virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: Darkwalker от Сентября 18, 2015, 11:54:23 am

Название: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 18, 2015, 11:54:23 am
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Sibeerski от Сентября 18, 2015, 08:01:33 pm
Ну прям как на ижаке  :D
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 28, 2016, 09:46:18 am
Задний цилиндр без проблем настроился. Передний не хочет. Нет никакой реакции хоть полностью закручен винт, хоть на пять оборотов откручен. При заводке передний цилиндр как правило заливает. Карбюраторы снимал, чистил, продувал.
Все осталось по старому. Карб Хитачи. Что может быть??  :-[ :-[ :-[
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Марта 28, 2016, 12:31:25 pm
Такая же беда, тоже хитачи. Только с бубном не танцевал, ввиду отсутствия.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Gloryслав от Марта 28, 2016, 12:56:34 pm
А что с уровнем?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Марта 28, 2016, 02:04:57 pm
Лишни бензин откуда-то лезет. Например неплотное перекрытие каналов подсоса.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: OStanley от Марта 28, 2016, 02:22:23 pm
Кстати, а существует в природе трассировка каналов виражьих карбов?
В частности микуни на чесотку. Да и на килосотую было бы интересно.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 28, 2016, 02:35:56 pm
Уровень бензина в карбюраторе нормальный.
А что за каналы подсоса? Обогатитель? Запорный клапан можно снять не снимая карбюраторы?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: kommissar от Марта 28, 2016, 02:57:38 pm
Кстати, а существует в природе трассировка каналов виражьих карбов?
В частности микуни на чесотку. Да и на килосотую было бы интересно.
Существует ВСЁ !!! Буржуйский знаешь?, тогда посмотри здесь на сайте:
Хитачи.
http://jbmindustries.com/HITACHI.html
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 29, 2016, 11:18:31 am
Откуда может бензин лишний лезть? Прокатился немного. При резком открытии газа хлопок и только потом подхват. Свеча черная. На горячую заводится нормально.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Indey-51rus от Марта 29, 2016, 11:26:34 am
Воздухан как себя чувствует?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 29, 2016, 11:51:33 am
Задний цилиндр хорошо настраивается) Воздухан снят.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Gloryслав от Марта 29, 2016, 12:28:06 pm
Правильно ли стоитрезиновое колечко? И каково его состояние.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 29, 2016, 02:37:10 pm
На винте качества? Немного продавленное. Но избыток топлива из-за этого, мне кажется, быть не может. Это колечко чтобы воздух не подсасывался. Или я не прав? Выкрутить винт качества не снимая карбюраторы можно? Колечко наверное хрен так просто достать будет))
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Gloryслав от Марта 29, 2016, 05:07:36 pm
Можно вытащить крючком из медной жилки
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 30, 2016, 03:23:12 pm
Размеры резинового колечка на винте качества можете подсказать? Или от чего подходят.  Я вытащил из карбюратора порванные остатки(
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: wambr от Марта 30, 2016, 04:07:15 pm
Кстати, а существует в природе трассировка каналов виражьих карбов?
В частности микуни на чесотку. Да и на килосотую было бы интересно.
или вот вариант накопал..
https://vk.com/doc182230733_437394307 (https://vk.com/doc182230733_437394307)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 31, 2016, 08:14:33 am
"Этот документ был удалён из общего доступа." Так пишут.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Марта 31, 2016, 01:33:03 pm
Нашел резиновое колечко. В восьмерошном карбюраторе стоит один а один. Поставил все на место... Изменений ноль. Все осталось по старому. Где может еще подкармливаться бензином?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: wambr от Марта 31, 2016, 06:57:52 pm
извиняюсь, я малость тупанул при размещении. поправил доступ. только он все равно на буржуском.переводить сейчас некогда пока что
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Апреля 01, 2016, 07:36:18 am
Передрал и прочистил и продул передний карб. Он стал реагировать на винт качества. Полностью закручен - работает ровно. Откручиваешь - начинает подтормаживать, обороты уменьшаются.  Это значит что система качества ХХ работает?
Просто есть корм на стороне? Заводится без подсоса на переднем. Открываешь подсос - заводится задний. Но заливает передний :'(
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: kommissar от Апреля 01, 2016, 08:03:13 am
А вот интересно, воздушные жиклеры, те что стоят под мембранами можно перепутать местами?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: OStanley от Апреля 01, 2016, 08:37:08 am
Технически, можно перепутать тот, который под мембраной и тот, который на выпускном патрубке. Внешние их размеры идентичны.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Nikonist от Апреля 11, 2016, 06:45:22 am
Приятно осознавать, что не я один имею такой интим.
Та же беда. Льет передний. Заднийможно заглушить, закрутив винт качества, а вот переднему похеру. Льет как скотина. Никак не пойму, где собака порылась. Сейчас думаю, что либо это подсос дырявый, либо льет через главный. Но льет нещадно, свеча в бензе
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Nikonist от Апреля 12, 2016, 09:20:19 pm
Ребята, походу Хитачи это адовое злейшее млять зло! К черту! Изыди из моего мота!

