Автор Тема: Virago XV 750  (Прочитано 29430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #15 : Августа 12, 2009, 08:20:16 am »
У меня сложилось впечатление, по чтению различных источников, што 750ка - концепт. Ее сделали, обкатали, выявили недостатки длительной эксплуатации а потом сделали 1100. Так што 1100, не вопрос...

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Virago XV 750
« Ответ #16 : Августа 12, 2009, 08:28:52 am »
Такое же впечатление...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #17 : Августа 12, 2009, 08:36:57 am »
Михаил
Глюкъ

А бензонасос? Он только на 535 и 1100, на 750-х его не обкатывали.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #18 : Августа 12, 2009, 10:01:56 am »
драга 400 вообще ниразу не едет как и драга 650! И сасать им по сравнению с вирагами!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

reavrid

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #19 : Августа 12, 2009, 11:54:22 am »
Цитата: "Митяич"
без обид, но дага 400-тка не едет в принципе, даже в сравнении с 400-той вирагой (сравнивал сам). там на 7 лошадок меньше, а весу солидно больше.


Да, читал такие отзовы.... видемо это в любом случае не вариант  :)

reavrid

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #20 : Августа 12, 2009, 11:58:41 am »
Цитата: "ZEROCOLD"
драга 400 вообще ниразу не едет как и драга 650! И сасать им по сравнению с вирагами!


там и средняя цена, мота в хорошем состоянии в два раза больше  :)

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #21 : Августа 12, 2009, 01:44:54 pm »
den all
Хотели от насоса отказацца, типа - бак верхний, на Кавасаках льецца и мы попробуем. Видать решили што вариант не катит, до стандартов Ямахи не дотягивает.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Virago XV 750
« Ответ #22 : Августа 12, 2009, 02:03:51 pm »
Цитата: "Михаил"
У меня сложилось впечатление, по чтению различных источников, што 750ка - концепт. Ее сделали, обкатали, выявили недостатки длительной эксплуатации а потом сделали 1100. Так што 1100, не вопрос...


Ага, и продолжали выпускать параллельно с 1100 :-)
фигня, имхо. вирага 1000 известна с того же самого 84-го, когда рестайлинг всей серии XV случился... а 750 в те года, до самого 88-го в Штаты как 700 шла... и до рестайлинга они были и 750, и 1000, и 920, как известно... а еще была такая ХV500 - вообще вещь в себе, ага...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Virago XV 750
« Ответ #23 : Августа 18, 2009, 08:08:34 am »
скажем так 920R (цепная и не похожая на чоппир) и 750 шли аж 81 года... уже в 83 была ТР1 и 1000-я которые, ну и еще пару рестайлингов 920J-ки .... ну там различные американские примудрости дали народу еще 700-ку и 500-ку да еще и 400-ку.... это из маих откапываний инфы:) а уже в 84-м  ХV приобрела привычный вашему взгляду вид...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Virago XV 750
« Ответ #24 : Сентября 17, 2009, 04:26:30 am »
Приветствую!
скоро должен добраться до моих краев, мой XV750 81 года, пока в жутком ожидании, чего с ним предстоит сделать, мот не на ходу, буду сразу разбирать и дефектовать, в связи с эти ищется мануал, но пока не найдется, а еще очень нужен каталог запчастей

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #25 : Сентября 17, 2009, 08:49:33 am »
Цитата: "svladimir"
Приветствую!
скоро должен добраться до моих краев, мой XV750 81 года, пока в жутком ожидании, чего с ним предстоит сделать, мот не на ходу, буду сразу разбирать и дефектовать, в связи с эти ищется мануал, но пока не найдется, а еще очень нужен каталог запчастей

Не ссать!
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Virago XV 750
« Ответ #26 : Сентября 17, 2009, 08:50:18 am »
svladimir здесь тебе  мануал:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
а вообще- тех. разделы форума читай там все есть
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Virago XV 750
« Ответ #27 : Сентября 17, 2009, 09:09:38 am »
Спасибо за ссылку, форум изучаю, много чего интересного нашел!
но все еще впереди

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Virago XV 750
« Ответ #28 : Сентября 17, 2009, 09:30:47 am »
svladimir, а что значит "моц не на ходу"? у меня с японского аукциона бэха приходила тоже "не на ходу", а поменял свечи - так она и на ходу сразу стала.
в общем, дело случая, конечно, но, быть может, все еще и обойдется.
Тысяча чертей!

svladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 106
  • xv750special 81 продан, xv750virago 88 продан
    • есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994 года
Virago XV 750
« Ответ #29 : Сентября 17, 2009, 10:44:17 am »
Всяко может быть, но я просто сразу варианы похуже прощупываю, чтоб если чего, потом уже знать чего делать
Сейчас вот половину темы прочитал про масленый насос, в шоке, все меняют, такое ощущение, что он просто расходник
или у всех такие офигенные пробеги, принцип насоса глянул, он автомобильного типа, ему ходить по идее пятьсот тысячь км до замены, с чем связано не понятно.
если на мотах он так быстро выходит из строя, то я уже запереживал за свой трансальп и сильвервинг, там хоть лампы и есть, но опять таки есть и подозрения на то что на горячую давления недостаточно, ну эт я возможно преувеличиваю