Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - svladimir

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Я бы тоже купил центральную на VX-535? такие бывают?
да, иногда придется отцеплять, на боковую проще ставить, да и инсталировать ее после отцепления быстрее чем централку

2
Центральная теперь есть, осталось боковушку найти
Может завалялась у кого?

3
Запчасти / Re: Продам запчасти 1100/750
« : Апреля 08, 2014, 03:29:54 am »
Подножка центральная или боковая есть?

4
Написал в личку

5
Точно! так оно и есть!
вакуум снимаешь перестает, подцепляешь начинается этот стучок и главное с оборотами, может краник наворачивается, на том мотике я на краники ставил ремкомплекты

6
Лампа есть, других датчиков нету Теперь главное выходных дождаться и чтоб время было на то чтоб в гараж сходить, а там я так полагаю, вскрытие покажет)))

7
Я тоже не слушал, но тут было хорошо слышно, когда бак был пустой, как раз перед тем как заглохнуть, хорошо что заглох уже в гараже, вернее даже не заглох, а перестал работать один из цилиндров, потом залил бенз все заработало, щелчки слышно стало тише, но слышно если прислушиваться. Буду снимать бак изучать

8
Приветствую всех, отпишусь по моту.
Мот стоит в теплом гараже +20 хорошо заводится без подсоса (может богатит?) и довольно устойчиво без сбоев работает, тянет неплохо даже с люлей.
Проблем такой, сразу не помню было или нет, но вчера когда заканчивался бензин услышал щелчки в баке и отчетливые зависят от оборотов, по периодичности как распредвал или реже как будто клапан или искра бьет в бак (больше на искру похоже и по звуку и по периодичности).
Было то же самое на старом моте XV750sp там это быстро решилось но я к сожалению не помню что это было и как решилось. Может кто с подобным сталкивался, что то похожее было? направьте в нужное русло.
Клапана слушал с палочкой, не цокают, может в-вольтный провод, или из карбов доносятся щелчки какие, но единственно что помню, что звук идентичный со старым и похож на искру когда пробивает на металл.

9
Технические статьи / Re: Перевод Клаймера
« : Марта 17, 2014, 12:58:42 am »
Всем откликнувшимся, спасибо!

10
Доброго, для того чтоб гонять без люльки, куплю сей сабж, потому как у моего мота эти вещи ампутированы
Virago 750 88 год

11
Технические вопросы / Re: различия вилок
« : Марта 10, 2014, 05:13:01 pm »
Други, нужен совет! от чего можно в 750-ку 88 года поставить пружины в вилку, усиленные?
с коляской родные пружины сильно подсели, какой диаметр пружин и длина? диаметр пера 38 если память не изменяет.
Разобрать пока не успел, шестигранник на 17 где то пролюбил, завтра пойду новый покупать)))

12
Обо всем понемногу / Re: Железная жопа
« : Марта 08, 2014, 07:02:41 pm »
В августе ездил на фест Обская волна, так вот рассчитав места остановок заранее для заправки и перекусить, проехал за 16 часов чуть более 1600 км за Кемерово и встал на ночлег. Проблем не было и повторю я думаю еще не раз, очень понравилось. Правда двигался на XT1200Z. скорость не более 130 км/ч ну иногда на обгонах была чуть более, а так 120км/ч

13
а вот действительно вопрос: эксплуатация мото с коляской с левой стороны запрещена (не под рукой документа, но уверен). С какой стороны у тебя?
Если не с той - как действовать будешь? по идее, даже на учет поставить не получится. 
Коляска как раз с левой стороны, переделывать не планирую, буду так ездить.
по поводу запрета на это, не видел таких документов, по моему что то на подобии из серии запрета правого руля на авто.
На учет если что поеду ставиться без люльки, в документах про нее ни слова

14
Технические статьи / Re: Перевод Клаймера
« : Марта 07, 2014, 06:17:47 pm »
Други, все по новой ищу мануал и схему электрики на xv750 рама 55R двиг 5e5
[email protected]

15
Что-то типа того?
http://youtu.be/7BKByCkhzd8
Да, что то типа http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=5&id=3432
сегодня перегнал мотик в гараж, буду разбирать, приводить в порядок

Страницы: [1] 2 3 ... 8