Куплю микуни!!! Продайте кто-нибудь!
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Апреля 15, 2016, 03:00:52 pm
Колечек не было в обоих карбах, отлично подошли с клапанов одноразовых зажигалок. Задний карб работает норм, на винт реагирует, пламя цвет при регулировке меняет. Два дня секаса с передним, не реагирует >:(.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Nikonist от Апреля 15, 2016, 07:02:45 pm
Колечек не было в обоих карбах, отлично подошли с клапанов одноразовых зажигалок. Задний карб работает норм, на винт реагирует, пламя цвет при регулировке меняет. Два дня секаса с передним, не реагирует >:(.

Я притёр посадочное место винта качества переднего карба. Реакция появилась, но проблема не снята. Свечи сырые. На посадочном месте винта качества были риски, сейчас их нет.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Апреля 15, 2016, 09:51:10 pm
Победил! В песду мануал. По мануалу идет жиклер-кольцо-пружина, сделал жиклер-пружина-шайба-резиновое кольцо. Откуда кольцо- писал, шайбы со скутерных карбов (винт обогащения), резинки там тоже есть, но сидят более свободно. Уровень по мануалу ничего не дал. Глядя на то, что карб переднего горшка под углом к нему, уменьшил уровень (вверх ногами верхний край поплавка на расстоянии примерно 12-13мм. от среза карба). Пламя через икс синее, туда-сюда, меняется, на вращение винта все прекрасно реагирует. Работа пихла стабильная, на газ реагирует четко. К слову, поставил засранную свечу, минуту попердело, потом стабилизировалось, через полчаса почти очистилась. Надеюсь, кому-нибудь поможет. Прощай, Долина Засранных Свечей! :)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 15, 2016, 10:07:24 pm
А можно картинку с мануала где такая последовательность?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Апреля 15, 2016, 10:11:55 pm
(http://savepic.ru/9414834m.jpg) (http://savepic.ru/9414834.htm)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Апреля 15, 2016, 10:28:57 pm
И в правду,
 глянул сервисный мануал, там так-же. Хотя точно помню что уже  много раз этот вопрос обсуждался, что резинка от пружинки через шайбу.  у меня шайбы были когда он с япии приехал.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Апреля 15, 2016, 10:36:28 pm
Я подумал, что херь какая-то. По логике, герметизации не обеспечит, плюс пружина кольцо трахать будет, а потом, когда искал чем заменить, увидел на скутерном такую последовательность и все встало на свои места.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Апреля 16, 2016, 04:58:07 pm
У хитачей разных поколений есть два варианта:
1 - Винт с пазом для уплотнения. Пружинка всего лишь для увеличения нагрузки на винт, чтобы не выворачивался самопроизвольно.
2 - Обычный винт. Пружинка-шайба-уплотнительное кольцо.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Апреля 16, 2016, 11:28:12 pm
Хм, интересно. Спасибо за инфу. А какой внешний вид первого варианта? Фото найдется? Так сказать, для развития :)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Апреля 17, 2016, 11:57:15 am
пружина-шайба-уплотнение
(http://virago.ru/pic/tech/idle1.jpg)

пружина
(http://virago.ru/pic/tech/idle2.jpg)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Барин от Апреля 18, 2016, 06:43:27 pm
Понятно, спасибо!
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: wambr от Мая 01, 2016, 02:45:31 pm
а можно испросить размеры пружинки? у меня их обоих нет вообще :( а по идее пружинка сжимает резиновое кольцо вокруг винта качества(а на моей девоньке тама чуточку влажность имеется). вот и подумал, что пружинка поможет поприкрыть сию влажность.
или я чего перегнул? в общем;нид сом хелп!
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Pan Arbuzov от Июня 02, 2016, 08:41:27 am
пружина-шайба-уплотнение
(http://virago.ru/pic/tech/idle1.jpg)

пружина
(http://virago.ru/pic/tech/idle2.jpg)

