Автор Тема: карбы  (Прочитано 25077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шарипыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
карбы
« Ответ #30 : Августа 31, 2011, 01:55:17 pm »
Жиклёр по диаметру как эмульсионка. Может как-то по другому?
И это пройдёт!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карбы
« Ответ #31 : Сентября 06, 2011, 04:18:44 am »
Там шайба между жиклером и трубкой
UPD:
нашел фоту.



UPD2:  :D "клУмер" раздел 6.


komisar

  • Гость
карбы
« Ответ #32 : Сентября 13, 2011, 09:18:18 pm »
ильинский
И вам не хворать...
Сам процесс синхронизации ничем не отличается среди прочих равных...Сначала идеальная промывка,прочистка,замена дефектных запчастей...Тоесть фильтров,свечей...и остального дряхлого говна на новое...
Потом предварительная синхра,потом ИКС-(холостой ход),потом вторичная доводка-(синхра-проверка и подстройка),потом ходовые испытания,потом еще раз проверка с подстройкой..
Дристапед судя по карбам старенький...За три-четыре раза,можно добится конечно не идеального,но ПРИЕМЛЕМОГО качества работы.

Fucking_Mad

  • Гость
карбы
« Ответ #33 : Сентября 13, 2011, 10:28:08 pm »
ильинский
я уже процесс описывал в теме про самопальный синхронизатор, в разделе кастомайзинга... пчитай и картинки не нужны будут

Glory`слав

  • Гость
карбы
« Ответ #34 : Апреля 10, 2012, 08:10:35 pm »
Джордж
во первых, все жиклёры по мануалу закрути, а чтоб масло не убегало из синхронизатора, нужно пережать шланг с маслом с обоих сторон, но так, что бы немного подсасывало. Этого разряжения хватит для настройки и исключишь дёрганья и засасывания. Удачи.

komisar

  • Гость
карбы
« Ответ #35 : Апреля 10, 2012, 08:38:13 pm »
Я слышал,что у одного "байкера" стрелку вакумметра металлического засосало... :D  :D  :D
Все дело в том,что как правильно написал Glory ,надо перекрывать трубки ...А когда заведешь мотик,очень аккуратно и потихоньку открываешь...Глушилки труб даже на железных вакумметрах стоят,чтобы (некоторые) стрелки не погнули... :

Ещтгы

  • Гость
карбы
« Ответ #36 : Апреля 11, 2012, 11:18:24 pm »
Цитировать
- инженер, это тот, кто всегда может объяснить, как устройство работает, и ничего не может сделать, если оно не работает!

лолчо? инженер? а кардиохирург наверно тот, кто знает как работает сердце, но оперировать его не умеет.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
карбы
« Ответ #37 : Апреля 11, 2012, 11:22:32 pm »
Tonus
бгг
ваще похоже на правду, я вот знаю как чинить карбы но нихуя не понимаю как они работают до сих пор...
Нет Справедливости. Есть только Я.

komisar

  • Гость
карбы
« Ответ #38 : Апреля 12, 2012, 07:31:01 pm »
Вообше,дозируется топливо не совсем там...Дозируется ГЛАВНОЙ системой.Эмульсионные трубка и игла вступают в работу при образовании разряжения в впускном патрубке...
Но всеравно, как и почему работал твой карб,и судя по твоим отзывам неплохо и стабильно: Загадка природы!!! :shock:  :shock:  :shock:

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карбы
« Ответ #39 : Мая 04, 2012, 01:06:12 am »
disconnect
Мегазип спасет всех!! это я про номера, взять либо там-же (дороговато и долго) либо у фомурчан, и ебеи никто не отменял.
если данные верны "Yamaha XV 750 Virago Год выпуска: 1985" то вот картинка. http://img.partscat.ru/new/power/M/f2/f2570a733daebe017d53479698153a9b.png была кстати тема про этот винтег регулеровки ХХ.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карбы
« Ответ #40 : Мая 04, 2012, 09:36:07 am »
disconnect
болт =>  резиновое кольцо => шайба => пружинка
Вроде так. по номеру больше подходит 26
 23 это винт  в который  упирается заслонка.

Или болт => пружинка> шайба> резинка .
 главное чтобы между пружинкой и резинкой была шайба.

Ещтгы

  • Гость
карбы
« Ответ #41 : Мая 04, 2012, 10:53:37 pm »
Цитировать
который за 5 рабочих дней должны доставить

это они не про страны третьего мира

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карбы
« Ответ #42 : Мая 05, 2012, 01:16:47 am »
disconnect
ога, подойдет такой.  только жиклеры не меняй и иглу с колодцем если нет с ними проблем.
По поводу почты уже почти 3 месяца жду посылочку =( а ут 3 недели и недовольный

Вчера ковырял мопед и обнаружил странную странность. В 1 карб бензин течет как надо, во второй еле натекат. тоесть пока обороты маленькие этого хватает. трубку снимешь с карба бенз льется рекой. обратно втыкаю трубку, стекает то, что в трубке и опять так как было. Заметил такое после замены шланга на прозрачный. Там типа пробка воздушная и не уходит сама. снял шланг, слил в бутылку вроде ушла. на днях гляну , что да как. тройник стоит ровно. уровень в карбе где-то 1 мм до стыка на хх. второй в котором все гуД ровно в стык на ХХ. едет отлично и на малых оборотах и на больших. ещё подключал трубку с маслицем (аля синхронизатор), рас синхронизация судя по увиденному адовая, решил пока не крутить, скатаюсь до мастеровых замерю компрессию.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карбы
« Ответ #43 : Мая 07, 2012, 02:18:30 am »
disconnect
Это ты той  почте заплатил, и они по бырой все доставили до Рашки , а дальше как фишка ляжет. нащу почту только дядка с автоматом исправит. в каждом отделении.  пришла жалоба, он "передал руководству", а те пускай потом ебут работников.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
карбы
« Ответ #44 : Мая 11, 2012, 01:52:39 am »
disconnect
если с америки , то есть вариант , что пойдет через ебеня. и тогда  к концу лета жди его. европпы быстро едут.