virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jassyjames от Мая 30, 2015, 07:02:53 pm

Название: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: jassyjames от Мая 30, 2015, 07:02:53 pm
Здравствуйте,скажите,как точно отрегулировать ДПДЗ ?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Волин от Мая 31, 2015, 03:57:08 am
Без соответствующего оборудования - никак. На заводе выставляется на каждые карбы по разному (по разному ли? можно замерить положение, у кого есть возможность это сделать, объединить результаты и сделать выводы).  Некоторые наугад крутят.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: jassyjames от Мая 31, 2015, 10:40:26 am
Приветствую! учитывая информацию о настройках другой техники все делается просто с помощью мультиметра замеряя ОМы (и вольты) в закрытом положении там должен быть определенный показатель.3 провода из них 2- плюса и 1-минус (R1,R2)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Волин от Мая 31, 2015, 01:01:53 pm
Конечно все просто... а какие должны быть Омы в закрытом положении?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: jassyjames от Мая 31, 2015, 03:03:44 pm
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Волин от Мая 31, 2015, 03:14:07 pm
Вот как все просто =))
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Darkwalker от Мая 31, 2015, 03:15:34 pm
Датчик в принципе не сильно нужен.
Его задача отсылать мозгам сигнал по большей части о том что положение заслонки соответствует оборотам. Получив информацию моск занимается корректировкой угла зажигания. Сделано не для каких-то мощностных прорывов а для экологии и убирания пальбы в глушак на сбросе.
Так что отклонения в настройке особо не вредят ничему.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: jassyjames от Мая 31, 2015, 04:44:18 pm
дык палит в трубы )пол города перестрелял уже=) поэтому и хочу настроить)
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Сэнсэй от Мая 31, 2015, 07:05:28 pm
у меня стрельба в трубу ушла после синхронизации карбюраторов.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Волин от Мая 31, 2015, 07:25:23 pm
А если прямотоки то и будет стрелять, тут ХХ богатить нужно, вроде.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Darkwalker от Мая 31, 2015, 07:48:38 pm
Карбы отлизать для начала и все каналы.
Потом нормально отстроить винтики ХХ и синхронизацию.
Обязательно проверить на герметичность стыки глушаков, ибо подсос воздуха провоцирует пальбу ровно также как и фиговая смесь.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: jassyjames от Мая 31, 2015, 08:51:40 pm
глушаки самопал от дайны переварены.раздельные.синхронил недавно все норм.раньше пострелы были на сбросе но сейчас оч сильно.иногда с хлопками 1 цилиндр отключается на горячую.через короткое время снова работает....
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Darkwalker от Мая 31, 2015, 11:53:30 pm
А это уже карбы...
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Антон усы от Июня 01, 2015, 07:41:07 am
У меня прямотоки... Передеж отсутствует, а с резонатором был .
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Волин от Июня 01, 2015, 08:14:24 am
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Alex9000 от Июня 01, 2015, 09:27:35 pm
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Nikonist от Июня 13, 2015, 02:42:15 pm
Народ, если не сложно, поделитесь ссылкой на вв провода для 750-ки. может быть что-то не оригинальное подходит?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Darkwalker от Июня 14, 2015, 04:54:27 pm
Обыкновенные свечные провода от авто подходят. С медью которые.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: ruswolf от Июня 14, 2015, 05:26:00 pm
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
а можно послушать твой вансхайнс ? Очень их хотел, но жаба задушила, сварил себе сам, хочу сравнить
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Alex9000 от Июня 15, 2015, 06:23:00 pm
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
а можно послушать твой вансхайнс ? Очень их хотел, но жаба задушила, сварил себе сам, хочу сравнить
Можно. В личке ответил.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Волин от Июля 21, 2015, 07:07:00 pm
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
У меня 0,59х0,91 при 25'C.
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: Бродяга от Сентября 24, 2020, 11:04:42 am
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
А что означают эти два числа? Одно если бы , то понятно, а два? Это максимум и минимум, какое должно быть сопротивление?
Название: Re: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Отправлено: ПьяныйЁжик от Января 22, 2021, 04:41:38 pm
Это значит,сопротивление твоего датчика,при закрытой заслонке,должно укладываться в данные параметры