т.е. на первой фотке не хватает шайбы и уплотнения? я правильно понял?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Июня 02, 2016, 02:00:48 pm
Это фото к комментарию в котором задавался вопрос про разницу в винтах и комплектации на разные поколения карбюраторов. Но в целом да, ты правильно понял.
Не влезло в кадр:
на первой не хватает шайбы и резинового колечка.
на второй не хватает пружины и резинового колечка.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Pan Arbuzov от Июня 02, 2016, 03:57:39 pm
ОК. Понял. Спасибо.
И ещё один вопрос: размеры шайбы и колечка к винту на первой (верхней) фотке???
А то предыдущий хозяин видимо про...терял оные, и я теперь понял почему не могу толком отрегулировать качество смеси.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: kommissar от Августа 03, 2016, 06:38:09 pm
Наебались мы сегодня с разборкой (точнее снятием - чисткой - постановкой на место - настройкой ) карбюраторов литрсотой... ( Впервый раз в жизни было )
Проникся полностью...
Понял, что самый удобный в мире мотоцикл ( прочистка карбюратора) Это Вираго 400-535....
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Августа 03, 2016, 08:05:18 pm
Наебались мы сегодня с разборкой (точнее снятием - чисткой - постановкой на место - настройкой ) карбюраторов литрсотой... ( Впервый раз в жизни было )
Проникся полностью...
Понял, что самый удобный в мире мотоцикл ( прочистка карбюратора) Это Вираго 400-535....
Первый раз самый интерсный,
Когда снять поставить+занимает 20 минут,  это уже не те очучения совсем.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Morgot_metal от Августа 04, 2016, 06:07:00 am
Первый раз самый интерсный,
Когда снять поставить+занимает 20 минут,  это уже не те очучения совсем.

Хехе, подпишусь под каждым словом. Первый раз было очень эпично)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Alex-lab от Августа 04, 2016, 12:29:23 pm
Да какие 20 минут? Сам карб за 5-10 скидывается. Дольше головки надевать на трещотку. Но методу надо знать)) Алгоритм, так сказать...
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Gloryслав от Августа 04, 2016, 11:39:14 pm
Это у тебя микуни, на хитачи головки не лезут.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Августа 05, 2016, 01:10:21 am
Какие головки нах. Ключик 10 и все. Головки у них..
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Августа 06, 2016, 10:03:40 pm
Первый раз так и было =) только ключик и херово едущий мот.
 это потом уже и гнутый ключ и головка с карданчиком, свежие болты которые не слизываются. Знания, что как крутить, как  вытаскивать и как обратно ставить.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Августа 06, 2016, 10:31:30 pm
Какой фпень, гнутый ключик?! Все разбирается и собирается нормальным.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Dundy от Августа 07, 2016, 09:02:53 pm
Не, гнутый ключег таки рулит.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Dundy от Августа 07, 2016, 09:06:56 pm
Размеры резинового колечка на винте качества можете подсказать? Или от чего подходят.  Я вытащил из карбюратора порванные остатки(
Подходит от клапана зажигалки.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Августа 07, 2016, 09:09:51 pm
Не, гнутый ключег таки рулит.
Прямые руки отлично заменяют гнутые ключики.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Dundy от Августа 07, 2016, 10:05:45 pm
Ща вернулся с дальняка, наёбсо с черными свечами выше крыши, раньше такого не было, то один горшок чернит, то блин другой, то оба сразу, снятие и промывка помогает километров на 300, а дальше опять хрень.
Синхронизатор и прибор ИКС-1 ваще не панацея.
Хотя ИКС-1 чётко показывает что при синдроме черной свечи, на оборотах 2000-4000 смесь явно богатит, а на холостых при этом всё гут, при нормальной же работе горшка что на оборотах, что на холостых смесь голубеньким горит.
Катушки и бронепровода исключил, ибо менял их тоже, но безрезультатно, поэтому капризнячают однозначно карбы, в моем случае.
Для себя выделил два момента, помимо прочего вышеоговоренного, может кому полезно будет(микуни):
1. Прокручивалась мембрана на заслонке, то есть имелся зазор между крепящей мембрану пластмассовой шайбой и самой мембраной, через который возможно подсасывало чёнить не то. Прижал эту шайбу посильнее и подплавил снизу штырьки которыми она собственно держиться за заслонку, зазор исчез, стало вроде лучше, но не факт что из за этого.
2. В последний раз прям сильно помогла от "проклятия чёрной свечи" прочистка карбклинером каналов которые под боковой маленькой крышечкой, той что с маленькой же мембранкой и хитрожопым откручивающимся клапаном, так вот, под этой крышечкой три канала и один выходит к винту качества поэтому винт качества тоже надо выкрутить, и дуть с обоих сторон, карбы при этом снимать не надо.

