Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - voron737

Страницы: [1]
1
Вообщем, парит меня один момент в коробасе на 1100. При переключении на повышенную иногда хрустит (особенно на второй), переключается довольно жестко со звуком. Сцепление не ведет, не буксует, не выбивает передачу. На пониженную уходит ровно. Нейтраль ищется отлично!
Но переключается не комфортно. А иногда, если больше дать оборотов - нормально.
Тросик новый, отрегулирован. Хватает как надо.
Вопрос: шо за хрень? или забить и кататься так?
П.С: на мой бывшей 400 все втыкалось беззвучно.
Да, масло и там и там - Мотыль 15w50. 

2
Вообщем,продал свой годовалый БМВ Ерша и собираемся смотреть этот аппарат:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xv_1100/2771396-e22f4121/?geo_id=213
Я так понял довольно редкий цвет, но вроде как родной. Еще и спицованные колеса....Я так и не понял, а ШО лучше-спицы или литье? Спицы вроде как красивее но типа геммор может быть с проколом камерной резины?
"Гинекологи по фото" присутствуют?
Глушаки у него какие-то веселые.....это что за "наросты" такие?
Ну и пробеги, ребята из МрМото по-ходу крутят..... Вообще, как контора-кто покупал там?
Или лучше добавить и взять этот:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/xv_1100/2742622-47d534b9/?geo_id=213
Синий цвет, конечно тот еще "праздник". Но, я так понимаю на 98м и карбы другие и пробег более реальным кажется.
Жду мнения эКсПерТов=)
П.С: может кому еще моя "чесотка" нужна? Прет,жрет, пердит! все как надо.

3
Всем привет! Вообщем, не долго лукавя пересел я тут с Виражки "чесотки" на свежий дорожник 650 кубов от роду. Ну и чето-как-то не зашло. Покатался, да и выставил на продажу. Далее, для сравнения, покатал на свой "чесотке" (благо, она вообще не продастся по-ходу, ноль звонков) ну и прям как родная....но не едет! После 72 инжекторных лошадей особенно. Да и на трассе (дорога: работа-дом 80%) не комильфо уже. И вот, прикинув известно место к носу, задался вопросом продать все нах новым счастливым владельцам и прикупить себе старшую Виражку. Но ка как говорится, мотоцикл выбирают жопой головой и хотелось бы на ней посидеть, пощупать и в идеале прокатиться. Есть у нас добрые люди в районе Ярославкского шоссе (Мытищи,Пушкино и т.п.) с "литрами"?

4
Всем привет!
Возникла у меня проблема с зарядкой.
Вот, хочу поинтересоваться, а есть люди владельцы "чесоток" в районе Ярославки? (Пушкино, Ивантеевка, Мытищи и т.п.)?
Хотелось бы в эти выходные подъехать "подоткнуть" свою релюху на проверку. Или даже аккум=)

5
https://www.youtube.com/watch?v=mhII_FYaAWU
"Дорожно-транспортное происшествие, унесшее жизнь 32-летнего байкера, произошло вечером 14 мая на улице Ипподромской в Новосибирске, сообщает пресс-служба регионального ГУ МВД РФ.
Мужчина, управлявший мотоциклом Yamaha, не справился со своим «железным конем» и вылетел за пределы проезжей части, где столкнулся с «отбойником».
В результате аварии мотоциклист скончался на месте ДТП. Его 34-летний пассажир был доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой, сведения о потере им руки, изначально распространенные в соцсетях и некоторых СМИ, не находят подтверждения из официальных источников.
«По факту случившегося проводится проверка, устанавливаются обстоятельства и причины дорожно-транспортного происшествия», - говорится в сообщении ведомства."
http://360tv.ru/news/poslednie-sekundy-zhizni-motociklista-iz-novosibirska-popali-na-video-110614/

Господи,как же глупо.
Видимо первосезонник. На вид -  вираго "чесотка".

