virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: reavrid от Августа 11, 2009, 12:21:32 pm

Название: Virago XV 750
Отправлено: reavrid от Августа 11, 2009, 12:21:32 pm
Приветствую всех обладателей Вираг!!
Нахожусь я в состоянии раздумья над выбором мота, остановился на Virago 750, больше всего подходит по характеристикам и цене. Поэтому хочу проконсультироваться у людей знающих не понаслышке об этом моте. А именно:
Какого года актуально брать мот?? Многие, что видел 84 – 90, сколько они ещё прослужат?? Понимаю, что дело конкретного аппарата, но в целом, точней будет сказать, какой ресурс у данной модели??
Какие характерные косяки/болезни этих мотов?? На сколько я понял, один из распространённых косяков есть в области генератора…. И как обстоят дела с запчастями?? Доступность и приемлемость цен. И наоборот какими косяками можно пренебречь, в связи, к примеру, с их простым устранением или что-то в этом духе…
Осмотр. Понятно, что всех косяков сразу не увидишь, а техника гонять каждый раз на осмотр не получиться, так что, на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре, чтоб определить достоян ли это аппарат более тщательного осмотра и последующей покупки??
Поделитесь пожалуйста такой незаменимой вещью, как опыт в этом деле, кто чем может ))
Заранее спасибо!!
Название: Virago XV 750
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 11, 2009, 12:24:03 pm
Могу сказать пока только по запчастям - дешевше Хонды, причем некоторые детали намного. ИМХО 1100 актуальнее, ибо посвежее найти можно :roll:
Название: Virago XV 750
Отправлено: ton от Августа 11, 2009, 12:35:37 pm
Цитата: "reavrid"
какой ресурс у данной модели?

Ниибовый.
Подтверждение тут: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4094

Если в кратце, то там 750-ка лохматого 84-го года с двумя седоками, с бешенным пробегом и новый (относительно, конечно) варриор. Варька лопнула на кочке...
Название: Virago XV 750
Отправлено: ton от Августа 11, 2009, 12:47:05 pm
Цитата: "reavrid"
Какого года актуально брать мот?

Чем свежее - тем лучше. Это если рекомендацию рассматривать в общих чертах. Типа, лучше всего тогда получается - литр_сто 99-го года :) Сколько бабла сможешь влить - то и бери. На смотрины конкретного мотоцикла с собой кого-нибудь отсюда позови.

Цитата: "reavrid"
Какие характерные косяки/болезни этих мотов?

Обгонная муфта в стартере у ранних моделей. И реле-регулятор чё-то часто стал всплывать в ремонтных темах. Всё вроде... С карбами возможна ебля небольшая, решаемая либо настройкой, либо рем.комплектом. Возможны траты на расходники вплоть до аммортизаторов.

Вообще, получается, что у вираг ценообразование идёт от внешнего вида. Ибо остальное либо настраивается, либо чинится, либо не ломается :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 11, 2009, 02:06:56 pm
Афтар! Лет те скока? А то те гаврик)))) Ща Хаябусу насоветует как первый мот))))
Название: Virago XV 750
Отправлено: ton от Августа 11, 2009, 02:40:15 pm
Быдлоколд, не мути воду.
Тоха-Dead_Krupey купил 1100 первым моцем. Ему ща 18, и чё? ))) Хотя, мож это просто все Тохи такие ))))
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Августа 11, 2009, 02:44:25 pm
да почти любой чопир можно первым мотом брать, здесь не кубатура и моща важна, а соответствие физических параметров водителя и мота
Название: Virago XV 750
Отправлено: reavrid от Августа 11, 2009, 02:56:37 pm
Цитата: "ZEROCOLD"
Афтар! Лет те скока? А то те гаврик)))) Ща Хаябусу насоветует как первый мот))))


24 мне (росту 185 где-то, вес  ~ 80 – если актуально)....  Мот, свой, реально будет первый, потому более 750 и не хочу (пока), но и меньше тоже.... освоил  400 CB. С кем не советовался, 400-ку брать отговаривают (типо, мола те будет, надоест очень быстро), хотя по мне XVS 400 выглядит симпотно, но «Drag Star» – это другая ценовая категория. Потому остановился на XV 750.
Название: Virago XV 750
Отправлено: ton от Августа 11, 2009, 03:04:38 pm
Цитата: "reavrid"
остановился на XV 750

не останавливайся на достигнутом! ))) У 1100 плюшек чуууууть-чуууть больше :) Вес условно тот же. Выбор из 1100 получше, опять-таки. Правда, и ощутимо дороже.