Про синхронизацию карбов отдельный разговор, есть мнение, что лучше синхронить на слух, а не по вакуометрам, это правда только ТЕОРИЯ, и ее еще надо проверить.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Константин-Сатка от Августа 08, 2016, 10:38:09 am
От клапана зажигалки на Хитачи не подходит. Маленький.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Августа 09, 2016, 06:35:15 am
Darkwalker
 Гнутым затягиваю и срываю болтик заднего , хотя при желании можно и простым. =)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Dundy от Августа 09, 2016, 10:15:07 am
Для прочего удобства ебли по данной теме и на фоне только что полученного опыта, ИМХО-ю шо надобно поставить болтеги с высокой шляпкой, хатяп раза в два выше стандартной, и кривой ключ не нужен будет, и пальцами будет за что схватиться.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Августа 09, 2016, 11:14:48 am
Сначала ослабляется и вынимается передний манифолд, потом спокойно ослабляется и вынимается задний. Собирается в обратном порядке.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Августа 09, 2016, 10:49:52 pm
Для прочего удобства ебли по данной теме и на фоне только что полученного опыта, ИМХО-ю шо надобно поставить болтеги с высокой шляпкой, хатяп раза в два выше стандартной, и кривой ключ не нужен будет, и пальцами будет за что схватиться.
нах не нужны там болты с выскими шляпами, просто порой менять болты,
 как тут советовали можно болтики под 6-ти гранник и ключик с круглой головкой который под углом может крутить.(сам не пробовал но говорят ЗБС).
типа таких ((http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/295336.jpeg))

Сначала ослабляется и вынимается передний манифолд, потом спокойно ослабляется и вынимается задний. Собирается в обратном порядке.
Умеючи проблем нет   8)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Dundy от Августа 10, 2016, 10:38:53 am
Ога, и такие болтеки в паре с круглым ключиком тож наверное неплохо.
Ну и разговор вроде не про что там кто "умеючи" делает, а про удобственность, ибо когда в лесах-вполях великой и необъятной перебираешь карбы чуть ли не каждый день, как мне в эту поездку пришлось, скорость и удобство сего действа вполне актуальны.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Димоныч от Августа 10, 2016, 01:30:35 pm
Еще в 2010 году делал кривой ключ для 750-ки, сейчас нашел его в закромах и получилось снять карбы минут за 10, хотя помню раньше чет долго ковырялся.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Bfm от Сентября 05, 2016, 11:46:46 am
Всем привет! Практически нет реакции на винт качества на карбе заднего цилиндра, реакция появляется только при полностью закрученом состоянии, винт менял, ни чего не поменялось. И обясните по каким каналам бенз попадает в систему холостого хода?, с воздухом понятно а вот как туда бенз попадает не понимаю))

[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 05, 2016, 11:50:03 am
Колечко-прокладка между "флейтой" и корпусом например жива?
Резиновые затычки на "флейте" бодры?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Bfm от Сентября 05, 2016, 11:56:13 am
Резинки и колечки все поменяны, что за флейта?
Блок жиклеров в поплавковой? прокладка и колечко новые, а вот затычки резиновые старые, но держатся более менее нормально
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Gloryслав от Сентября 07, 2016, 07:17:22 pm
А в какой мот и карбы какие?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Сентября 07, 2016, 09:18:33 pm
Bfm
Бензие идет по пути который пунктиром обозначен и идет через низ картинки. (из места куда бензин попадает с бака, к жиклерам ХХ)
А флейта видимо эмульсионка =), такая хуёмбала с дырочками и в правду на флейту похожа (ту которая в глушаке)

[/quote]
А в какой мот и карбы какие?
Судя по картинке карбов вымакса то мопед или 400 или 535.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Bfm от Сентября 07, 2016, 10:17:38 pm
Мот 400, в профиле написано. Я хотел разобраться по каким каналам проходит воздух и бенз при работе на холостом ходу. Жиклеры все прочищены, и топливные и воздушные и эмульсионка и топливный холостого хода тоже. Все прокладки и колечки поменяны, подсоса воздуха на манифольдах нет, мембраны целые. Был забит канал который под мембраной, там еще колечко резиновое ставится на входе. Прочистил, продул на выходных буду проверять.
Может кто-нибудь разъяснить по жиклерам для четырёхсотки, жиклер воздушный на картинке номер 2 должен быть 70? жиклер воздушный на картинке номер 5 под мембраной который должен быть 130? жиклер топливный холостого хода в блоке жиклеров рядом с эмульсионкой должен быть 35? С главным топливным непонятка, на форуме пишут главные топливные должны быть 115 для заднего 117.5 для переднего, по мегазипу и тому подобных магазинах главные топливные идут 105! Я так понимаю для разных годов выпуска шли разные жиклеры? У меня стоят два 115.


