Автор Тема: Virago 535 1992 глушитель и не только.  (Прочитано 5066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Virago 535 1992 глушитель и не только.
« : Декабря 20, 2020, 12:56:53 am »
Приветствую.
Начну  так,  - и приобрёл я себе Вирагу 535 1992 года, полный энтузиазма пользоваться ею каждый день, мотоцикл этот фактически первый (не считая  125ки которая ещё есть).
Вирага, долго стояла, заводилась но глохла, была в достаточно ( и есть пока на данный момент) состоянии, но не без изьянов присущих преклонному  возрасту.
 
Приводя её в надлежащий вид столкнулся   с надобностью посоветоваться с более опытными товарищами.

Первый вопрос, относительно глушителя, сами трубы в  хорошем состоянии, а  основная банка, квадратная  под мотоциклом,  ржавая в лохмотья, глянул  есть ли новая в доступе, оказалась продаётся новая выхлопная система целиком, но ценники дикий  от 850 до 1100 евро в зависимости от магазина, столько этот мотик и обошёлся весь, может есть какая то альтернатива, может подходит   при определённой доработке от других мотоциклов\машин  с более вменяемым ценником?

Вопрос   второй относительно бака
  речь идёт  о втором баке, который под сидением,   на баке снизу закреплён насос, это я так понимаю резерв, который ты с кнопки включаешь на руле ? хотелось бы  его проверить рабочий ли.
 И второй момент, бак грязный, я с него слил ржавый бензин и слышу  что внутри  ржавчины порядочно,  шумит  если потрясти баком. Но  как его нормально почистить ? там же  три штуцера  через которые стрёмно  гайки запихивать. не факт что  вытащу потом.
 Ограничиться просто без  абразива,  прополоскать его  ортофосфорной кислотой? Или есть секрет умелых ? Или проще искать новый или б.у. ?

P.S.  подскажите где найти инструкцию как фотки заливать на форум?



[вложение удалено за давностью]

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #1 : Декабря 20, 2020, 10:01:07 am »
насос снимается и всё прекрасно чистится. Гайки, чтобы не разлетелись, свяжи ниткой.
Касаемо выхлопа - если нравится родной, то только приваривать новый выпускной напрямую ко второй трубе, и думать, как встроить ДБкиллер.
Можешь попробовать найти родной тут же, на форуме, шансы есть, хоть и невелики.
ну и ещё один метод - обратись, например, к "Демонам Спокойствия", они делают рули и выхлопные системы, сделают, как надо, и ценник будет более гуманный.
Сразу хотел бы предостеречь от прямотока, т.к. моторчик приходится крутить довольно интенсивно, и приятного баса не будет, будет визгливый режущий звук) Собственно, потому и говорю про начинку выхлопной трубы, как обязательный элемент.
Время есть,время было, но времени более нет.

Badabum

  • Только пришел
  • Сообщений: 8
    • XV 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2019
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #2 : Декабря 20, 2020, 10:33:19 am »
прополоскать его  ортофосфорной кислотой?
Есть ещё такой вариант - трилон б
Вроде как должен быть деликатнее кислоты...

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #3 : Декабря 20, 2020, 11:51:59 am »
Можешь попробовать найти родной тут же, на форуме, шансы есть, хоть и невелики.
ну и ещё один метод - обратись, например, к "Демонам Спокойствия", они делают рули и выхлопные системы, сделают, как надо, и ценник будет более гуманный.
С этим увы будут большие сложности, я живу не в пределах необъятной.




Сразу хотел бы предостеречь от прямотока, т.к. моторчик приходится крутить довольно интенсивно, и приятного баса не будет, будет визгливый режущий звук) Собственно, потому и говорю про начинку выхлопной трубы, как обязательный элемент.


Прямоток я не рассматриваю в принципе, так как хочу пользоваться мотоциклом каждый день, а живу  в пригороде,  довольно тихая улочка, меня соседи не поймут и сам я не испытываю восторга от грохота.








Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #4 : Декабря 20, 2020, 06:09:52 pm »
ну так пересылка решает) было бы желание, договориться всегда можно
Время есть,время было, но времени более нет.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #5 : Декабря 20, 2020, 06:25:27 pm »
В нижнем баке не насос, а электромагнитный клапан. Снимаешь его, берешь кусок железяки толщиной 2-3 мм размером большим, чем получившееся отверстие, сверлишь два отверстия диаметром 7 мм на том же расстоянии, что гайки в баке. Дальше берешь кусок резины, желательно бензостойкой, прикручиваешь кусок железяки через резиновую прокладку к баку. Заливаешь нейтрализатор ржавчины и горсть гаек на 6 мм. Трясешь,  если бак после такой процедуру не потек, радуешься, промываешь, просушиваешь, ставишь на место. Если потек, паяешь все, что можно запаять. Разводишь эпоксидку 150 гр, нагреваешь её, чтобы стала жидкой, можно бак погреть. Заливаешь и крутишь часок - другой, пока эпоксидка не встанет.