Цитата: "reavrid"
Осмотр. Понятно, что всех косяков сразу не увидишь, а техника гонять каждый раз на осмотр не получиться, так что, на что в первую очередь стоит обратить внимание при осмотре, чтоб определить достоян ли это аппарат более тщательного осмотра и последующей покупки??

Я считаю, что если вирага заводится и едет :) , то выбирать остаётся только по внешнему виду :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 11, 2009, 03:05:46 pm
тык разницы-то между 1100 и 750 по-моему с гулькину писю, что в расходе, что в динамике. Да и по массе разниться сильно не должны. Мне 1100-й после Африки ваще легким моцем показался  8)
Название: Virago XV 750
Отправлено: father igni от Августа 11, 2009, 04:35:55 pm
Цитата: "Otto Dietrich"
тык разницы-то между 1100 и 750 по-моему с гулькину писю, что в расходе, что в динамике.

а вот и неугодал... динамика ощитима :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 11, 2009, 04:44:55 pm
father igni
Ну мне сказали, что разница не разительная. Но все же брать лучше 1100. Я сам поначалу парился над дилеммой 750-1100. Терь твердо коплю на 1100  :?
Название: Virago XV 750
Отправлено: father igni от Августа 11, 2009, 05:07:44 pm
Otto Dietrich
это правильное решение
Название: Virago XV 750
Отправлено: Станислас от Августа 11, 2009, 06:13:22 pm
Otto Dietrich
Недавно катался на 750ке Charger'a совсем два разных мота...У меня 1100 :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Митяич от Августа 12, 2009, 07:48:06 am
Цитата: "reavrid"
хотя по мне XVS 400 выглядит симпотно, но «Drag Star» – это другая ценовая категория.


без обид, но дага 400-тка не едет в принципе, даже в сравнении с 400-той вирагой (сравнивал сам). там на 7 лошадок меньше, а весу солидно больше.
Название: Virago XV 750
Отправлено: Михаил от Августа 12, 2009, 08:20:16 am
У меня сложилось впечатление, по чтению различных источников, што 750ка - концепт. Ее сделали, обкатали, выявили недостатки длительной эксплуатации а потом сделали 1100. Так што 1100, не вопрос...
Название: Virago XV 750
Отправлено: Глюкъ от Августа 12, 2009, 08:28:52 am
Такое же впечатление...
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Августа 12, 2009, 08:36:57 am
Михаил
Глюкъ

А бензонасос? Он только на 535 и 1100, на 750-х его не обкатывали.
Название: Virago XV 750
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 12, 2009, 10:01:56 am
драга 400 вообще ниразу не едет как и драга 650! И сасать им по сравнению с вирагами!
Название: Virago XV 750
Отправлено: reavrid от Августа 12, 2009, 11:54:22 am
Цитата: "Митяич"
без обид, но дага 400-тка не едет в принципе, даже в сравнении с 400-той вирагой (сравнивал сам). там на 7 лошадок меньше, а весу солидно больше.


Да, читал такие отзовы.... видемо это в любом случае не вариант  :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: reavrid от Августа 12, 2009, 11:58:41 am
Цитата: "ZEROCOLD"
драга 400 вообще ниразу не едет как и драга 650! И сасать им по сравнению с вирагами!