[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Сентября 07, 2016, 11:04:55 pm
Тема как называется?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Bfm от Сентября 08, 2016, 09:05:16 am
Тема как называется?
Тема которую я создал канула в лету, решил спросить здесь)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Flint от Октября 23, 2016, 11:14:06 pm
Хлопцы, а при регулировке качества смеси воздушный фильтр должен быть присоединен к системе или отсоединен? Сдается мне, что разница есть.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Октября 24, 2016, 06:53:06 am
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Flint от Октября 24, 2016, 10:57:44 pm
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: InRain от Октября 24, 2016, 11:08:57 pm
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)

В этом разделе есть темулина про качество и его настройку. Называется "Настройка кач-ва смеси" там все пошагово описано)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: InRain от Октября 24, 2016, 11:10:05 pm
Чиорд я упрлс. Это ж и есть эта тема :D
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: wambr от Октября 26, 2016, 06:27:43 pm
Такой у меня вопросец по хитачам: судя по мануалу калибр жиклера ХХ 42, что соответствует диаметру примерно 0,4мм. У мен же картина такая-на переднем цилиндре диаметр 1,5мм с лёгким пролётом(сверло), а на заднем 2мм(наверно отчасти и ответ на вопрос про разность жиклеров цилиндров). Такое у всех? Кто нибудь измерял ? Пометка: хитачи с латунной трубкой в качестве жиклера..
Ну и ещё конечно вытеающий отсюда вопрос-что дальше делать?запаивать и сверлить подходящее отверстие или забить? Качество смеси худо бедно крутится на 0-0,3оборота...все остальное проверено, отстроено к норме.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Октября 28, 2016, 10:50:35 pm
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)
Карбы у меня хитачи.
Настраивал качество и синхро в один присест. Очень желательно чтобы карбы были почищены, в противном случае может быть неадекватная реакция на кручение болтиков. Процедуру делать лучше при более менее теплой погоде градусов в 20 +- немного, настроишь на холоде по жаре будет совсем по другому. Фильтр воздушный соответственно на мото.
Синхронил синхронизатором стрелочным. у меня были проблемы с роликом который между карбами, менял его на подшипник. Очень не рекомендую откручивать болтик в который упирается заслонка на левом карбе=) . выставить все обратно заняло некоторое время =).
Из инструмента отвертка чтобы добраться до болтика синхро, и отвертка чтобы добраться до болтиков винтов хх. еще у меня был колортюн и стрелочные вакуумеры.
 Если карбы снимались и чистились то выставляем болты в 2,5 оборота от за крученого. заводим прогреваем. глушим, цепляем вакууммеры смотрим синхро на всем диапазоне оборотов в идеале не должно быть рассинхрона по всем оборотам. может быть ситуация, что исправляя перекос на низах он появляется на средних, крутим правим середину оно вылазит на низах и так до бесконечности =) тогда надо глядеть механизм синхро - это отдельная тема.
добились ровных показаний, вкручиваем колортюн смотрим что там происходит. крутим болтиком хх по топливу и болтиком которй заслонку на правом карбе держит. в итоге должно быть 1000 +- 50 оборотов. при голубеньком пламени на прогретом моторе.
Как я понял если богатит(желтый) то бедним по топливу. и смотим обороты, если обороты выше\ниже нормы крутим заслонку. повторяем с цветом.
 Как отстроил более мение по качеству. повторяем синхро. и так до нужного результата. еще не забываем про уровень бензину в карбах. тоже влияет на качество. как поймешь от чего и как  меняется то настройка пойдет быстро.

До этого отстраивал по боротам и на слух, просто добивался стабильной работы на максимально вы крученом болту дросселя и максимально закрученных хх и на немного открутить их.  Еще надо учитывать что без нагрузки оно немного не так работает =).  в любом случае если есть какието подозрения на смесь надо поглядывать на свечи.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Flint от Ноября 09, 2016, 04:08:21 pm
У карбов Микуни винты регулировки качества смеси находятся сверху, доступ к ним перекрывает рама. Удобнее слева, но тогда приходится снимать воздушный фильтр, а регулировать надо с надетым фильтром, как пишет Ктулху. Хлопцы, поделитесь, как регулируете Микуни? Вернее, каким образом, чем.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: InRain от Ноября 09, 2016, 05:29:25 pm
У карбов Микуни винты регулировки качества смеси находятся сверху, доступ к ним перекрывает рама. Удобнее слева, но тогда приходится снимать воздушный фильтр, а регулировать надо с надетым фильтром, как пишет Ктулху. Хлопцы, поделитесь, как регулируете Микуни? Вернее, каким образом, чем.

