virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jassyjames от Мая 30, 2015, 07:02:53 pm
-
Здравствуйте,скажите,как точно отрегулировать ДПДЗ ?
-
Без соответствующего оборудования - никак. На заводе выставляется на каждые карбы по разному (по разному ли? можно замерить положение, у кого есть возможность это сделать, объединить результаты и сделать выводы). Некоторые наугад крутят.
-
Приветствую! учитывая информацию о настройках другой техники все делается просто с помощью мультиметра замеряя ОМы (и вольты) в закрытом положении там должен быть определенный показатель.3 провода из них 2- плюса и 1-минус (R1,R2)
-
Конечно все просто... а какие должны быть Омы в закрытом положении?
-
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
-
Вот как все просто =))
-
Датчик в принципе не сильно нужен.
Его задача отсылать мозгам сигнал по большей части о том что положение заслонки соответствует оборотам. Получив информацию моск занимается корректировкой угла зажигания. Сделано не для каких-то мощностных прорывов а для экологии и убирания пальбы в глушак на сбросе.
Так что отклонения в настройке особо не вредят ничему.
-
дык палит в трубы )пол города перестрелял уже=) поэтому и хочу настроить)
-
у меня стрельба в трубу ушла после синхронизации карбюраторов.
-
А если прямотоки то и будет стрелять, тут ХХ богатить нужно, вроде.
-
Карбы отлизать для начала и все каналы.
Потом нормально отстроить винтики ХХ и синхронизацию.
Обязательно проверить на герметичность стыки глушаков, ибо подсос воздуха провоцирует пальбу ровно также как и фиговая смесь.
-
глушаки самопал от дайны переварены.раздельные.синхронил недавно все норм.раньше пострелы были на сбросе но сейчас оч сильно.иногда с хлопками 1 цилиндр отключается на горячую.через короткое время снова работает....
-
А это уже карбы...
-
У меня прямотоки... Передеж отсутствует, а с резонатором был .
-
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
-
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
-
Народ, если не сложно, поделитесь ссылкой на вв провода для 750-ки. может быть что-то не оригинальное подходит?
-
Обыкновенные свечные провода от авто подходят. С медью которые.
-
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
а можно послушать твой вансхайнс ? Очень их хотел, но жаба задушила, сварил себе сам, хочу сравнить
-
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
а можно послушать твой вансхайнс ? Очень их хотел, но жаба задушила, сварил себе сам, хочу сравнить
Можно. В личке ответил.
-
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
У меня 0,59х0,91 при 25'C.
-
closed-Throttle resistance 0.56х0.84 kΩ при 20 градусах по цельсию (yellow-black)
А что означают эти два числа? Одно если бы , то понятно, а два? Это максимум и минимум, какое должно быть сопротивление?
-
Это значит,сопротивление твоего датчика,при закрытой заслонке,должно укладываться в данные параметры