там и средняя цена, мота в хорошем состоянии в два раза больше  :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Михаил от Августа 12, 2009, 01:44:54 pm
den all
Хотели от насоса отказацца, типа - бак верхний, на Кавасаках льецца и мы попробуем. Видать решили што вариант не катит, до стандартов Ямахи не дотягивает.
Название: Virago XV 750
Отправлено: PlasmaNaut от Августа 12, 2009, 02:03:51 pm
Цитата: "Михаил"
У меня сложилось впечатление, по чтению различных источников, што 750ка - концепт. Ее сделали, обкатали, выявили недостатки длительной эксплуатации а потом сделали 1100. Так што 1100, не вопрос...


Ага, и продолжали выпускать параллельно с 1100 :-)
фигня, имхо. вирага 1000 известна с того же самого 84-го, когда рестайлинг всей серии XV случился... а 750 в те года, до самого 88-го в Штаты как 700 шла... и до рестайлинга они были и 750, и 1000, и 920, как известно... а еще была такая ХV500 - вообще вещь в себе, ага...
Название: Virago XV 750
Отправлено: Fucking_Mad от Августа 18, 2009, 08:08:34 am
скажем так 920R (цепная и не похожая на чоппир) и 750 шли аж 81 года... уже в 83 была ТР1 и 1000-я которые, ну и еще пару рестайлингов 920J-ки .... ну там различные американские примудрости дали народу еще 700-ку и 500-ку да еще и 400-ку.... это из маих откапываний инфы:) а уже в 84-м  ХV приобрела привычный вашему взгляду вид...
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 17, 2009, 04:26:30 am
Приветствую!
скоро должен добраться до моих краев, мой XV750 81 года, пока в жутком ожидании, чего с ним предстоит сделать, мот не на ходу, буду сразу разбирать и дефектовать, в связи с эти ищется мануал, но пока не найдется, а еще очень нужен каталог запчастей
Название: Virago XV 750
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 17, 2009, 08:49:33 am
Цитата: "svladimir"
Приветствую!
скоро должен добраться до моих краев, мой XV750 81 года, пока в жутком ожидании, чего с ним предстоит сделать, мот не на ходу, буду сразу разбирать и дефектовать, в связи с эти ищется мануал, но пока не найдется, а еще очень нужен каталог запчастей

Не ссать!
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
Название: Virago XV 750
Отправлено: Арсен от Сентября 17, 2009, 08:50:18 am
svladimir здесь тебе  мануал:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
а вообще- тех. разделы форума читай там все есть
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 17, 2009, 09:09:38 am
Спасибо за ссылку, форум изучаю, много чего интересного нашел!
но все еще впереди
Название: Virago XV 750
Отправлено: Митяич от Сентября 17, 2009, 09:30:47 am
svladimir, а что значит "моц не на ходу"? у меня с японского аукциона бэха приходила тоже "не на ходу", а поменял свечи - так она и на ходу сразу стала.
в общем, дело случая, конечно, но, быть может, все еще и обойдется.
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 17, 2009, 10:44:17 am
Всяко может быть, но я просто сразу варианы похуже прощупываю, чтоб если чего, потом уже знать чего делать
Сейчас вот половину темы прочитал про масленый насос, в шоке, все меняют, такое ощущение, что он просто расходник
или у всех такие офигенные пробеги, принцип насоса глянул, он автомобильного типа, ему ходить по идее пятьсот тысячь км до замены, с чем связано не понятно.
если на мотах он так быстро выходит из строя, то я уже запереживал за свой трансальп и сильвервинг, там хоть лампы и есть, но опять таки есть и подозрения на то что на горячую давления недостаточно, ну эт я возможно преувеличиваю
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 17, 2009, 02:40:36 pm
svladimir

У машин рабочая температура двигателя не превышает температуру кипения антифриза. А вираги воздушники, там рабочая температура за 120 градусов заходит, так что износ происходит быстрее.

Но ты не парьсо, эти насосы никто не менял никогда, вот они в России и откликнулись. Лет 10 после замены поездить можно. :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Сентября 17, 2009, 03:22:37 pm
Цитата: "den all"
У машин рабочая температура двигателя не превышает температуру кипения антифриза. А вираги воздушники, там рабочая температура за 120 градусов заходит, так что износ происходит быстрее.

