Автор Тема: Один карб  (Прочитано 28602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #45 : Января 07, 2015, 06:28:12 pm »
Не Саша, рн всё правильно сказал, от того и главный жиклёр на 1-м больше.
Слав, я про то что "это убьёт мот".
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Один карб
« Ответ #46 : Января 07, 2015, 06:42:14 pm »
ну убить то нет, но перегрев небольшой возможен. зимой. в -20.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: Один карб
« Ответ #47 : Января 07, 2015, 06:49:06 pm »
я по этому поводу общался с умным типом!!!ставил карб от 350куб мотора.. и вот что он ответил:
-Ты ставишь 1 карб на вирагу 400 , воздушку ... да еще и дифузор 34 на оба =))) с одноствольного двс у которого почти в 2 раза более низкая скорость воздушной массы =)) ( на одноствольном моторе 4т такт впуска идет на 2 оборота кален вала то есть 720 градусов а на двух ствольном моторе 4т такт впуска идет на 360 градусов то есть на каждый оборот кален вала , иными словами на 2 ствольном моторе частота потребление воздуха на общем канале впуска в 2 раза выше !! Иными словами скорость воздушного потока будет значительно выше , кстати а под какую скорость настрое воздушный жиклер ? который создает противодавление ижекционному наддуву ?? хех я уж молчу про то что разница в 50 кубиков это мягко говоря очень кретично а на воздушке . может быть смертельно ))) , У тебя сейчас из за более высокой частоты и скорости потребления воздуха , плоскодросельная заслонка открывается скажем на 30 % а шиберная с вакуумным приводом на 50 % а учесть что у тебя шибер связан с иглой , то картина следующая воздуха проходит на 30% а топлива на 50% , потому что вакуумный привод расчитан под другую скорость частоту и потребление !! вот тебе и не сбрасывающиеся обороты , из за переобогащения топливом на первой трети графика , вторая треть дохнут свечи возможен легкий перегрев на втором цилиндре и дитонация , последняя сильнейший перегрев перегрев , нехватка провалы , дитонация ... весь твой график =))) так ладно , по порядку : V Образный ДВС , на мото в твоем случае имеет 2 цилиндра которые работают в разных температурных режимах , Говоря иначе , 1вый цилиндр (тот что ближе к яицам )) имеет очень плохое охлаждение и все время перегревается , поэтому смесь на него делают на еденицу- полторы богаче ! пере обогащенная смесь охлаждает цилиндр , ну и соответственно первый цилиндр имеет более позднюю карту зажигания по всему диапазону во всех 3х графиках , нежели второй (ближний к переднему колесу) по этой причине на них ставят 2 карбюратора ... И в случае с двумя разными картами зажигания , ты не как не поставишь один , либо детонация на втором цилиндре , либо перегрев на первом , в любом случае мотор обречон на гибель ... момент второй есть такое понятие как резонансная чистота впускного канала , и резонансное совпадение , Это очень важные я бы сказал важнейшие оспекты впускной системы ... ты не сможеш постороить впускной канал , нужной форма , и нужного обьема впускного заряда если ты не умеешь щитать обьем впускного заряда под перекрытие распредвала . так же необходимо прощитывать , обьем рессивера ... в обсчем моментов очень и очень много ... ВЕСЬ , ВЕСЬ и еще раз ВЕСЬ Цивилизованный мир , стремится к тому что бы делать раздельную впускную и выпускную ситему , на каждый цилиндр , по дроселю , по карбюратору по форсунке это на порядок увеличивает КПД ДВС , основная задача впускной системы это сделать движок полее приемистым !!... Ставить 1 карбюратор на 2 цилиндра на и без того тухлом моторе , Ну тут нужно совсем хорошо захотеть испортить техническую характеристику своего мотора и отобрать у него ресурс ... В обсчем не не будет работать твоя задумка =))) двиг запоришь и все а на твой мот с запчастями очень тухло ... ставь родные карбы на место и езди ...
vk.com/suzuki1000

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Один карб
« Ответ #48 : Января 07, 2015, 07:13:42 pm »
 Ух . прочёл и сказать нечего .статья достойная всех похвал.такого полноценного ответа давненько небыло.
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #49 : Января 07, 2015, 07:36:53 pm »
Видимо в Милуоки и правда инженеры идиоты. Вот только почему то ХДшные моторы по 250- 300 тыс. км. ходят без ремонта. А орфография автора такая, что при прочтении чуть не стошнило пару раз.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: Один карб
« Ответ #50 : Января 07, 2015, 08:35:05 pm »
та это чисто разговор двух технофилов... просто я решил поделиться с вами... а про ХД мне кажется что там во первых низко оборотистый двиг и второе что он длинноходный...
vk.com/suzuki1000

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #51 : Января 07, 2015, 08:47:48 pm »
Ну, в таком случае вирага-"чесотка" вообще должна сгореть на холостых оборотах, при её ходе поршня в 55мм...