Вместо бака - капельницу, гибкую отвертку и вперед)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Ноября 09, 2016, 09:36:26 pm
Длинной тонкой отверткой.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Flint от Ноября 10, 2016, 08:33:43 pm
Длинной тонкой отверткой.
Я таки лелею надежду доехать в будущем сезоне к тебе в мастерскую по всем интересующим вопросам) Благо недалеко, полтора бака в одну сторону))
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Сэнсэй от Мая 09, 2017, 04:18:35 pm
https://www.youtube.com/watch?v=pnH9v2qckNY
довольно полезный ролик про карбюраторы на литровой вираге
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Stas64 от Мая 26, 2017, 07:56:51 pm
Киньте пожалуста страницу из монуала по Hitachi и укпжите где там регулировочные болты. Эти карюбюраторы выемели мозги двум моим мотомастерам. Это просто Ад.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Darkwalker от Мая 26, 2017, 11:00:05 pm
Если мотомастера не могут найти в карбе винт качества - то гнать таких ссаными тряпками.
Со стороны камеры винт качества находится. Внизу карба. В колодце. Может быть заткнут алюминиевой пробкой.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Ktykhy от Мая 27, 2017, 09:20:28 am
Можно и на мегазипе глянуть  или чем подобном. там тоже картинки есть.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Roland от Августа 03, 2017, 10:41:40 am
народ, все вышеописанное конечно хорошо, вот только подскажите плиз.... а где винт качества и где винт количества смеси?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: 3-15 от Августа 03, 2017, 01:21:49 pm
народ, все вышеописанное конечно хорошо, вот только подскажите плиз.... а где винт качества и где винт количества смеси?

Нет там количества. Количество смеси регулируется жиклерами - жиклером холостого хода (ХХ) и жиклером главным топливным (ГТЖ).  На холостых (примерно первые 25-30% хода ручки газа) работает только жиклер ХХ, ГТЖ при этом еще закрыт иглой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки открывается ГТЖ и дальнейшая работа двигателя зависит уже от него.

Винт качества на хитачах находится снизу. Если глянуть сбоку - виден дренажный винт, под ним сам дренажный штуцер, а рядом в углублении отливки спрятан винт качества.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Roland от Августа 04, 2017, 08:11:04 am
Если глянуть сбоку - виден дренажный винт, под ним сам дренажный штуцер, а рядом в углублении отливки спрятан винт качества.
спасибо, будем искать
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Мюнх от Мая 25, 2018, 09:49:31 pm
 А где нибудь в сети есть видео как чистить и регулировать карб на вирагу?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Искатель5 от Мая 26, 2018, 06:18:56 pm
На ютубе смотрел?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Iron_Angel от Октября 17, 2019, 01:52:05 am
По моему мнению, не плохое видео о CV карбюраторах. Даже не зная английского можно все понять.
https://youtu.be/-B-fLDOBqzo
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: VladWOT от Октября 21, 2019, 10:50:13 am
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Октября 22, 2019, 07:42:18 am
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

То, что ты показал к настройке смеси не имеет отношения, этот винт крутят при синхронизации карбов. Настройка смеси другими винтами и на каждом карбе он есть
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Октября 22, 2019, 07:50:58 am
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси
(http://images.vfl.ru/ii/1571723374/878b1628/28278911.jpg)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: VladWOT от Октября 22, 2019, 02:32:17 pm
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси
(http://images.vfl.ru/ii/1571723374/878b1628/28278911.jpg)
О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: VladWOT от Октября 22, 2019, 03:37:02 pm
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси
(http://images.vfl.ru/ii/1571723374/878b1628/28278911.jpg)
Это они же?
https://sun9-26.userapi.com/c855036/v855036496/132e66/eRfek4qSQ1k.jpg
https://sun9-5.userapi.com/c855016/v855016496/12bac8/TkUu3La6RcY.jpg
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Сэнсэй от Октября 23, 2019, 03:32:04 am
они, они. Закисли, значит. Пробуй отмочить керосином или ВД-40 например.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Октября 23, 2019, 08:27:50 am
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси
(http://images.vfl.ru/ii/1571723374/878b1628/28278911.jpg)
О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?

