Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Loki

Страницы: [1] 2 3
1
Запчасти / Кому аккумулятор?
« : Июля 21, 2016, 04:09:30 pm »
Накануне поездки у аккумулятора обломилась клемма. Пришлось из закромов достать новый.
А старый, в итоге, стоит без дела. Аккумулятор еще живой. Если не путаю, ему года три. Так что может еще кому-то послужит.
Я в Питере.

2
Что-то я упарился их прилаживать - никак не могу натянуть на них воздушные патрубки. Высунуть из рамы их получилось, но только так чтобы резиновые "уши"торчали. А вот как протолкнуть их ниже - ума не приложу. Передний с большим трудом вытолкнул вниз изнутри, но к заднему запросто не подобраться. Может вообще надо их первым делом на карбюратор одевать и уже потом все устанавливать? В общем, подскажите, как водрузить карбюраторы на место с минимальной головной болью?

3
Есть желание за зиму подновить подуставшее уже ЛКП. План работ был вполне традиционный: пошкурить, прогрунтовать, снова пошкурить, покрасить, пошкурить, покрасить, пошкурить и так до опупения. Но внезапно рядом с домом обнаружился сервис, который занимается пескоструем и порошковой покраской.
Полез в инет читать про порошковую покраску. И прям такая она замечательная - ну просто панацея от всех бед. Правда, применительно к мотоциклам народ только рамы красит. А если заходит речь о покраске крыльев и бака то, как правило, речь идет о совкоциклах или каких-нибудь древних явах. Некоторые осторожно высказывают мнение о том, что порошковая краска недостаточно эластична и на тонких вибронагруженных поверхностях (ака крылья) начинает трескаться и облетать. На что адепты возражают что такое бывает только при нарушении технологии.
В общем, в связи с прочитанным возникли некоторые вопросы:
1. красят ли навесные элементы мотоциклов порошком? Можно ли на это потом смотреть без слез?
2. Достаточно ли у порошковой краски эластичности чтобы жить на крыльях?
3. При традиционной "мокрой" покраске надо долго и муторно готовить поверхность, вышкуривая ее практически до зеркального состояния. Тут же деталь перед покраской просто пескоструится. Утверждают, что при запекании краска сама выравнивается. Это действительно так или на выходе будет апельсиновая корка?
4. Имеет ли смысл использовать порошок как базовый слой, на который потом акрилом нанести рисунок и лак? Или лучше с порошком вообще не связываться, ибо нормальную поверхность будет не получить?

4
Мотоцикл / Бренчит передний суппорт на 400
« : Сентября 15, 2015, 02:54:21 pm »
Собственно, сабж. На всяких неровностях и ухабах металлическое блямканье. Стоит слегка прижать передний тормоз - звук пропадает. Подергал суппорт рукой - получилось издать похожий звук, когда колодки стукаются о диск.
На скорость не влияет, но обидно как-то: чай не ведро с болтами, а цельный ипонский чопиръ, и такие неприличные звуки издает.
Это вообще у всех так или это симптом, с которым надо разбираться?

5
Строю тут планы на предстоящую зиму. Решил что небольшая ржавчинка и мелкие коцки на крыльях - вполне достойный повод, чтобы поменять окрас мотоцикла. То есть острой необходимости нет, но желание освоить что-то новое - присутствует.
По данному вопросу разговорился со знакомым, он осадил мой пыл, сказав что "чтобы так петь - 20 лет учиться надо". Что не получится у меня покрасить нормально ни в первого, ни со второго, ни даже с десятого раза. Что самое лучшее, на что я могу рассчитывать - провести всю подготовительную работу и отдать в покраску мастерам.
В связи с этим вопрос: не сгущает ли мой знакомый краски? Неужели действительно все так сложно и на выходе непременно будет колхоз?

6
Мотоцикл / Высота руля
« : Сентября 07, 2015, 03:20:51 pm »
Что мне досаждает в моем мотоцикле, так это высота руля (он у меня не штатный). Находится он в аккурат на высоте зеркала среднего автомобиля. При ширине руля примерно в 75 см, приходится справа и слева добавлять еще места под автозаркала, и исходя из полученного результата выбирать междурядие.
Хотел узнать - штатный руль имеет такую же проблему? И какой адекватный путь решения? Замена руля и всего, что к нему тянется? А замена на высокий или на низкий? Или забить и не кататься по пробкам?

7
Так как все равно снимал маятник и менял резинки, то заказал до кучи и его. А раз уж все равно купил, то и поставил новый. Старый же, во вполне приличном состоянии, занимает доме место. Если кому нужен - обращайтесь.
Под номером 8 на схеме:

8
Обратил внимание что сливные винты передней вилки представляют собой винт без головки и с плоским шлицем. Если такой закиснет, то выдрать его будет сложно. Так как все равно собираюсь менять масло в вилке, то подумал что хорошо бы сразу и винты заменить на что-то нормальное. Кто-то может подсказать что они из себя представляют? И на что лучше заменить?

