Автор Тема: Замена родных карбюраторов на один  (Прочитано 26582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #60 : Ноября 26, 2018, 12:08:36 pm »
В топку карбы, даешь впрыск в массы!
где-то ж была тема
Есть.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #61 : Декабря 14, 2018, 06:44:23 am »
А мне вот любопытно - раз уж есть желание поставить один карб на вирагу, то может поставить от ХД? Там же под это и заточено!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #62 : Декабря 14, 2018, 12:52:01 pm »
на ХД те же микуни или кейхины
И заточено там под ХД. Обьем, режим работы например...
Например положение впуска и выпуска несколько по другому сделано:
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #63 : Января 25, 2019, 04:46:16 pm »
Ну всяко ближе чем вообще не приспособленный карбюратор пихать! А впуск все равно переделывать... Что же до объема - так есть же шпрот по объему подходящий! Идеала все равно не будет.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #64 : Января 25, 2019, 05:25:26 pm »
Карбюратор строится под рабочий режим.
Жиклеры, конусность иглы, сечение эмульсионной трубки - это все учитывается.
Поэтому нужен стенд. Либо оставаться с усредненными данными.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #65 : Января 25, 2019, 08:49:19 pm »
ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ ПОЕДЕТ ВЕДЬМА НИКОГДА НА ОДНОМ КАРБЕ КАК НА ДВУХ!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #66 : Января 30, 2019, 04:01:45 pm »
А вот некоторые ставят на ХД по два карба...
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #67 : Января 30, 2019, 07:20:55 pm »
И наверняка улучшают характеристики.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #68 : Января 30, 2019, 08:39:01 pm »
На высоких точно эффективность возросла.
И вообще
"у вираги два карба потому, что жизнь - борьба!" (с) Я
Нет Справедливости. Есть только Я.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #69 : Января 31, 2019, 08:13:39 am »
мне вот непонятно, часто вижу фотки Харлеев с карбами без воздушных фильтров, они реально без них ездят?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #70 : Января 31, 2019, 06:10:21 pm »
С фильтром ты карба не увидишь на фотке.
Нет Справедливости. Есть только Я.