По поводу глушака, уверен, что резонатор можно заварить или полностью новую коробку сделать. Я покупал б.у. за 6000 р.

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #6 : Января 04, 2021, 07:44:49 pm »
Спасибо огромное за рекомендации,  им и следовал, вопрос с баком решён,   
бак очищен, эпоксидкой внутри облит, снаружи  от ржавчины почищен, про грунтован и покрашен.



Но вопросы появились новые,  мотик старый и некоторые  болты и винты не всегда проживают выкручивание,   состояние некоторых   просто   уже не позволяет их использовать снова.


 Где взять в ассортименте крепёж ?    даже не столько где, а какой брать,  где можно глянуть  какие болты и винты используются в мотоцикле? что бы можно было  заказать всё скопом, на глаз я не  умею определять  это, а запасов нет.


kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #7 : Января 05, 2021, 08:29:08 am »
Где взять в ассортименте крепёж ?    даже не столько где, а какой брать,  где можно глянуть  какие болты и винты используются в мотоцикле? что бы можно было  заказать всё скопом, на глаз я не  умею определять  это, а запасов нет.

DIN912 ( стандарт) на шляпке цифры от 8,8 и выше.  Если цифр нет, то это либо слабые болты, либо крепость ниже стандарта. В продаже часто попадаются в строительных магазинах. В принципе их, ( нестандартных), хватает что называется " за глаза" если речь идет о креплении боковых крышек картера и подобных Не силовых элементов мопеда. Силовые болты нужно покупать в автомагазинах и на них обязательно выбиты цифры, указывающие прочность. Таблицы прочности есть в сети-это не секретная инфа.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #8 : Января 17, 2021, 06:08:03 pm »
С болтами  разобрался...
Но теперь  есть другой вопрос.
 

Проблема такова,   
я попробовал его завести,   топливный насос работает, по электрике вроде как все работает,  фары подсветка и т.д. но вот с кнопки стартер не крутит и не слышу я что бы реле   щёлкало.
Если замкнуть контакты,  на реле, стартер начинает молотить.

Есть ли в вираге 535 какие то блокираторы  запуска двигателя, которые блокирует пуск стартера ?

Или можно смело заказывать новое реле ?

Я правильно понимаю что при пуске с кнопки на реле должно приходить питание  и это самое питание я тестером должен   словить ?




GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #9 : Января 17, 2021, 06:14:47 pm »
Забыл добавить,  до разбора  оно вроде как работало, как я мопед  забрал  он заводился, хоть и сразу глох.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #10 : Января 17, 2021, 09:58:55 pm »
предохранители посмотри)
и кнопку двигстоп.
Время есть,время было, но времени более нет.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #11 : Января 18, 2021, 12:02:26 pm »
Есть ли в вираге 535 какие то блокираторы  запуска двигателя, которые блокирует пуск стартера ?
Если коробка НЕ в нейтрале - не заведётся. Надо выжать сцепление, либо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Если коробка НЕ в нейтрале и откинута подножка - не заведётся даже с выжатым сцеплением. Надо поставить КПП в нейтраль - заведётся.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #12 : Января 18, 2021, 07:10:03 pm »
предохранители посмотри)
и кнопку двигстоп.

Предохранители проверены,  всё работает.
кнопка  так же.



Если коробка НЕ в нейтрале - не заведётся. Надо выжать сцепление, либо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Если коробка НЕ в нейтрале и откинута подножка - не заведётся даже с выжатым сцеплением. Надо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Спасибо, буду проверять.

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #13 : Января 21, 2021, 02:05:33 pm »
Проблема была в подножке,    она была откинута.

Стартер стал молотить.


Но мот не завёлся.

иногда вроде как пытается схватывать постреливает.


топливо  есть
 искра есть.

Топливный насос   рабочий,   топливо в карбюраторы поступает

Компрессометр заказан, но прибудет    через пару дней.

 когда  мот забирал, он заводился и сразу глох, но там из явного были проблемы с топливными шлангами с них текло сильно, шланги были поменяны, карбы разобраны и почищены.


Может  кто то направит меня заблудшего, где искать пока компрессометра нету?

GryVez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
« Ответ #14 : Января 21, 2021, 02:06:10 pm »
Забыл добавить,
свечи новые.