9
Пока на улице зима, хочется по максимуму сделать себе и мотоциклу всяческих прятностей. В связи с этим хочется как-то решить вопрос с зеркалами.
Проблема в следующем: руль у меня стоит прямой, так что все крепления, рассчитанные под родной руль (ака срущий орел), смотрят под углом к центру

В зеркала я, естественно, наблюдаю немного дороги позади и много своих богатырских плечей. Самый прямолинейный путь - замена креплений зеркал. Но крепление правого зеркала составляет единое целое с тормозным бачком, так что его замена выйдет дороговато.
В общем, какие есть идеи сделать зеркала более удобными? Менять зеркала и руль не предлагать - до этого я и сам в состоянии додуматься;)

10
Лежит у меня дома снятый редуктор. Из под сальника (13) льется масло:

Вопрос состоит в том, как его правильно заменить? Надо ли его просто выковырять шилом и забить вместо него новый, или надо выкручивать хреновину под номером 11 и вставлять сальник с обратной стороны (заодно проинспектировав колечко 12)? В общем, есть у кого-нибудь опыт замены? А то загубить новый сальник не хочется - покупать его нынче дорого и долго.

11
Поистерлась спинка на чесотке. Хочется долгими зимними вечерами привести ее в порядок:



Спинка представляет собой вспененную резину, которая с лицевой стороны имеет (имела) фактуру "под кожу".


Таким образом, снять шкуру и сделать по ней выкройку не получится. Ибо шкуры нет. Крепить степлером что-то к резине, тоже не уверен что выйдет.
Кто грамотный, подскажите как это провернуть? Надо ли шить/кроить или достаточно взять кожзам и натянуть его разогретым? Чем и как клеить кожзам/кожу к резине?
Либо вообще оставить эту спинку в покое и делать что-то с нуля?

12
Экипировка / Кожаные мотоджинсы на луисе
« : Октября 16, 2014, 04:20:32 pm »
Сейчас на луисе продаются вот такие порты за очень вкусную сумму:
https://www.louis.de/en/artikel/highway1-rider-ii/206087?list=16092638
Манят они меня своим ценником и манят:)
Есть у кого-то опыт использования? Что там у буржуев с размерами? Не получится что размер у них считается от среднестатистического китайца?

13
Мотоцикл / Езда с отпущеной ручкой газа
« : Октября 14, 2014, 03:43:09 pm »
Неоднократно видел, как другие мотоциклисты отпускают руль и катятся за счет инерции. У меня же в этом случае постоянно получается торможение двигателем. Причем, ощутимое такое. Едешь ты со скоростью километров 80 на пятой передаче, помахал кому-то правой рукой, возвращаешь руку на ручку газа, а скорость уже километров 60 всего. Так и должно быть или я что-то не так делаю?
Еще если отпускаю обе руки, то мотоцикл начинает заваливаться налево. Это я криво сижу или кардан создает такой вращательный момент? Видел что другие люди на карданных мотоциклах делают это запросто. Может тут хитрость какая есть?

14
К концу сезона стал замечать, что руль скачет в продольной плоскости. Вероятно сказались те ямы, куда я от всей души влетал во время сезона. В общем, есть подозрение, что заполучил я "яйцо" на переднем колесе. Почитал инет - сложилось впечатление что для спицованного колеса правка геометрии - достаточно тривиальная операция. Правда, почти везде рассматривается правка "восьмерки", но не думаю что с овалом какие-то отличия будут.
Вопросы такие: кто занимался правкой геометрии? Обязательно ли его при этом снимать с мотоцикла или достаточно зафиксировать руль? Надо ли обязательно снимать резину? Какой инструмент использовать? На сколько оборотов поначалу крутить ниппеля спиц?
В общем, какие есть премудрости в этом деле?

15
В сервисе предыдущему владельцу карбы собрали на герметике, так как не было в наличии прокладок. Настроены, вроде прилично - коник резвый, паспортную скорость выдает (согласно спидометру), аппетитом радует. Задний горшок богатит, судя по свече. Новые прокладки для карбов куплены и ждут своего звездного часа. Вопрос в том, стоит ли этот час приближать? Или ездить до тех пор, пока не возникнет реальная необходимость залезать в карбюратор? В общем, нужно ли туда лазить в профилактических целях в межсезонье? Является ли черная задняя свеча показанием к вскрытию и регулировке? Или не трогать технику?

Страницы: [1] 2 3