Автор Тема: Вилка, перья, разборка, сборка.  (Прочитано 169042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #45 : Марта 23, 2008, 08:54:02 am »
я нашел про обьем масла... но вот вчера дурканул:) это ж в каждое перо по 303....

Шумахер, до скольки обычно качаешь вилку?? почитал переднюю можно накачивать от 0.4-0.8-1.0..... весом я 100-ку.... вот и думаю не качнуть ли 0.8.... и отбой на 3-ку....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #46 : Марта 23, 2008, 08:01:49 pm »
качаю где то под килограмм (люблю передними тормозами пользоваться), если больше - через некоторое время стравливает, ну и для сальников большое давление нехорошо. Про отбой - ставил по разному, но разницы не уловил. Может быть потому, что заливал нашу аммортизаторную жидкость

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #47 : Марта 25, 2008, 10:51:12 am »
а алмазная паста #40 для полировки перьев пойдет?

Glory, чем лишнее от втулки хондовской отрезал?
два колеса - два цилиндра!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #48 : Марта 25, 2008, 12:52:05 pm »
albatros болгарином, диск 1мм, потом алмазным надфелем снимал фаски и всё тчательно бензом промывал.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #49 : Марта 27, 2008, 11:40:29 am »
Glory спасиб.

Господа, знает кто - можно вилку полирнуть алмазной пастой №40, иль пасту гоя покупать?
два колеса - два цилиндра!

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #50 : Апреля 03, 2008, 11:50:17 am »
Цитата: "Glory"
Fucking_Mad
На левом (если сидеть на моте) пере, под верхней траверсой есть сасок, вот через него дуй.  Посмотри есть ли масло, сколько и какое (по цвету). Или лучше сразу поменяй, хуже точно не будет. Слей масло старое, замерь сколько его там есть, палей бенза прополощи и слей, можно повторить несколько раз, залей свежего вилочного по 350мл. в каждое.


Заметил что у меня тоже вилка стукает при отбое. Для начала планирую ее накачать. А вот про сосок мне не совсем понятно.
Он там один на оба пера?
И для накачки вилки разбирать ничего не нужно?
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #51 : Апреля 03, 2008, 12:05:52 pm »
ZdoriK
Ты сначала посмотри, есть ли у тебя накачка вообще :) На вирагах с маркировкой 4РР подкачки, похоже не бывает. У меня нет и не было, и еще на одной такой же нет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #52 : Апреля 03, 2008, 12:09:37 pm »
да, нипель один, на 2 пера разом.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #53 : Апреля 03, 2008, 12:16:24 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
ZdoriK
Ты сначала посмотри, есть ли у тебя накачка вообще :) На вирагах с маркировкой 4РР подкачки, похоже не бывает. У меня нет и не было, и еще на одной такой же нет.


Ты меня растроил  :( .

Я то вот сижу на работе и вспоминаю - вроде при беглом осмотре никакого соска у меня на левом пере и нет совсем. И вот открыл Клаймана, а там есть картинки - типа соски под крышка перьев, думал может у меня так?

Теперь похоже сменой масла нужно озадачиваться  :(
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #54 : Апреля 03, 2008, 12:56:37 pm »
У меня вилка без подкачки и мне это очень не нравится! Масло залил 10W и все равно пробивает. Как увеличить жесткость?
Мало пить скучно, а много вредно.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #55 : Апреля 03, 2008, 01:09:51 pm »
Можно залить масла 15W, ну и про праставки я уже говорил.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #56 : Апреля 03, 2008, 01:15:17 pm »
nike, пружинок подложи клапанных
правда на вираге я так не делал, но вот посмотрим что у тебя получица

пружинки дают именно жесткость, более густое масло - влияет на демпфирование
Сиськи довай!!! (с)

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #57 : Апреля 03, 2008, 01:21:10 pm »
Вот не спец я в этом. Куда подкладывать? Может проставки выточить?
Мало пить скучно, а много вредно.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #58 : Апреля 03, 2008, 01:23:14 pm »
ZdoriK
Прикол в том, что на таких вилках (судя по фоткам, у нас с тобой вираги 1:1 по цвету и году; у Мента еще такая же вроде бы) нет дренажного болта снизу, поэтому масло менять - перья снимать и выливать через верх... но на деле - я менял масло, когда сальники менял - это занимает максимум минут 40 времени, если знаешь, что делать. А из специального тебе только шестигранник на 17 понадобится, пробки свернуть, пока перья еще на месте, ибо потом хер
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #59 : Апреля 03, 2008, 01:33:36 pm »
nike, откручиваешь пробки (ослабь сначала болты верхней траверсы) ставишь клапанную пружинку поверх родной и собираешь обратно
можно шаебочку проложить между пружинами соответствующего размера
я так делал на других вилках
Сиськи довай!!! (с)