Автор Тема: статическая балансировка  (Прочитано 14250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Гость
статическая балансировка
« : Марта 19, 2010, 04:45:00 pm »
    вот как я это делаю , берется вот такая хрень состоящая из оси и пары конусов для центровки колеса и подставка с четырьмя подшипнивами на чем все это будет вращатся
    выставляю приспособу по уровню и креплю струбциной к столу
    естественно колесо прокручивается и самая тяжелая часть будет внизу ,помечаю это место куском скотча
    с противоположной строны клею грузик ,для начала 5г, сразу намертво не приклеиваю слегка краешком потому как возможно придется отрывать его
    совсем маловато будет , клею к ним еще 10г
    метка и грузики почти горизонтально , можно сказать заебок но я упертый и добавляю еще пару грамов вот теперь совсем заебись ,захуяриваю их уже капитально ,все колесико готово
 

DenЫЧ

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #1 : Марта 19, 2010, 05:02:46 pm »
Master
Сережа, а где ты берешь грузики?

Glory`слав

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #2 : Марта 19, 2010, 05:08:11 pm »
DenЫЧ
Пилит гири бля. Они продаются, погугли.

Master

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #3 : Марта 19, 2010, 05:12:54 pm »
DenЫЧ
практически в любых автозапчастях 15р полоска из четырех по 10г и четырех по 5г

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 514
    • VN88
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Глохнет горячая..
« Ответ #4 : Марта 19, 2010, 05:14:43 pm »
Дельно...
С Нами Правь и Светлая Рось!

den all

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #5 : Марта 19, 2010, 06:46:49 pm »
Master

А ось 10-ка?

Николай

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #6 : Марта 19, 2010, 06:51:39 pm »
Master
Слушай,  извини конечно, но нахера этот огород нужен? Так у меня отец балансировал колеса на копейке в 70-е годы...
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка, прекрасно выполняемая в хорошей мастерской.

Master

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #7 : Марта 19, 2010, 07:43:20 pm »
Цитата: "den all"
А ось 10-ка?

12-ка
Цитата: "Николай"
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка, прекрасно выполняемая в хорошей мастерской.
я  даже людей  которые лампочки меняют в хорошей мастерской не переубеждаю это делать  :D поэтому спорить не собираюсь просто скажу этот метод работает прекрасно и на любых скоростях дисбаланса замечено не было, резина изнашивается равномерно ( ты я надеюсь не подумал что это первое колесо которое я попробовал отбалансировать :D ) в свое время я даже кривушные колеса совкоциклов доводил до приемлимых результатов

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Глохнет горячая..
« Ответ #8 : Марта 19, 2010, 07:57:48 pm »
Николай
Вообще, при целом колесе и свежей резине, балансировка нахер не нужна. Еще таскать в мастерскую за тыщу рублей...

Master
Дельная тема.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #9 : Марта 19, 2010, 08:16:25 pm »
Цитата: "Николай"
Master
Слушай,  извини конечно, но нахера этот огород нужен? Так у меня отец балансировал колеса на копейке в 70-е годы...
Все же при современных скоростях необходима динамическая балансировка, прекрасно выполняемая в хорошей мастерской.

Если кто не в курсе - динамическая балансировка нах не нужна при 150й даже резине, так что это чисто намаз шиномантажниками...
во вторых если бы ты работал на шинке то знал бы что они ставят при балансировке погрешность до 10гр (т.е. если разница меньше 10 гр то аппарат показыватет по нулям)

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Глохнет горячая..
« Ответ #10 : Марта 19, 2010, 10:09:43 pm »
Цитата: "den all"
Master

А ось 10-ка?


Думаю, что целесообразно иметь несколько осей разного диаметра если балансируешь разные колеса (15, 17, 20 мм - мото). Но прежде всего, конечно 15 - под наши подшипики. Также возможен вариант с изготовлением резьбовой втулки для использования в процессе "родной" оси. Короче, варианты есть...

Glory`слав

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #11 : Марта 19, 2010, 10:45:57 pm »
Михаил Милохин
а зачем? там конусы спецом, чтоб любую ось заменить.
 Николай
 Я так настраиваю обычно, когда у Голдыриста меняю резину, рядом монтажка есть, но вот балансировать нет у них приспособ под мотоколесо . Поэтому перекидываю, потом сажусь и спокойно, минут за 20-30 готово. нареканий не было.
Цитата: "Darkwalker"
Вообще, при целом колесе и свежей резине, балансировка нахер не нужна.
Увы бывает по многу вешать приходится.

TONY

  • Только пришел
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Глохнет горячая..
« Ответ #12 : Марта 20, 2010, 12:59:35 am »
на хер! лучше  шинку съездить !

Арсен

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #13 : Марта 20, 2010, 08:55:58 am »
TONY
нифига, лучше к Мастеру!!!!у него там еще нужные девайсы есть -бочонок например дубовый-очень помогает в балансировке! :D  :D  :D

Master

  • Гость
Глохнет горячая..
« Ответ #14 : Марта 20, 2010, 10:23:18 am »
Цитата: "TONY"
на хер! лучше  шинку съездить !

если сам не умееш то конечно лучше  :wink: есть люди которым вобще противопоказано к чему либо в моте самому притрагиватся 8)