 к томуж как и на любом моте продукты износа сцепления и КПП  в него попадают ,
Цитата: "svladimir"
в шоке, все меняют, такое ощущение, что он просто расходник

и где ты увидал что все прям так и меняют? те у кого мотам 15-20 лет :D
Название: Virago XV 750
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 17, 2009, 03:34:25 pm
Цитата: "Master"
к томуж как и на любом моте продукты износа сцепления и КПП  в него попадают

ага а еще продукты присутствия ввиду кривости рук предыдущего хозяина....
и вааще нефиг на насосы давить.... я вот свой вааще зря сменил....
он качал с полностью забитой сеткой, (герметик трех разных цветов+ плюс продукты стартероболезни) и к томуже со сгустком гермета в трубках идущих к распредвалу...
и если бы не моя упрямость и тупость нифига бы она не заклинила...
так шо насос менять стоит не по необходимости а для спокойствия.... :))
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 17, 2009, 04:13:37 pm
Fucking_Mad

Гыгы, неудачнег. :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 17, 2009, 04:35:19 pm
Спасибо!
Но датчик аварийного давления масла, буду стараться внедрить по возможности сразу.
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 17, 2009, 04:48:34 pm
svladimir

Да не стоит огород городить. Замеряй давление в маслосистеме один раз в сезон и этого хватит чтобы понять тенденции маслонасоса.
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Сентября 17, 2009, 04:53:37 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
так шо насос менять стоит не по необходимости а для спокойствия.... )

ну значит мы в  вираге Арсена  весь нахуй в задирах и выработках насос заменили только для спокойствия  :D неисправность показал именно  замер давления
Название: Virago XV 750
Отправлено: Glory от Сентября 17, 2009, 05:09:41 pm
svladimir
Да ставь, главное, чтоб он смотрелся хорошо. Лишним не будет.
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 17, 2009, 05:24:30 pm
до того, чтоб ему хорошо смотреться, моту еще очень далеко, он жутко в плачевном состоянии.
сча пока думаю где хром восстанавливать и как быть с двигателем чтоб убрать коррозию силумина
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Сентября 17, 2009, 05:30:24 pm
Цитата: "svladimir"
сча пока думаю где хром восстанавливать и как быть с двигателем чтоб убрать коррозию силумина

все задуть ф чорррный!
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 17, 2009, 06:23:10 pm
Тоже думал про черный, но больше тяготею к серебристому
Название: Virago XV 750
Отправлено: Ещтгы от Сентября 17, 2009, 07:46:20 pm
Master
как то неоригинально. кстати, а почему не делают других цветов? по крайней мере я не видел. вот бы заморочиться и покрыть зеленым (ядовитым) люминисцентным. покруче любой голды) правда боюсь придется изотопы использовать, бо температура высокая. а че, атомный пепелац, такого еще никто не делал, фолаут на дворе, ик)
Название: Virago XV 750
Отправлено: DenЫЧ от Сентября 17, 2009, 07:49:01 pm
Цитата: "Dead_Krupey"
почему не делают других цветов

Ну почему не делают, вот только "настоящий пацан" никогда не покрасит свой байк в такой цвет! :D  :D  :D  Гы...
Название: Virago XV 750
Отправлено: Ещтгы от Сентября 17, 2009, 07:52:05 pm
Цитата: DenЫЧ
ну ни видел ни разу я двигла другога цвета, акромя чорный да сток. разве что вроде хром еще был, но могу ошибаться. а пассан чего стесняеться? :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Сентября 17, 2009, 08:01:46 pm
Цитата: "Dead_Krupey"
как то неоригинально. кстати, а почему не делают других цветов?

