Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алексей СПб

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Октября 31, 2021, 07:19:35 pm »
видимо когда-то была утрачена вилка

https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_mototehnika/kastom_yamaha_virago_750_2241915591

3
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сервисы
« : Октября 26, 2021, 08:02:37 pm »

Атаман  и весь честнОй народ - приветствую.
Мне надобно карбы почистить/обслужить, но я в СПб - посоветуйте правильный профильный сервис.......
Нет сейчас времени и желания самому крутить винты  8)
Товарищу Annex напиши. Он из тех краёв и точно знает, что там и как.
так-то более 5мес.уже прошло с моей просьбы. Решил сам вопрос. Но спасибо конеШно ))

4
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Октября 11, 2021, 06:22:30 pm »
Ведро важно обувать в хорошую резину.

Смотри только чтобы не старше 2020 года она была !!!!

Пандемийная резина 20 и 21-го - она мягШе и прямо липнет к асфальту...

..........

Это шутка.

Сейчас и спереди и сзади Шинко. Одно скажу: Лысый Бридж точно хуже, чем малопробежные Шинко

5
Обо всем понемногу / Re: Мотоцикл для девушки.
« : Сентября 20, 2021, 11:02:03 pm »
.............Хочется тоже круизера..........
Вот не нравятся мне как девушки смотрятся на круизерах............

но уж если в семье есть одна Ямаха
посмотрел бы на https://bikeswiki.ru/Yamaha_SRV250
или бы на односемейное Вираго 250 с таким же двигателем.

Ну да, цепь,........ пробеги то небольшими наверное будут

А так-то из свежих, мелкие Дюки не очень маленьким девушкам идут

6
В далекие края / Re: Еду в Дагестан индурить
« : Сентября 04, 2021, 02:20:02 pm »
Серов?
или уже там что-то берёте?

7
Быстро
за 125?

8
Всех возможных благ!!!

9
Запчасти / Re: Цепь для XV250
« : Августа 08, 2021, 01:56:29 pm »
.............
У меня проблема с цепью, в одном месте она идёт в натяг, но если прокрутить на 180 градусов, наоборот, расслабляется. Значит, цепь растянута и нужно менять, или можно как-то восстановить? В целом ездить можно, настроит допустимый вариант натяжения (не сильно перетянута, но и не сильно расслаблена)................
По моей "цепной" практике на других мотоциклах это иногда встречается из-за проблем с неравномерным износом задней звезды или проблемами с её креплением.
Сделайте отметку маркером/мелом на звезде в момент максимального натяга. Если натяг проявляется только в момент совпадения положения метки при любом количестве оборотов колеса - дело не в цепи, а в звезде или её положении.
Я бы ездил дальше, не перетягивая цепь в том положении, где у неё максимальный натяг.
Никакой опасности при этом нет, если цепь от руки не снимается в положении колеса, где зафиксирован минимальный натяг.

10
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июля 08, 2021, 09:09:32 pm »
здравствуйте. хотелось бы узнать  по поводу регистрации ямахи 535 которую сын приобрёл (очень захотел ))) не остановила даже отсутствие категории A).но возникли вопросы . имеем ямаху  зарегистрированную с гос номерами на продавца в 2017 году назовём его продавец 0. была продана договор купли продажи(дкп) с подписью продавца но не за полненого покупателю 1 . покупатель 1 не перерегистрировал мот. на себя и продал мот моему сыну покупателю 2 написав дкп  уже от себя заполненый как положено .мотоцикл как бы давно упустил положенные на регистрацию дни  может месяцы. на руках имею  от продавца №0 СТС  ПТС скан паспорта два договора дкп от продавца 0 незаполненный и от продавца 1 заполненный вопрос хотелосьбы узнать как лучше провести регистрацию ? заполнить пустой дкп на себя (сына) или на пок1. и потом от его имени на основании дкп 2 делать регистрацию ? что за просроченную не постановку на учёт ? и  ещё продавец 1 вскользь намекнул что регистрировать не спешите.( что моего сынка даже не особо насторожило так сильно захотел байк ))) как говориться его деньги ) по базам гаи (в москве родственик пробивал ограничения были но они сняты сам я в другом регионе живу ) а в базах судебных приставов на владельце 0 висит вроде задолженнось . возьникает третий  вопрос а надо ли регистрировать ?
Если задолженность по приставам,которую Вы показываете на скрине  на 0м владельце и на следующем владельце задолженности нет я бы сделал так: Несмотря на то, что ДКП уже давно можно писать от руки, еще есть конторы которые предлагают их сделать за незначительные суммы  500-1000р. Ищите такую фирму и ставите им задачу подготовки комплекта из 2х договоров и внесения соответствующих записей в ПТС - они хорошо знают как должны быть правильно внесены все записи. 1й договор я бы датировал 2017годом. Сейчас имеющиеся договора с паспортными данными и копия паспорта крайнего владельца будут черновиками. Если контора спокойная, они отнесутся к вопросу с пониманием, зарабатывая на оформлении 2х договоров. Если контора въедливая и неспокойная - Вы просите все заполнить и "сами подписываете" у 0го и текущего собственника в тех местах документов, которые Вам любезно отметят "галками". После этого с этим комплектом и мотоциклом спокойно в ГИБДД на регистрацию (мотоцикл желательно должен быть комплектным со стоковыми световыми приборами и хотя бы похожим на стоковый глушителем). Если Вам отказывают в регистрации, попросите сразу в окошке письменный отказ (на фото не вижу запрета на рег.действия в ГИБДД), иногда даже лучше записаться в ГИБДД через госуслуги (по практике после этого они реже отказывают). Если выясняются какие-то серьезные причины НЕрегистрации в письменном ответе нет смысла идти в суд. Если инспектор сам говорит принесите решение суда, тогда поставим - можно посмотреть на мотивировку отказа и принять решение о походе в суд (не сложно, отнимает несколько рабочих дней или деньги на представителя). А так то прав все равно пока нет, ездить вне дорог общего пользования можно и так. Единственное для постановки на учет я наверное бы подождал до 22 августа, когда полис можно получить и на такой мот без карты (прошлогодней то которая продлена у Вас наверное нет). Не думаю, что карту быстро сейчас добавят в перечень документов для регистрации после отмены её для выписки полиса...... и таки да, какой такой чермет - надо кататься, а надоест - продать по ЗЧастям

12
В конце прошлого сезона пришлось заправиться на реально отстойной заправке.

После проехал по надобности полбака и сливать не стал, подергивания начались, залил до полного и поставил на зимовку.

Предполагал, что сезон этот начнется с танцами.....

Мот завелся только на переднем цилиндре

Начал профилактически с замены ещё японского топливного фильтра, не менял его сам ни разу с 2008года. Фильтр старый продувался не хуже нового и ожидаемо 2й цилиндр после замены не заработал

Проверил свечу - работает, на всякий случай подкинул новую из запасов - без изменений

Не вскрывал карбы ни разу с 2008 года - не мешал правильному механизму правильно работать.

Судя по отзывам, чистка карбюратора кривыми руками приводит к разным, не всегда ожидаемым последствиям.

Точно прямых рук рядом не было и никто их не посоветовал и хорошо......

Нашел дренаж, открутил его запорный винт на заднем карбюраторе.....

Из дренажа вылилось очень небольшое количество жидкости...

Завёл мот, начал активно дросселировать и в течении 1-2 минут из дренажа начало устойчиво поступать топливо ......
Одновременно с этим устойчиво заработал и задний цилиндр.

Закрутил дренаж - всё Ок. Карбюраторы разбирать теперь не планирую.
Пишу это в копилку знаний тем у кого такая проблема возникнет.

 :)

13
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Июня 22, 2021, 12:13:24 am »
Сначала конкретно эта модель, а потом и любая передняя в Москве раскуплена от слова совсем. Видел кто где в наличии?

Цитата: Алексей СПб link=topic=1374.msg :)299979#msg299979 date=1624181065
400я в моем парке уже давно и эксплуатируется щадяще..
У меня полный сток. Бридж 508й 140/90 сзади и Бридж 303й 3.00-19 спереди.
Уходить из стока по крылу не хочу - по твоим фото и коментам понял, что это значит спереди у меня и дальше будет 3на19 или 90/90.
Если не найду типа 100/85  :)
или кто-нибудь ещё не вывесит свой пример с 100/90 без переделок.
.........
6 лет прошло)))) и заводской Бридж 303й заменён на Шинко sr777 100/90/19
Заверяю - конкретно эта модель встаёт в крыло без переделок и смотрится конечно интереснее штатного размера.
судя по этим 2м ссылкам в СПб в наличии кое-что есть
https://spb.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/w-100/h-90/r-19/filter/area-of-usage-is-klassika-or-chopperkruyzer-or-enduro/
https://r16spb.ru/catalog/tyresize/100-90-r19-57h/mitas/terra-force-r/59954/

14
Технические статьи / Re: Всё о резине.
« : Июня 20, 2021, 11:24:25 am »
400я в моем парке уже давно и эксплуатируется щадяще..
У меня полный сток. Бридж 508й 140/90 сзади и Бридж 303й 3.00-19 спереди.
Уходить из стока по крылу не хочу - по твоим фото и коментам понял, что это значит спереди у меня и дальше будет 3на19 или 90/90.
Если не найду типа 100/85  :)
или кто-нибудь ещё не вывесит свой пример с 100/90 без переделок.
.........
6 лет прошло)))) и заводской Бридж 303й заменён на Шинко sr777 100/90/19
Заверяю - конкретно эта модель встаёт в крыло без переделок и смотрится конечно интереснее штатного размера.

15
....или кто какие пробовал, подходящие по размеру))))) ::)
BIG Gb-202 встает плотно в крепление на 1100, должен и на 400 уместиться. 
У меня на 400ке стояло что-то похожее корпусом на KL97 O.F. но ценой на порядок дешевле. Влезал только без штатной резинки.
Дельно!
Попробую купить Gb-202 примерить
https://bigfilter.com/filters/gb-202/
прозрачный корпус здорово, говнище будет видАть
Старый с Японии порежу потом - интересно что там за 12+лет и из-за него ли начало чуть подтупливать
в итоге на мой взгляд big gb-202 за 80р. неправильная замена для xv-400.
Он чуть толще штатного (в резинку влезает с трудом и на штатное место в направляющие не помещается. Длина чуть короче, поэтому встаёт "в натяг" немного, да и штатные хомуты обжимают шланги неплотно с риском подтекания топлива.
Поэтому доехал до ForBiker подобрал со штангенциркулем какой-то NoName за 300р. из наличия (полный аналог по размерам). Естественно, встал как родной.

Страницы: [1] 2 3 ... 20