Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loki

Страницы: [1] 2 3 ... 29
1
И ездить короткими перебежками от заправки до заправки?
А тебе бака хватает только от заправки до заправки?
Чуть поболе. Просто заметил странную особенность: все это время бак постепенно пустеет. Так что держать его заправленным по горлышко получается только на заправке. Хотя, если с заправки не выезжать, тогда совет перестает быть бессмысленным:)

2
Технические вопросы / Re: Нужен совет
« : Августа 09, 2016, 12:11:37 pm »
Вполне  допускаю такое, менять тогда после каждой замены масла, если будет от масла портится.
Проблема не в том что оно портится, а в том что оно теряет форму и перестает уплотнять. Лучше доехать до магазина РТИ: там у них этих О-рингов - хоть попой ешь... на любой вкус и размер. И маслостойкие, кроме всего.

3
Вообще у нормальных людей принято бензобак изнутри бензином покрывать, под завязку.
И ездить короткими перебежками от заправки до заправки?

4
Технические вопросы / Re: Нужен совет
« : Августа 08, 2016, 03:47:38 pm »
сегодня менял шланги на смесителе кухонном, так там на шлангах резинки самое то
Так они же не маслостойкие?

5
Так по итогу же надо чем-то покрыть после мероприятия? Иначе быстрее прежнего заржавеет.

6
Начитался я тут мануалов и так и не понял как с пятой на 25 шифтиться вниз.
Это что реально норм ?  :o
Ну ты дернул таблицу из книжки и заставил всех гадать. Если же посмотреть текст рядом с таблицей, то сразу многое проясняется:
Цитировать
To decelerate
1. Apply both the front and the rear brakes to slow the motorcycle.
2. Shift the transmission into first gear when the motorcycle reaches 25 km/h (15.5 mi/h). If the engine is about to stall or runs very roughly, pull the clutch lever in and use the brakes to stop the motorcycle.
То есть это не скорость при торможении двигателем, а скорость, ниже которой при торможении (тормозами!) можно переходить на первую передачу.

7
Запчасти / Кому аккумулятор?
« : Июля 21, 2016, 04:09:30 pm »
Накануне поездки у аккумулятора обломилась клемма. Пришлось из закромов достать новый.
А старый, в итоге, стоит без дела. Аккумулятор еще живой. Если не путаю, ему года три. Так что может еще кому-то послужит.
Я в Питере.

8
в других вариантах не вытягивались, а в дальняке эт очень надо.
Я просто пересаживаюсь на пассажирское седло. При этом ноги как раз полностью вытягиваются на родных подножках - даже передачами щелкать можно.

9
Ссылку давай,
Если чо, банить Ктулху  ;D ;D ;D
цылко
Получил данный фильтр... Выглядит как настоящий... только, почему-то, кривой.
Не думаю что это скажется на качестве установки, но все равно неприятно.

[вложение устарело]

10
Технические вопросы / Re: Вольтметр
« : Мая 19, 2016, 01:05:47 pm »
я вывел датчик напрямую с АКБ вместе с прикуривателем через кнопку и предохранитель. Не стал врезаться в проводку.
А кнопку куда? На руль?
Я вот предпочел все же врезаться в проводку (кстати, дополнительная инспекция ей только на пользу пошла:): поставил после замка релюху автомобильную, а после реле - прикуриватель и вольтметр. Очень удобно - ключ повернул и все обесточилось.

11
Технические вопросы / Re: Про РР
« : Января 25, 2016, 01:00:18 pm »
http://www.a-electronica.ru/price.html

Смотреть в самом конце: PН1-BIKE   регулятор напряжения для генераторов импортных мотоциклов с независимым возбуждением
Я им писал года полтора назад. Они мне ответили что все распродали и новую партию им начинать лень. Но если я наберу 150-200 желающих - они новую партию сварганят. Бизнес стратегия прям на икоту пробивает. Ах да, цена, естественно, будет озвучена после производства новой партии. Слабо на таких условиях найти 200 желающих?:))

12
фигня эта бутылочка, там что бы почистить нужно давление не слабое.
Так бутылку-то надо брать пластиковую. Надавил на нее - вот тебе и давление. Только с пробкой я лажанул - надо было найти резиновую, а я использовал пробковую, так что совсем герметично зажать ее не получается.

13
Я себе сварганил вот такую бутылочку для смазки тросов (картинка Б):

Правда, воспользовался пока только для смазки троса сцепления и спидометра. Трос газа поленился высвобождать.

14
Резинки смазываются WD-хой и утапливаются в раму.
Кстати, смазать - это хорошая идея! Сегодня попробую.

15
Я вот снимал карбы просто открутив манифолды от цилиндра. Но не снимая с карбов. Вынуть не проблема была. Надеюсь так же и назад воткнуть.
Я так же снимал. Но с твоим утверждением не согласен: во-первых пришлось воздушные патрубки предварительно вынуть полностью, а во-вторых манифолды довольно неприятно шкрябали по ребрам двигателя. В общем, второй раз так же я бы снимать не стал, а проделывать эту операцию для установки, по-моему, вообще бессмысленно.

Страницы: [1] 2 3 ... 29