ну пачиму не делают? я так чо проще предложил ,подбор цвета дело хозяйское
Цитата: "Dead_Krupey"
ну ни видел ни разу я двигла другога цвета, акромя чорный да сток.
я разные   видел но не на вираге :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: komisar от Сентября 17, 2009, 08:54:56 pm
Dead_Krupey
Я както в 80 году стибрил на машиностроительном заводе краску,ей на только что изготовленных маневровых тепловозах светящуюся красную полоску спереди и вдоль бортов рисовали-раньше на тепловозах не простой краской эту полосу малевали.Перекрасил я свою яву -634 в этот цвет...Так менты чуть не отобрали ее...Говорят,что отвлекает от дороги...Она словно огнем горела-флюересцентная однако...Пришлось перекрасить,бо сказали,что еще раз на дороге заметят-штрафстоянки не миновать.Вот такие времена были...Это сейчас...хоть в серобурокозюльчатыйспродрисью крась!
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 18, 2009, 02:47:17 am
Да, для покраски, поле не паханное, на сколь хватит средств, фантазии и умения.
Но первоначально это двигательпривести в порядок, а там и внешним видом можно будет заниматься
Название: Virago XV 750
Отправлено: Митяич от Сентября 18, 2009, 07:53:39 am
Цитата: "svladimir"

Но первоначально это двигательпривести в порядок, а там и внешним видом можно будет заниматься

золотые слова :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 28, 2009, 10:25:30 am
Приехала сегодня моя вирага, начал пока менять масло, вечером хочу снять карбы, но уже видно что патрубки от карбюратора к цилиндру надо менять, они все в прещинах, где их брать? только оригинал или подходят от чего либо еще?

А еще, не могу открыть бензобак, видимо механизм подзакис, как он устроен, расскажите
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 28, 2009, 10:31:21 am
svladimir

1. Патрубки изнутри рассматривай.
Брать вот здесь: exist.ru/about/contacts.aspx?id=166
Если владеешь волшебством безналичных переводов в рублях внутри России, то пиши в личку.

2. ВД40 туда пшикни.
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 28, 2009, 11:25:41 am
1. обязательно проинспектирую изнутри
2. вд 40 уже набрызгал, жду
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 28, 2009, 03:46:13 pm
Снял карбы
хорошая новость, мембраны целые и даже безболезненно удалось их извлечь, промыл их в бензине и положил проветриваться, но вот сняв поддоны карбов, был в шоке, там все в битуме, вернее в том что стало от старого бензина, положил карбы отмакать в ведро с бензином, но думаю что не поможет, там даже поплавки потеряли подвижность и мнутся если их пробовать шевелить, потом придется все выставлять и регулировать, надеюсь что получится
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 28, 2009, 05:03:38 pm
svladimir

Йопт!
Ну бензин тока на первой стадии поможет. Потом высе равно продувать придецца все воздушные каналы и жиклеры выкручивать.
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 29, 2009, 02:46:57 am
Это понятно, что бенз не сильно то и поможет, я вот кумекаю есть в карбе еще какие резинки или я все снял, если больше нет, то можно было бы в ацетоне замочить, или в смеси ацетона керосина и соляры вроде как

Патрубки которыми карбы к цилиндрам крепятся начали разрушаться, но думаю на один раз должно получиться собрать и обеспечить герметичность, а потом, заказ ждет нас
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 29, 2009, 06:51:54 am
svladimir

Резинки тамоШние ацетон выдержат.
Но в приницпе кроме сальника дроссельной заслонки, все остальное снимается (винт ХХ тоже с резинкой).
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 29, 2009, 08:37:31 am
С резинками понял, сегодня еще возьму синтетический очиститель карбов и буду вместе с абровским всю дрянь отбивать.

Кстати нашел в моте комплект оригинального инструмента, вроде мелочь, а приятно, грустно только то, что он коррозией пострадал, но в принципе весь рабочий, замочил в ВД40 потом в бензе промою и просушу
Название: Virago XV 750
Отправлено: Митяич от Сентября 29, 2009, 08:40:08 am
Цитата: "svladimir"


Кстати нашел в моте комплект оригинального инструмента


а из чего он состоит (интересно просто)?
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Сентября 29, 2009, 09:04:25 am
svladimir

