливила(надо было менять сальники пыльники ещё весной, да чет забил, пока ездил не текло ничего), и на колодки попало которые уже подвергались воздействию смазки  ;D. так теперь тормозов опять почти нет, даже после того как отмыл диски, отмочил в спирту и отжег колодки . зато ездить стал ОЧЕНЬ аккуратно  ;D.

покатает овнер, поглядит отпишет чего да как.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #13 : Октября 24, 2014, 01:29:27 pm »

У меня пока мот стоял без карбов пол лета, отчего-то вилка засопливила(надо было менять сальники пыльники ещё весной, да чет забил, пока ездил не текло ничего), и на колодки попало которые уже подвергались воздействию смазки  ;D. так теперь тормозов опять почти нет, даже после того как отмыл диски, отмочил в спирту и отжег колодки . зато ездить стал ОЧЕНЬ аккуратно  ;D.


У меня такая хуйня была на 535й в 2009 г. на старом екатерининском тракте (трасса районного значения на карте а по факту дорога 17 что ли века) где то между г. Ишинбай и с. Верхний Авзян (башкирия-челябинская область) выбило сальник с правой стороны и тормозов меня тоже лешило бодренько. спасла WD40 и зубная паста, а потом был изобретен замечательный сальник, что бы по нормальной дороге 800 что ли км. домой отмахнуть с тормозами



ага, крыло я там же просрал:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #14 : Октября 24, 2014, 03:08:57 pm »
У меня на прошлом моте стоял один диск на 298 мм и четырехпоршневой суппорт. Так переднее колесо заблокировать очень легко получалось, хоть и развесовка на перед большая была и резина не самой последней говнистости. Т.е. торможение было оч. хорошим - не вата. Счас на вираге не родная машинка стоит, поршень меньшего диаметра. Тормозить можно одним пальцем. Только ход рычага немного больше стал.
Тоже задумывался о замене вилки на потолше. И до сих пор думаю... а то литровый мотоцикл за 200 кг, а вилка, как у мопеда...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...