Автор Тема: Поговорим про паровую тягу?  (Прочитано 16235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #45 : Декабря 02, 2016, 12:28:10 pm »
Аккумуляторы, кстати менять не будут. В данным момент прогоняется тестирование потоковых аккумуляторов. Это такая хрень в которой носитель - энергонесущая жидкость, а сама батарейка  выгребает или запихивает обратно в нее электричество.
Заряд несет наполнитель а не батарея.
То есть на заправку приехал слил электролит, вкачал нового и попестовал дальше. А жижа слитая зарядится и будет впрыснута в другое авто.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #46 : Декабря 02, 2016, 01:41:43 pm »
Очень любопытно было почитать. Но все же думается мне что будущее за электричеством.

Нееее... Будущее за "виманами" (НЛО) И дороги строить не нужно, и вообще- летай себе куда хочешь. Ни светофоров, ни ГАИ-шников...  :D
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #47 : Декабря 02, 2016, 02:18:13 pm »
Что-то я прям заинтересовался. Автомобиль или мотоцикл с паровым двигателем хз, а вот мини трактор я бы построил)) если бы что-нибудь понимал в конструировании движков и приводов.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #48 : Декабря 02, 2016, 06:20:32 pm »
Атаман - это для меня вообще новость! Тогда тем более...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #49 : Декабря 02, 2016, 11:44:22 pm »
Создать чтоль тему про гужевую тягу.....

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #50 : Декабря 03, 2016, 12:31:39 am »
Да я сам про батарейки сильно удивился. Про принцип батарейки. Ну и история про реальное авто на этой тяге
Так что лет через десять бензину точно все.

Кстати, насчет "звезд"

Но тут маховик не нужен ибо баланс за счет количества горшков полагаю идеален.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #51 : Декабря 03, 2016, 08:50:22 am »
Ну баланс то наверняка идеален - самолетный же движок, там никак без баланса, но вот ездить на этом конкретном моте... Есть у нас мот самодельный с похожей компоновкой (движок, понятно, не самолетный, а от запорожца), так там зона метров 5 от переднего колеса не просматривается, ездить - ад ацкий!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #52 : Декабря 03, 2016, 01:41:13 pm »
Как обычно "для шоу, не для использования". Но сколько пафоса же!
Нет Справедливости. Есть только Я.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #53 : Декабря 03, 2016, 02:38:59 pm »
я кста был в цеху, еще на практике, там станки, шесть штук, приводились в работу  от паровой машины ремнями, котельная вообще за стеной мастерской была ... =) подошел, редуктор включил, шпиндель крутится ...  немцы еще делали сами станки, до революции вроде как, ну нам так мастер говорил.
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #54 : Декабря 04, 2016, 02:05:06 am »
Привод электростанции.

Нет Справедливости. Есть только Я.

ParovozNik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 243
    • 400, 1100, теперь V-ROD
    • Просмотр профиля
  • в седле с: не помню
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #55 : Января 03, 2017, 10:13:09 am »
Давно на форуме не был. Всех с наступившим 2017!
По теме: когда покупаешь электричество по 7 р/кВт (с учетом транспортировки), хочется купить альтернатор (генератор) и зацепить за паровую машину! Давно в голове этот вариант крутится. Только где купить старый паровоз? Да и з/п истопнику сделает ли электричество дешевле?

Вот какого момента я еще не понимаю, дык как вода в бойлер наливается при ее полном расходовании? Получается, что надо спускать все давление, залить воду, разогреть воду и ехать дальше? А если рассматриваем генератор, то это перерыв в подаче энергии?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Поговорим про паровую тягу?
« Ответ #56 : Января 03, 2017, 04:57:15 pm »
Паровоз не надо. Можно пяток бескомпрессорных холодильников древних и геотермалку построить.
В бойлер вода подается насосом. Обычно по индикатору уровня видать. В ролик от Питовского гаража где на лисапеде паровом катают, там видно все. И уровень и как привод насоса слева от заднего колеса фигачит, ну и плюс ручная помпа.
Нет Справедливости. Есть только Я.