Да это детский комплект. Надо инструмент по руке подбирать.
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 29, 2009, 11:10:06 am
у меня инструмент то есть, а этот сфоткаю после просушки, покажу
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Сентября 29, 2009, 12:50:25 pm
бля этот инструмент ваще жесть! :D особенно пасатижи :D гавно кароче
Название: Virago XV 750
Отправлено: Станислас от Сентября 29, 2009, 02:45:27 pm
Зато "Ямаха" написано :roll: И ключик на 10 зело удобный...
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 29, 2009, 05:06:28 pm
Вот кстати нашел фотку инструмента в инэте
http://injapan.ru/auction/p158679993.html
у меня все то же только еще ключик на 10 изогнутый.
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Сентября 29, 2009, 05:09:24 pm
Цитата: "svladimir"
Вот кстати нашел фотку инструмента в инэте
http://injapan.ru/auction/p158679993.html
у меня все то же только еще ключик на 10 изогнутый.
ага точно  ,только ручку для отвертки ктото спиздил :D
Название: Virago XV 750
Отправлено: Ещтгы от Сентября 29, 2009, 05:46:47 pm
svladimir
изогнутый на 10? круто, наверно для карбов. как еж я наебся пока выпиливал себе накидной, шоб подлезть мона было :evil:
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 30, 2009, 04:22:31 am
Цитата: "Master"
Цитата: "svladimir"
Вот кстати нашел фотку инструмента в инэте
http://injapan.ru/auction/p158679993.html
у меня все то же только еще ключик на 10 изогнутый.
ага точно  ,только ручку для отвертки ктото спиздил :D

Ручка отвертки как раз есть, она просто железная на старых моделях
Название: Virago XV 750
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 30, 2009, 09:10:33 am
($ 28.37) ДА ебись он конем за такие бабки!
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Сентября 30, 2009, 09:52:18 am
Это естественно, оно не нужно за такие деньги, но когда оно с мотом пришло, то это приятно
Название: Virago XV 750
Отправлено: ZEROCOLD от Сентября 30, 2009, 11:35:29 am
У меня тоже спиздили при транспортировке и хуле
Название: Virago XV 750
Отправлено: Станислас от Октября 01, 2009, 01:42:25 pm
Dead_Krupey
Карбы снимаються за 7-10 минут полностью,без всяких там изогнутых ключиков.Главное технология! :old:
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Октября 01, 2009, 01:48:58 pm
Станислас

Маладца! :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Glory от Октября 01, 2009, 03:12:34 pm
Станислас
НУка, открой нам глаза.
Название: Virago XV 750
Отправлено: den all от Октября 01, 2009, 04:58:57 pm
Glory

Надо устроить соревнования по снятию/установке карбов на время. :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: komisar от Октября 01, 2009, 07:31:21 pm
den all
Этоже не калашников...Они после такого соревнования "стрелять"-уже не будут...
Название: Virago XV 750
Отправлено: Ещтгы от Октября 01, 2009, 09:59:26 pm
Glory
а это как из анекдота. до 40 жму руками
Название: Virago XV 750
Отправлено: Станислас от Октября 02, 2009, 09:18:16 am
Glory
Слав,все просто).Ослабляешь хомуты патрубков(карб-рама),снимаешь.Потом хомуты патрубков(карб-котел).Сдергиваешь с впускных патрубков карбы.Далее откручиваешь патрубок переднего котла.Там можно  легко подлезть обычной 10кой,верхний болт достаточно просто ослабить,так как патрубок с прорезью.Потом снимаешь патрубок второго котла.Так как карбы уже болтаються,то это тоже без проблем делается.Вуаля,остается вынуть карбы)).
З.Ы. 7-10 минут именно на снятие карбов,без учета подготовительных работ,снятие "яиц" там,тросиков...распития пива и перекуров... :)
Название: Virago XV 750
Отправлено: Ещтгы от Октября 02, 2009, 06:43:13 pm
Цитата: "Станислас"
Glory
З.Ы. 7-10 минут именно на снятие карбов,без учета подготовительных работ,снятие "яиц" там,тросиков...распития пива и перекуров... :)

