Автор Тема: Синхронизация карбюраторов  (Прочитано 11038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Синхронизация карбюраторов
« : Июля 03, 2013, 11:11:53 pm »
Ребята, тема такая. Намутил я себе наконец-то синхронизатор за не дорого (500р).





Так вот. Завел, проверил синхронизацию карбов... все зашибенно....и тут подходит сосед и говорит типа, а что ты тут делаешь?,  я, мол,  так и так - синхронизирую... А он возьми и ляпни: "А на каких оборотах?".
И тут я задумался. Действительно, ведь синхронизация то важна не на холостом, а на оборотах, когда самый большой момент на валу...
Раскрутил мотор примерно до 4-х тысяч и убедился, что синхра прилично расходится на этих оборотах. И отрегулировал под них.

Внимание вопрос. как вообще по науке синхронизируются карбы и почему у меня синхра разошлась?


Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #1 : Июля 04, 2013, 12:40:33 am »
По науке - на холостых, тыща-две.
В зависимости от состояния двигла разный эффектн будет на оборотах. И клапана, и компрессия - все добавит своего. Так что разбег на оборотах говорит о проблемах с двиглом.
Косяки на маршруте могут быть. От состояния карбов и каналов до двигла.
При открытии газа стрелки должны синхронно уходить и синхронно возвращаться.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #2 : Июля 04, 2013, 09:14:34 am »
короче, вернул все взад, ибо так едет лучше.

Из-за такого поведения может жрать 6,5 литров?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #3 : Июля 04, 2013, 11:41:05 am »
Перелив, забитый воздушный фильтр, плохо отстроеное качество.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #4 : Июля 04, 2013, 05:03:38 pm »
Перелив, забитый воздушный фильтр, плохо отстроеное качество.
Фильтр сильно влияет ?
Дорога, ночь и дождь...

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #5 : Июля 04, 2013, 05:06:58 pm »
Фильтр сильно влияет ?

На рассинхронизацию вообще влиять не должен, ибо фильтр един

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #6 : Июля 04, 2013, 06:51:49 pm »
Цитировать
На рассинхронизацию вообще влиять не должен, ибо фильтр един
Зато на расход и на качество смеси ппц как. Если у тебя 5,6 то есть смысл поменять, особенно если давно не менял. У меня за несколько месяцев он из белоснежного почти угольно черным становится.
Вот:

Андрей Вдовин

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
    • YAMAHA Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000 г
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #7 : Марта 03, 2019, 12:15:45 pm »
помогите начинающему ) решил сам синхронизацией заняться но куда и как вставлять эти трубочки и где винт синхронизации не найду можно как нибудь фоткой разъяснить ?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #8 : Марта 03, 2019, 07:40:25 pm »
на манифолдах специальные штуцеры торчат, заглушенные пробочкой. Вот туда и подключайся.
Время есть,время было, но времени более нет.

Iron_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Yamaha Virago 400; ИЖ Планета Спорт 76г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #9 : Марта 04, 2019, 03:08:21 am »
А, капельницы держат вакуум? Они же тонюсенькие и полющатся.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #10 : Марта 04, 2019, 09:02:44 am »
Использовал такие. Нагреваются , становятся мягкими, изменяется внутри объем.
Возникает ощущение "неправильности" процесса. Не использую их для этих целей.
Дорога, ночь и дождь...

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #11 : Марта 04, 2019, 10:08:56 am »
А, капельницы держат вакуум? Они же тонюсенькие и полющатся.

Лучше для омывателя лобового стекла использовать, у нас в магазинах на отрез продают.

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #12 : Августа 08, 2021, 08:24:07 pm »
Всем привет! Кароч, порвались у меня мембраны. И вот в процессе регулировки карбов, после замены мембран, вот какая проблема вылезла. При синхронизации, вращаю винт регулировки синхрона, выставляю ровные показания на обоих вакуумметрах, делаю перегазовку. Одна стрелка начинает ползти. Опять кручу винт регулировки, выставляю одинаковые показания. Делаю перегазовку. Показания ползут обратно. Такие вот качели получаются. Не удаётся никак выставить нормально синхрон. Вирага 1100, карбы Микуни-вычищены три раза кряду, уровень норм. До замены мембран работало всё норм. Может было у кого так же?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #13 : Августа 10, 2021, 05:16:31 pm »
Люфты в приводе. Небольшое расхождение допустимо.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Re: Синхронизация карбюраторов
« Ответ #14 : Августа 10, 2021, 08:19:58 pm »
Люфты в приводе. Небольшое расхождение допустимо.

Сам пришёл к такому выводу. И ещё хочу добавить: Меняйте нахрен все резинки в карбах, если не разу не меняли! Плюс резиновые колечки в манифолдах. Все РТИ от времени, бензина и темпрературы стали дубовыми и походу уже нормально не уплотняют! После сей замены синхрон вернулся в нормально допустимые пределы с учётом люфтов.