Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Турбодрыгатель

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
Тут читал, что подцепляют датчик к болту, который магистрали полива голов к картеру крепит, что есть неправильно. Правильным будет мерять давление возле маслофильтра.
Тебя кто-то люто бешено обманул насчет правильности и неправильности, ну или ты банально не представляешь устройство маслосистемы ДВС. Давление масла измеряется В СИСТЕМЕ, а ты собираешься измерять только давление, которое выдает НАСОС. Типа АП такой.

2
Резервирую раму до выяснения, отписал в ВК.

3
Нет ли у тебя случайно фотки этого ссальника? Я бы по ней сориентировался в магазе...
[/quote]Тебе что. размера мало, чтоли?
З.Ы. Сальники в крышку покупал в магазе элетро-бензоинструмента, где запчасти к пилам-косам продают.

4

Фильтр-то родной. Кстати на автошном фильтре с таким же сечением штуцеров, мот нормально не работает
Ну такое чувство, что где-то что-то забито чем-то непонятным...

5
Фильтр-то родной или доповый от карбового авто/скутера/велосипеда-с-бухлоприводом?

6
Надо еще восемь раз скопипастить фото с текстом и тогда он точно напишет. Ты про личку не слышал? И я уже не говорю о том, что Волина на форуме с Января не было.

7


Их все 3 можно снаружи поменять, не снимая крышку.
Действительно.

8
Берешь шило и как монтажкой поддеваешь в разных местах - обойма выходит. Если руки кривые или наоборот сильно прямые, то можно сделать подобие маленькой монтажки из маленькой плоской отвертки. В чем проблема-то?

9
Технические вопросы / Re: Датчики Холла
« : Августа 05, 2017, 01:39:59 am »
Для начала, скажем так, на Вирагах нет датчиков Холла - на них стоят индукционные датчики. Сопротивление датчиков можно измерить на разъеме стоящем на раме сразу около двигателя в районе АКБ - там соединяются шлейф уходящий из мотора и шлейф идущий из косы. Следующий разъем соединяет шлейф из косы с коммутатором(разъем с 2мя или 4мя "мамами" в зависимости от типа мотора - 1 или 2 датчика). Измерить можно на нем. Так же нужно проверить катушки зажигания. Если сопротивление соответствует норме, то далее следует проверка всех остальных соединений, касающихся системы зажигания, и если там все в порядке, то пропайка дорожек в коммутаторе. У себя лечил таким способом.

10
Запчасти / Re: Разбираю свою вирагу 750
« : Июля 29, 2017, 09:42:54 am »

Сиськи еще обе в доступе. Из левой выдрана экология. Тебе телько хром или вместе с пластиком
Сигналы не оригинал. Китай. Но мне нравятся. Хорошо дудят. 300р за оба
Патрубки от рамы в идеале. Даже без трещин 1000h за оба
Сиськи целиком - на моей их вообще нет...

11
Запчасти / Re: Разбираю свою вирагу 750
« : Июля 28, 2017, 03:50:45 pm »
Ух ты.... А чего так?
По теме - интересуют сиськи, сигналы и патрубки от карбюратора к раме.

12
А в каком граде обитаешь?

13
Некропостну немного... Хочу ключ купить динамометрический, а какой не знаю. Видел вот электронный в виде насадки за 4.5 тыщ в магазине, фирма Гросс какая-то, понравилось компактность его, даже в дальняк взять можно, смущает, что не всегда к гайкам подлезть смогу из-за его толщины. Момент 40-120 Нм. Еще видал здоровые железные с насечками и с разными моментами. Кто чего посоветует, какой лучше взять, с каким моментом для вираги?
Возьми обычный рычажный, который на трещетку похож, там момента до 21килограмма(210Нм), точность на уровне, главное ослаблять натяжку после использования, возможность применения обычных головок с удлиннителями и прочей фурнитурой, ну и удобство пользования - просто дотянул до щелчка и все. По фирмам мы берем ручной инструмент только Джонсвей и Омбру, иногда Ликоту, разок попался Баум(Baum), остались им очень довольны, но больше купить не получилось - была разовая продажа в одном магазине. Все остальные Крафты, Гроссы, Крафтулы, Зубры, Мастер-ключ, Фит и прочее это обычные перекупы, которые перепаковывают продукцию либо китайцев(в худшем случае), либо тайваньцев(качество на уровне той же Омбры) и продают под своим брендом, причем среди ассортимента одного перекупа может быть и голимая китайчатина и качественный инструмент, к примеру отличные головки и пластилиновые ключи. Так же есть такакя шарага, как Автодело - частично производят сами, частично перепаковывают  китайчатину, внешний вид и качество порой оставляют желать лучшего. Их динамометр лучше не покупать - знакомец решил сэкономить и купил такой себе и после нескольких использований ключ приказал долго жить и начал показывать погоду на Сатурне.
У нас на сервисе динамометр Джонсвей, лично в моем домашнем инструментарии Омбра, оба большие с квадратом 1/2 и моментом 210ньютонов, работали оба за свою жизнь порядком, нареканий никаких.

14
Технические вопросы / Re: Про мозги
« : Июля 08, 2017, 11:49:24 pm »
хорошо, как мерить в таком случае по вашему катухи?:) от клемы до колпачка 18 кОм, 5 на колпачке, 13 на катухе. номинал однако. Транзюк такой может гореть из за перезаряда например. ну так спец говорит
Номинал это когда сопротивление вместе с колпаком 13кОм, по крайней мере так напейсано в переводе Клаймера. Тебе надо мерить сопротивление между двумя клеммами и не в кОм, а в Ом, должно быть 3.6-4.8Ом.

15
Запчасти / Re: куплю мембраны к mlkunl bds 34
« : Июля 01, 2017, 04:43:26 pm »
http://virago.ru/f/index.php?topic=7430.0 не устраивает?
Тот кулибин год почти не заходил на форум...

Страницы: [1] 2 3 ... 18