вот с этого нада было начинать.
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Октября 03, 2009, 04:48:54 pm
Завел таки свой мот! УРА! но есть траблы, о них описал в теме про карбы.
Но кроме этого обнаружился и другой неприятный моментец(((
С моего мота стырили реле регулятор напряжения, Где можно раздобыть?
судя по фишкам, оно у меня семи проводное две колодки три провода белого цвета, это с генератора и четыра выход из реле
(черный, коричневый, красный и желтый) хотя, желтый под вопросом.
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Октября 03, 2009, 05:04:15 pm
Цитата: "svladimir"
оно у меня семи проводное
ага десяти епт! :D четыре вывода там,к генеру три фазы, плюс  а минус там на корпус  вот такое у тебя http://global.ebay.com/YAMAHA_XV535_Virago_1987-1990_RegulatorRectifier/290346297490/item да собсно они все одинаковые могут отличатся только корпусом
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Октября 03, 2009, 05:27:40 pm
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое
http://injapan.ru/auction/c198852940.html
Название: Virago XV 750
Отправлено: komisar от Октября 03, 2009, 07:36:32 pm
svladimir
Братишка...Купи с любого приличного мотика реллюху,и напиши цвет проводов.Если нет возможности купить крутые-купи китайскую...я езжу два сезона и не парюсь по этому поводу...и зарядка и все такое...Купи,и пиши,что купил Я на китайской езжу и незнаю проблемм...когда купишь=сфоткай провода-разберемся...Черный на ямахах-как правило масса,красный-понятно сразу к аккуму,коричневый это мохет быть включение релле-туда подается плюс,когда включается зажигание,или я мог и перепутать,на желтый-плюс от замка,но тогда соответственно другой на контрольную лампу зарядкм,или если у тебя навороченная схема,то на приборную панель,для контроля генератора,а еще может быть,что просто не подключен ни куда...Я не очень в Вирагах знаю толк,но я знаю,как все это Электро-хозяйство работает...
Название: Virago XV 750
Отправлено: Master от Октября 03, 2009, 08:20:09 pm
Цитата: "svladimir"
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое

пофигу это, там небось плюс и минус на выходе дублируются просто
Название: Virago XV 750
Отправлено: svladimir от Октября 04, 2009, 05:19:48 am
Цитата: "komisar"
svladimir
Братишка...Купи с любого приличного мотика реллюху,и напиши цвет проводов.Если нет возможности купить крутые-купи китайскую...я езжу два сезона и не парюсь по этому поводу...и зарядка и все такое...Купи,и пиши,что купил Я на китайской езжу и незнаю проблемм...когда купишь=сфоткай провода-разберемся...Черный на ямахах-как правило масса,красный-понятно сразу к аккуму,коричневый это мохет быть включение релле-туда подается плюс,когда включается зажигание,или я мог и перепутать,на желтый-плюс от замка,но тогда соответственно другой на контрольную лампу зарядкм,или если у тебя навороченная схема,то на приборную панель,для контроля генератора,а еще может быть,что просто не подключен ни куда...Я не очень в Вирагах знаю толк,но я знаю,как все это Электро-хозяйство работает...

Да, если чесно сейчас пока напряг с деньгой, хотелось бы решить бюджетно, поищу релюшки, сообщю что нашел, электросхему своего мото видел в книге, скажу потом на какой странице или же так картинку положу и фотку реле естественно, Спасибо за совет!

Цитата: "Master"
Цитата: "svladimir"
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое

пофигу это, там небось плюс и минус на выходе дублируются просто

Надеюсь что это так, что обычное получится установить
Название: Virago XV 750
Отправлено: ZEROCOLD от Октября 05, 2009, 11:19:05 am
Цитата: "Master"
Цитата: "svladimir"
в том и дело, что у меня 81 год выпуска и реле вот такое

пофигу это, там небось плюс и минус на выходе дублируются просто

И дополнительно минус выведен как на 400-ках! А в остальном теже яйца что и вираговские! Кстати по моему данная релюха и на драгу идет"!