Автор Тема: Коммутатор  (Прочитано 24511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« : Июня 07, 2007, 09:44:08 am »
Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Моц по докам 93 года и по книжке там должен стоять коммутатор с двумя датчиками импульсов.Но сцуко разборка показалс что стоит один датчик импульсов и мозги под названием Mitsubishi J4t033 ниже 723jb-10  3109 Что это замена двигателя ? или ипонцкие кастомайзеры (или НБС-овские) поставили датчики импульсов(скобу всю) от более поздней модели?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коммутатор
« Ответ #1 : Июня 07, 2007, 11:41:30 am »
Скорее всего НБСовцы тебя с годом обманули просто, а могли и собрать так, они же. (всем известно что они конструктора собирают)
а почему тебя это задачит, не работает чтоли?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #2 : Июня 07, 2007, 12:29:00 pm »
Не дает опережения. После 70 км.ч начинает троить и глушаки синеть. Глушаки сняли после 3000 примерно оборотов из горшка огонь на полметра.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коммутатор
« Ответ #3 : Июня 07, 2007, 08:13:57 pm »
Так это вдруг произошло или так и было с момента покупки?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #4 : Июня 08, 2007, 09:44:44 am »
Точно так . С момента покупки зимой не обратил внимания. Нормально заводился погазовал вроде тоже ничотак а до таких оборотов ессно не крутил. Ну и увез его на газели  на родину(300 км.) Потом думал карбы насос бензин фильтры синхрониз. залегколец и все такое. После проверки вышеперечисленного пришел к коммутатору. Закрадывается у меня мысль НБС схватили гденить в японии по дешевке с глюченным коммутатором а потом какойнить рукож... в Новосибирске мозги перепрошил и в Москву на продажу. Атеперь предлагают мне либо к ним привозить либо мозги оригинальные за 17 шт. привезти. Опять в газель и к ним везти а Х.? толку?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коммутатор
« Ответ #5 : Июня 08, 2007, 09:58:24 am »
Вези к ним пусть парятся сами, правда пол лета может пройти пока они решат эту проблему но послабона им давать не надо! сам ты её только за деньги и решишь - либо другие датчики либо мозги...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #6 : Июня 08, 2007, 10:21:20 am »
Думаю если к ним и привезти они всячески будут на меня вину пытаться перекладывать и потом время много прошло еще один аргумент в иху пользу В конце концов думаю предложат мне за свой счет приобрести мозги ну а работа типо за их счет. Хотя думаю про косяк этот при продаже знали.Было бы еще время этим заниматься.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коммутатор
« Ответ #7 : Июня 08, 2007, 12:56:52 pm »
Я думаю они поступят именно так как ты говоришь, вот и надо постараться доказать им то что укомплектован моц разными деталями не подходящими друг к другу, и в конце ты сам починишь и станешь их ярым "поклонником", вот такие вот они НБС :cry: ты не первый к сожалению...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #8 : Июня 08, 2007, 02:53:00 pm »
Цитата: "Степан"
.... и в конце ты сам починишь и станешь их ярым "поклонником" ....


Может они и хорошие, но историю и листы с аукциона они не открывают - НИЗАФТО !!! Так, что куча шансов в том что могли переделать.
Может это и не плохо, только судя по нашим автосервисам возникает лозунг "хочешь что то сделать хорошо ? сделай это сам".

93 это ты пробей по номеру на японском сайте, узнаешь точно год выпуска http://www.yamaha-motor.co.jp/parts-search/ там жми верхний левый шестигранник, потом крутишь вниз видишь кпопку жми "кудасай", потом поле в срединке выбери 250-400, потом XV400 и нажимай кнопочку что рядом. Выйдет таблица с первыми цифрами номеров и годом выпуска. Ищи там начало своего номера. и дави на XV400 тогда ты попадешь в партовый катало именно японца твоего года.

Электрических сем на японца я не видел, в инете находил только на 535 и 700 версии но это не японцы.

"датчиками импульсов" это что ? датчики холла которые от магнитов на валу срабатывают ? Может магнит сквозной и разной полярности ?

Если на холостых работает значит он нормально просчитывает момент зажигания для обоих целиндров, согласись ! если контроллер зажигания работает на холостых то логика в нем жива ты же не на одном целиндре работаешь и искра не в два одновременно лупит ... :) как в оке. значит есть вероятность что и опережение зажигания работает ???

Может попытаться еще немного походить вокруг ??? может дело в другом ???[/url]

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #9 : Июня 21, 2007, 11:53:39 am »
Интересно,если датчик один,то коммутатор что - на один цилиндр искру позже выдает,чем на другой? А за счет чего?
Страховка, ТО.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #10 : Июня 21, 2007, 04:48:23 pm »
Цитата: "Lexxandr"
Интересно,если датчик один,то коммутатор что - на один цилиндр искру позже выдает,чем на другой? А за счет чего?


На оба одновременно всетаки наверное.

Так как иначе нужно частоту вала поделить на 2 и привязаться к ней.

Иначе непонятно какой из моментов цикла настал, толи продувка толи зажигание топлива.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #11 : Июня 21, 2007, 09:01:08 pm »
да я тоже думаю,что сразу на оба цилиндра искра бьет....
чем проще система,тем она надежнее - ИМХО
Страховка, ТО.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Коммутатор
« Ответ #12 : Декабря 09, 2007, 06:00:14 pm »
Может не совсем в тему, но:
Тоже открытие сегодня совершил: коммутатор на моём стоит Mitsubishi J4t031 (ниже 713JK-00).
Вот и хочу спросить, что это за коммутатор такой? ведь как ни крути, а он не родной однако (производитель не тот, номер не тот - ямаховский должон быть 3JK-82305-00-00, да и на посадочные места не совсем правильно становится - только на один болт закручен, второе ушко не совсем стыкуется...).

Знает ли кто, что это за мозги такие? Специально ли для XV1100 сделаны, или вообще - универсальные какие? И самое главное - чем чревато на них кататься? (неразбираюсь нифига, понты бьют - а вдруг там угол опережения неправильный задан и т.п. и при длительной езде движку капец будет, учитывает ли он сигнал датчика давления и т.п.).

В общем подскажите что да как, кто что знает плиз...

irz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Yamaha Roadstar-1600 Silverado
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Коммутатор
« Ответ #13 : Декабря 10, 2007, 02:29:01 am »
вот нашел информацию по TCI
Может кому интересно будет,но на английском
http://www.jetav8r.com/Vision/IgnitionFaq.pdf
Roadstar-1600 1999 silverado

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Коммутатор
« Ответ #14 : Декабря 10, 2007, 05:56:33 pm »
там где датчика два - на маховике одна сигнальная метка, а там где один - две, вот и всё! просто разные немножко системы, разница лишь в количестве датчиков и сигнализаторов (если их так можно обозвать)
Вся электрика на японцах 80х и части 90х годов - была Митсубиши, потом пошла Денсо. Закажешь по партнамеберу 3JK-82305-00-00 - придёт Mitsubishi J4t031. не забывайте что парт номер - это всего лишь номер!!!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement