Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джон Казахстан Алматы

Страницы: [1] 2 3 4
1
В общем Лечу до СПб, с алматы. Думаю за 3-4 дня осилить 4700 км.  В планах выполнить ЖЖ. На 535 Ведьме)
Обратно поеду через города CПб, Виликий Новгород, Тверь, Москва,Рязань, Пенза, Саратов/Энгельс, Самара, Уфа, Челябинск, Тюмень, Омск,Новосибирск  Барнаул, Горно-Алтайск, Барнаул, Новосибирск,Павлодар, Астана, Боровое, Астана, Караганда,Балхаш, Алматы. Итого 8700 км)   

2
По Югу южному маршруту. Планирую выезд 2 числа, то есть уже почти через неделю.  Пожже отпишу города в которых буду, буду рад встретиться с Вирагаводами) Всем Добра)

3
Ап :)
Вот и еще Одни мозги попали в руки. Будут только буквы.
Фото к сожелению нет(
В Общем ситуация - сняли клемы на заведенную, и бах, пропала искра.
Вскрытие мозга показало что Мозги вроде не задымили, но судя по всему умерли именно они.
На фото выше впаян диод Шотки, а на родном месте стоит варистор ZNR K 270 -59-  который исполняет роль своеобразного предохранителя. Если он в КЗ ( Коротком замыкании) то надо его менять. И Вуоля. Искра есть. Лучше чтоб больше не трахаться с перепаиванием варистора в случае перегруза, лучше впоять диод Шотки , потому что он обрубает перезаряд.  :D

варистор точно такой ? ZNR K 270 59...
Ставь диод И не парься. Ну можно и варистр, вроде как написан был такой...

4
А есть такое же ток на 400/535??

5
Кажется начинаю понимать мало мало, видать жеклер холостого хода не пропускает топливо, складывается по ощущению, просто на оборотах подключается передний горшок, а на холостых отказывается работать, газ откручиваешь, стрельнет и норм, пока обороты до конца не сбросит, сбросил заново все.. газу  стрельнул и заработал..

6
У меня сгорело родное реле, пришлось ставить кытайское, от дырчика 150сс.

7
Технические вопросы / Re: Вольтметр
« : Мая 20, 2016, 07:56:47 pm »
Подключил минус к АКб, плюс взял с зажигания в блоке предохранителей, включил зажигание, все показывает, показывает провалы с 12.7 на холостых до 14.5 на высоких. Все в режиме реального времени)

8
карбы богатят, забиты говном
воздухану пришел пиздец, пора менять
Проблема в недоливе топлива, стоит молотит на 1 горшке, газуешь стрельнет и работает второй, то на оборотах выше 2 тыщ.. Карбы в доль и поперек облазил( При найройке с максимальным заливом топлива, и при настройке с минимальным не чего не меняется...

9
Закономерный вопрос,почему с утра свеча залита?
у тебя передний приболел?

10
Та без разницы,думаешь через насос не продавливает?ишо как,проверено.
Бак ниже уровня карбютатора. Иглы не сцуцо..

11
Бобина,бронепровод,наконечник? ::)
Живое . Искра отменная.

12
Стоит бензонасос, самотека нет, ибо Двухбаковая вирага.. 

13
 >:(
Кап ремонт мотора, компресия в норме, Карбы вроде тоже, мильен настроек перепробывал.
Пробелма: Застреливаются свечи постоянно.
Утро - Заводимся на 1 целиндре, меняем свечку, все норм, работает ездит, заводиться. Приходит утро- начинает заводиться на 1 горшке, и потом начинает подхватывать второй. Чутка прогретый Троит , потом стреляет в глушак и заработал второй горшок. И при резком и плавном открытии газа выше середины стреляет в глушак.. Что заШня, хз.. Мозг сломал. Собераю консилиум.

14
Технические вопросы / Re: заливает?
« : Мая 06, 2016, 07:51:07 pm »
А у меня ооочень редко стреляет при сбросе, хотя стоят прямотоки. Теперь на сбросе такой "утробный бухльбухльбухль) До замены мембран на обогатителях и настройки карбов постоянно бахал.
До боли знакомая ситуевина. Так же С порваной мембраной хлопал в стоковый глушак. Поменял мембраны, опустил иглы, и все пропало)

15
Думаю надо иглы опускать.. Вообще когда ставят прямотки, часть бензы вылетает в трубу т.к. давления в выхлопе нету ( следовательно мотор дышит лучше) но перенастраивать карбы после установки прямотка надо. Давеча трахался с обоими свечками на 400ке, с таким же нагаром) Опустили иглы, и винт качества подзакрутили. на переднем ожило все, свечка в норме, задний черноват, но не так как раньше. На заднем обнаружили плохо держащюю иглу поплавка. После замены думаю все станет на свои места, ну и + задний кабуратор по идее все равно сильнее должен заливаться бензой. т.к. там жеклеры больше по идее ,опять же в тени охлаждения задний горшок.
З.Ы. Виражка с прямыми трубами, ваще прямыми)
у меня 535 со стоковыми глушаками, ток флейты из труб выбиты) Полет нормальный.

Страницы: [1] 2 3 4