ведешкой залей, я тоже первый раз заливал и туда, сюда потихой крутил, смотри не сорви там грани на них. Новые если что от 2000 комплект на два карба. 
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: VladWOT от Октября 23, 2019, 10:09:24 am
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси
(http://images.vfl.ru/ii/1571723374/878b1628/28278911.jpg)
О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?

ведешкой залей, я тоже первый раз заливал и туда, сюда потихой крутил, смотри не сорви там грани на них. Новые если что от 2000 комплект на два карба.

Сорвал ))Теперь как-то высверлить надо.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Октября 24, 2019, 02:31:53 am


Сорвал ))Теперь как-то высверлить надо.

тонким сверлом просверли и попробуй торсом (звездочкой) от туда по тихой выкрутить.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Badabum от Мая 24, 2021, 05:03:56 am
xv 535, карбы микуни, были промыты, продуты, на винтах качества была куча ржавчины от сгнивших пружинок, на одном даже резинки не было, всё промыл, винты новые, после сборки нет реакции на винты качества, на обоих, и подсос странно стал работать, на полностью нажатом глохнет, где-то в середине хода пошевелишь вверх вниз, обороты поднимаются, по свечам - смесь немного бедновата, до этого в прошлом году всего месяц откатал, смесь не беднила, подсос нормально реагировал...
Перебирал первый раз, но аккуратно, даже не знаю где мог накосячить
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Сэнсэй от Мая 24, 2021, 09:58:14 am
cкорее всего, нарушил порядок сборки - на винтах качества есть маленькое резиновое колечко, надо его не потерять.
подсос настраивается отдельно, в карбах есть дополнительная маленькая мембранка, проверь на целостность.
смесь зависит не только от винтов качества, но и от ГТЖ и уровня в поплавковой камере, делай внимательно и по инструкции
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Badabum от Мая 24, 2021, 12:57:43 pm
(https://i.ibb.co/bvSpG1X/S10524-13500783-1.jpg) (https://imgbb.com/)
Винты такие,  пружина-шайба-кольцо, мембраны все целые,  и большие и маленькие,  вот уровень, каюсь не проверил
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Искатель5 от Мая 25, 2021, 05:18:50 pm
Сильно влияет отсутствие этого  колечка?
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: intruder86 от Мая 25, 2021, 08:38:08 pm
Сильно влияет отсутствие этого  колечка?
Достаточно влияет.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Искатель5 от Мая 30, 2021, 09:28:14 pm
У меня на одном отсутствует.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: intruder86 от Мая 30, 2021, 09:57:13 pm
У меня на одном отсутствует.
Подобрать аналогичное не проблема.
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Июля 28, 2023, 04:53:27 am
Мужики нужен совет.
Короче история такая. Сто лет не регулировал клапана. После покупки мотоцикла, проверил зазоры там где мог легко подобраться. Задний выпуск понятное даже не полез. Короче через три сезона решил все таки залезть. С другом занялись, зазоры были везде 0,25-0,30 просто огромные особенно на заднем горшке, отрегулировали, завели на обогатители и минут через 10 мотику поплохело так, что от 1100 осталось 550, задний цилиндр вообще потух. Стоим смотрим друг на друга и не понимаем что наделали. Написал с перепугу Атаману. Разобрали все обратно, перепроверили метки, зазоры, ну не придраться. Выкручиваю свечи, а там ахтунг полный, задний вообще в шубе чернее ночи, сгонял за свечами, поменяли. Мотик завелся с полтычка работает норм, работает ровно, проблем нет. Откатал так около двух тысяч км, в одно сибирское утро на улице с утра +12, завел на обогатителе и пока там гараж, куртка и т.д прошло минут 5-7, поехал на работу, на первом светофоре пропадают холостые, мотик прям не охотно набирает обороты, короче опять засрало свечи, так как живу в одном городу работаю в другом, то выехав на трассу дал гари и как бы опять все пришло в норму. Короче получается, так. что все работает отлично ровно до того момента, пока я не открою обогатитель, с ним мгновенно засират свечи, чего ранее не было. Причем судя по свечам больше всего срет задний цилиндр. Ну думаю пора бы проверить зазоры клапанов, дальше синхрон и дальше смесь покрутить. Снова внедрились в клапана, там все норм, зазор в зазор. Цепляю синхронизатор который я сто лет назад брал на алишке еще для чесотки, вижу рассенхрон, фото приложу, не знаю на сколько это было критично, отсинхронил карбы и после синхронизации как вот не так он стал работать по звуку, то синхронизации звук был на как у харлея с его патейту но это пофиг, стало что то потряхивать мот. Так как синхронизатор китайский китай, я несколько раз проверил синхронизацию, меня приборчики местами. Стрелки стали на одном уровне, одновременно вверхх и в низ. Что сразу заметил. что мотик стал острее реагировать на открытие газа. Но при этом холостые не стабильные и попердывает кто то в глушитель.  Синхрон в сторону. полез я в винты ачества, на удивление все легко крутиться и под заглушками все чисто. Следую инструкции в этой теме начал регулировку смеси, выставил 1000 оборотов, начал с заднего горшка, смутило, что винт качества откручен оборотов на 6 был, я его закрутил. обороты упали, поднял до 1000 и с тал откручивать. Реагировать мотик перестал уже на одном обороте, чутка вернул назад, получилось где то 0,8 оборота. Перебрался на передний горшок, тут было оборота 3, а стало 1,5. Подцепил синхрон проверил, все норм. Но вот холостые не стабильные, с попердыванием в глушитель остались. Такое чувство что один горшок не стабильно работает, но только на холостых, я грешу на задний, так как там с винтом качества не совсем понятно, совсем что то мало я его открутил. С первого дня покупки меня еще смущало как мотик реагирует на барашек холостых, берусь руками за сам привод и вот при малейшем давлении на него обороты поднимаются, кручу барашек, кручу кручу и оп начинают поднимаюся, выставил 1000 проехал, обороты 1500, снова выставил 900-1000, прокатился, обороты 300. Может ли что то с этим барашком случиться? Короче после всех манипуляция, что порадовал, мотик всё так же хорошо заводится, острея стала реагировать на газульку, мотик стал резвей, никаких провалов нет, динамика отличная, на гар реагирует отлично, в движении проблем нет, но вот на холостых как то не стабильно работает, попердывает и т.д. Может нужно винты еще выкрутить? Вот думаю может сами винты качества пора поменять? Смена винтов на чесотке ощутимо улучшило работу на ХХ. Прошу совета.     

