Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VladWOT

Страницы: [1]
1
Скорей всего на новых свечах стартанул.
 Чем закончилось?
Ничем(
Через пару дней выгоню, буду ковырять с новыми силами.

2
На инжекторных свечах стартанул задний цилиндр

3
Актуально.
Передняя свеча мокрая и никак не подхватывает.Искра есть.

4
Запчасти / Re: Мозги да 400-ки
« : Ноября 04, 2019, 11:48:05 am »
Ребята, есть у кого мозги для 400-ки? Пробовал два блока от 535, почему-то не подошли... (!) Так что я подозреваю, что нужны именно от 400-ки
А где эти мозги находятся ?найти не могу)

5
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси

О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?

ведешкой залей, я тоже первый раз заливал и туда, сюда потихой крутил, смотри не сорви там грани на них. Новые если что от 2000 комплект на два карба.

Сорвал ))Теперь как-то высверлить надо.

6
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси

Это они же?
https://sun9-26.userapi.com/c855036/v855036496/132e66/eRfek4qSQ1k.jpg
https://sun9-5.userapi.com/c855016/v855016496/12bac8/TkUu3La6RcY.jpg

7
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

а вот винты смеси

О, Спасибо!Они так туго закручены что не крутятся...Это так и надо ?

8
Операция применима на любых карбюраторных мотоциклах.

Карбы помыть, почистить, отсинхронизировать.
Изначально, при установке карбов на место винты качества выставляются на 2.5 оборотов.
После прогрева мотоцикла до стабильной работы, как раз после синхронизации начинаем подстройку качества. Синхронизатор можно не отстегивать, еще пригодится.

Выставляем 1000 оборотов. На одном карбе качество закручиваем до упора. В процессе обороты падать начнут, подкручиваем холостой ход на тыщу  в процессе, чтобы мотег не заглох.
Винт качества закручен до упора, тыща выставлена.
Имейте в виду: усилие прилагать нельзя. Все усилия по закручиванию винта качества - исключительно на пальцах.
Теперь начинаем качество откручивать обратно. Обороты начнут расти. Как только реакция на откручивания винта качества прекратилась - закручиваем на пол оборота в обратку и винтом ХХ выставляем обратно холостые.

Такая же операция производится со вторым карбом.

Смотрим что говорит синхронизатор и вносим поправку если необходимо.

Ну и с третьим и четвертым, если это рядник. Если это валькирия - то с пятым и шестым. Если Триумф Рокет Три, то на всех трех.

А как настраивать по отдельности, если регулировка одна?Спасибо
https://sun9-66.userapi.com/c858416/v858416089/b4048/J8QRxOv0Tx8.jpg
https://sun9-13.userapi.com/c851132/v851132089/1eddcc/MhZb7d8hv7Y.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg
https://sun9-2.userapi.com/c858036/v858036089/b3e5f/9aXO-vm0HbA.jpg

9
мало чистить карбюраторы, нужно их ещё и настраивать.
На видео симптомы жёсткого перелива(вот удивительно, да?)
Сначала нужно привести всё в порядок, алгоритм настройки в этом форуме описан подробно. Если не получается "на слух" - найди прибор ИКС-1(индикатор качества смеси), но и он поможет тебе только на холостых, за рабочие обороты отвечают уже другие параметры.
Но процентов 90, что не в порядке именно карбюраторы. Разбирай, смотри, настраивай.
ДД, а как найти эту ссылку?)Спасибо

10
дайте ссылку)пожалуйста.

11
Технические вопросы / Virago400(1995)не заводится
« : Октября 19, 2019, 09:34:23 pm »
Доброго времени суток
Вот такая проблема...
Купил байк, заводился без подсоса и отлично  держал минимальные обороты даже (на холодную)Через км 500 стал заводится только на подсосе и что-то на мелких оборотах вообще никак не работал, пока не прогревался.Пропала компрессия в переднем цилиндре, разобрал...клапан пропускать начал.Притер его и собрал, вернулась компрессия.
Проездил километров 100, как опять проблема.
В один прекрасный день(спустя пару недель, после ремонта)завелся и проехал 3 км, как-то тухло ехалось(газ даю, а ускорение идет только через время и то слабо)Проехал после ремонта 25-30 км и начал глохнуть на светофорах(от более менее резкого тормоза)Добавив оборотов смогу доехать до дома еще 30 км и через пару дней выехал в последний путь. отбуксировали меня до дома и пару недель не мог его завести.Чистили карбы, выставляли зазор клапанов, чистили свечи(в первом цилиндре черная , даже от кручения стартером)
Ну и дым прет как с паровоза(часть дыма бенз разлитый, но за мб 1к пробега дымить начал жостко)
На видео завел его спустя пару недель, неизвестно как)на горячую работать начал, мелкие обороты никак не держит, но на следующий день опять не завелся
https://www.youtube.com/watch?v=bets-Ib00_g&t=9s
https://www.youtube.com/watch?v=of_Me8FkRvg
Всем спасибо за любую предоставленную информацию

Страницы: [1]