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #52 : Января 07, 2015, 10:35:04 pm »
та это чисто разговор двух технофилов... просто я решил поделиться с вами... а про ХД мне кажется что там во первых низко оборотистый двиг и второе что он длинноходный...
Интересно, как же тогда стиды и вулканы чесоточные на одном карбе ездят, и ресурс у них вроде не хуже вираговского?
Грамотность – утонченная форма вежливости.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #53 : Января 07, 2015, 10:52:09 pm »
2 Pikasso

Экий ты, Сашок, тёмный питерский человечек! Они ( стиды и вулканы чесотошные) - жидкостного охлаждения! Там можно всё - один карб, 2 свечи на горшок, цепная передача, моноаморт - всё можно! А вираге-чесотке нет, она "воздушка"... )))

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: Один карб
« Ответ #54 : Января 07, 2015, 11:08:57 pm »
DenЫЧ, я до последнего бился чтоб 1 карб оставить... но всё же и теоритически и практически мне мозги вправили... и самому потом дошло что даже при заводских настройках у заднего котла износ больше..
но ты развивай мысль, если докажешь обратное я аж бегом выкину родные карбы ;)
vk.com/suzuki1000

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #55 : Января 07, 2015, 11:23:55 pm »
2 mdkoyot
 
Ну как тебе сказать... Мне как похуй на ваши твины... И воздушные и жидкостные... У меня одностволка... Инжекторная... )))

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Один карб
« Ответ #56 : Января 08, 2015, 03:13:48 am »
Блеа..Грамотеи.
Переобогащенная смесь не "охлаждает" а имеет температуру горения ниже в отличие от нормальной смеси. Поэтому горшок эадний с более жырной смесью греется меньше.
Но с учетом того что все вираги своими карбами старыми выдают такую смесь что огого - то количество карбов вообще монопенисуально.
Единственная тонкость: все строить надо на стенде. Это даст возможность отстроить весь график. И ставить надо не вираговский карб. А чего нибудь веберовское двухкамерное например или FCR-карб с ускорительным насосом.

Отседова мы переходим ко второй части.

Почему два или один:
Один карб дает эффективность на низком диапазоне. На верхах динамическая эффективность снижается. Тогда как идивидуальное питание на каждый горшок дает дополнительный бонус бодрости на высоких оборотах.
Но с учетом диапазона оборотов вираг мотор вполне можно кормить с одного карба.
А для спортивных и динамических рекордов надо два карба.
Спокойное катание по автострадам обеспечит один. Но нафига эта канитель если два родных карба вполне себе зашибись работают?

Я инжектор даже считал. Собрал практически. Но понял что все это ни в борщ ни в Красную армию. Потому плюнул на все комбинации и привел в порядок родные карбы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Один карб
« Ответ #57 : Января 08, 2015, 06:17:42 am »
2 mdkoyot

То есть если ставить один карб на два горшка - он должен быть в два раза производительнее стокового?

mdkoyot

  • Только пришел
  • Сообщений: 31
  • vk.com/suzuki1000
    • YAMAHA VIRAGO 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 10
Re: Один карб
« Ответ #58 : Января 09, 2015, 07:00:03 pm »
читаем, кто всё же не бросил эту затею...
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1003&hilit=%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1
vk.com/suzuki1000

Kirill12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
  • Москва
    • XV 750 Virago 86 год
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Один карб
« Ответ #59 : Января 09, 2015, 08:10:06 pm »
Главный топливный жиклер, как уже говорилось, вступает в работу на режимах максимальных мощностей - полный газ и высокие обороты. На средних режимах основную роль играет профиль иглы. Разница в жиклерах на переднем и заднем цилиндрах дает возможность скорее беднить передний, чем обогощать задний относительно нормальной смеси. И то, только для режима максимального расхода топлива.

Если есть условия, когда задний цилиндр работает на "более богатой" смеси и не заливает свечу - в чем проблема? Настрой свой одиночный карб на такой "богатый" состав. Задний будет в порядке, в передний будет литься чуть побольше обычного, но о переливе речь там не идет, работать будет не хуже заднего. Родные вираговские карбы, как говорит атаман, льют плюс минус километр. И скорее плюс.

Методика настройки, опять же, отработана пиндосами. Существует определенный порядок. Но и в это можно не углубляться. Для конкретного карба дано значение - на 750 надо жиклер свелить начиная со значения 1.3мм для стоковых глушаков и фильтра, 1.4 для прямотоков и потом уже подгонять о чуть чуть при необходимости. Это опыт конкретных американцев, которые через это прошли. Никаких суммирований проходных сечений и прочих страданий как по ссылке на драговский форум.

Кстати прошу считать это все моим техническим творчеством, я никого не хочу ни в чем убеждать. Я занимаюсь этим ради собственного удовольствия.

важнейшие оспекты впускной системы
Тут я бессилен  :)