Вот такие свечи до всех регулировок, задняя ощутимей засрана.
(https://i.postimg.cc/TYYzwW0g/2023-07-25-18-45-39.jpg)     

Синхроню
(https://i.postimg.cc/JhJgg37V/2023-07-27-19-03-29.jpg) 

было вот так
(https://i.postimg.cc/qMb9CMDY/2023-07-27-19-05-26.jpg)

стало
(https://i.postimg.cc/Z5WXPt1q/2023-07-27-19-15-33.jpg)

если нужно могу видос запилить, как заводиться, сколько оборотов, как на горячую и т.д
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Alex_58 от Июля 28, 2023, 07:56:21 pm
Как вариант проверить малые мембраны на целостнось, у меня по  икс-1 не настраивалось, показывало всё время оранжевый цвет(тобишь заливало, свечи черные были), не раагировало на винты качества взял ремкомплект Tourmax мембрана + пружинка, поменял.Сразу стало реагировать качество.(Так и не понял в чём причина была, то ли пружинки с китайского ремкомплекта, толи мембранки были гавно)
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Alex_58 от Июля 28, 2023, 08:01:22 pm
И китайские пружины с алиэкспресс короче чем оригинал, хотел сэкономить, в итоге выкинул лишние деньги, хотя мог сразу заказат Tourmax
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: Alex_58 от Июля 28, 2023, 08:18:28 pm
ещё резиночки колодцев запорных игл  можно проверить до кучи, может через них льёт, ну и резинки на пластиковых направляющих заслонок , куда распылитель с главным жеклёром вкручивается
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Июля 31, 2023, 08:03:43 am
уровни посмотрел в норме, запорные иглы держат. Вот пару дней покатался и беспокоит только холостой ход. Вот выставлю на горячую 1000, на холодную хрен да маленько еле еле холостые держит, добавлю на холодную, на горячую 1500. Не могу никак поймать золотую середину и на холостых не стабильно работает, с рассенхроном и выкрученными винтами до усрачки было лучше
Название: Re: Настройка качества смеси.
Отправлено: ValerkaXakas от Августа 08, 2023, 03:26:06 am
Короче всем спасибо за советы мотик шепчет как часики. Что было сделано регулировка клапанов (изначально плюс повторная проверка), снятие карбов, проверка узлов и очистка, продувка, опять синхронизация и выставление уровней. уровни встали в районе 1,5 оборота, новые свечи. Снятие, разбор, да и установка еще тот квест первый, раз ну по сравнению с 400, где почти все можно сделать на месте, хорошо промыл и промазал ось привода и теперь барашком отрегулировалось отлично. Короче в 8 вечера заехал в гараж в 3 часа ночи выехал, пока полет нормальный.