6
Мотоцикл / Принимайте новичка!
« : Апреля 28, 2017, 03:39:12 pm »
Всем здрямс! Принимайте новенького. Зовут меня Вад, а мою подругу - Вираго чесотка 1992 года рождения от Рождества Христова. История выбора весьма забавна: два года владел литровой шадовкой. Ну как владел – скорее она владела мной. Прекрасной весной 2014 я поднял легкого баблишка и поселилась в моей, не молодой башке, идея реализации давнишней мечты. О дааа, покупки большого красивого хромированного чоппера. Опыта катания на двух колесной технике было меньше чем о! Ну как ноль, очень давно прокатился на китайском 50ти кубовом скутере. Секунд 30. До кустов. Там мы с ним и расстались =) Я полетел в одну сторону, скутер-в другую. Да что говорить- велосипед последний был в только в школьные годы. «Кама!» Ага, как сейчас помню.
Но, вернусь к мечте. Бабки на кармане, авто.ру открыто, начинаем поиски. И предо мной открывается такой выбор, что хрен без бутылки разберешься! Все как на подбор – красавцы мотосайклы. Правда выпушенные еще в прошлом веке, но всем ж известно что японские мотоциклы вечные и не убиваемые! Ага. Дальше, мы ж не лохи какие, надо собрать побольше данных о потенциальных чопперах мечты. А где? Конечно, форумах- там люди объективные и все знающие!  Начитавшись гуру-мотоциклистов, я пришел в стойкому выводу, что мотоцикл должен быть только Хондааааааа! И коробки там вечные, и движки вообще без масло пуляют, да и все что кроме хонды- не мотоциклы вовсе. Ага. Далее, гуру на перебой утверждали, что новичку, возжелавшему чоппер, нужно сразу забить на кубатуру меньше литра. Потерянные деньги в время, говорили они! Бери литр! Не пожалеешь! Ок. Литр, так литр. Нахожу свой «литр» в 100 км от дома, беру хорошего друга, который спец по мототехнике (правда по уралам, минскам и ижам) Ну а чо? Два колеса, они и в Африке в самолет не превращаются! Ага. По пути за мечтой, размышляю, смогу ли управлять мото? Ну а че, автомобильный стаж без малым 10 лет! Фигли тут думать- все ж одинокого!
            Приехали. Открывается гараж, а там стоит ОН! Красавец, хром аж под пылью блЯстит, кофры обвисшие свисают, резина на свалку просится! Ну прям мой вариант! Завелся, довольно легко. Друг прокатился по гаражному кооперативу, говорит «Ну ващеее, хорош! Лучше Урала в сто раз! И коробка как работает!». Ага. Ну раз спец дал «добро» - надо брать! Я ж не могу сам примерится, еще уроню. Лучше дома. Главное ж красивый! А остальное –не важно. Ага, бля.
Первый раз он сломался на МКАДЕ, когда перегоняли. Забавно наблюдать из окна машины, как твоя только что купленная мечта, чихнула перданула и плавно теряя скорость пытается уйти на обочину, а ты прикрываешь его сзади машиной вытесняя поток. Такой матерный запас, надо было писать на диктофон.  Встал и трендец. Стартер крутит- толку ноль! Все, приехали. Скинули сидушку, а тааааам……как будто в жопу пьяный автомобильный электрик, который в прошлый жизни был Пикассо, из обрезках проводов, после ремонта своей ВАЗ2106, рисовал свое виденье  картины работы электрической части японского мотоцикла. Но на удивление, потыкав,попинав, поматерясь на проводку, мой новый стальной монстр завелся. И мы благополучно доехали до своего города…но не до гаража. Там он отказался заводиться еще пару раз…. С горем пополам загнали моц на место новой дислокации, решив что утро вечера –оно как то мудрее . На следующий день, разобрав полмотоцикла, был обнаружен бензонасос! «Ни куя себе! А на Урале такого нет!» -сказал друг. При детальном изучении, бензонасос оказался колхожен-перепаян и еще раз колхожен. Видимо кто-то уже активно с ним воевал.  Заменили на ЗАЗовский. Вечный, блин=) Первая проблема ушла. Далее просто перечислю: несколько реле регуляторов, аккумулятор (Т-образник, хрен найдешь за вменяемые деньги), резина (отдал бывший хозяин), подшипники в вилке, ну и расходники. Из за колхоза электрики высаживало аккумулятор. Горели реле-регуляторы. Прогорел глушитель. Не четко работала коробка. Короче, больше делали, чем ездил. Ну и на последок -  потек бак.
Хотя, основной причиной продажи послужило другое: не лежала у меня душа к моей шадовке. Не по сеньке шапка оказалась. А причина – большой вес, не эластичные передачи (либо ревет-либо дергает), коих всего 4, слишком выкинутая вилка, с учетом веса, на малых скоростях постоянно у меня заламывалась, что приводило к треумфальному плюху(дуги спасали), жесточайшая подвеска-позвоночник-в-трусы.  Да и по правде проблему с электрикой так и не побороли- второй аккум отправился на свалку. В заключение истории- продал я его без особого сожаления. Дешевле чем покупал, хоть и прилично вложился. 
Потом было время катался на СВ400 друга (да,да –который наконец пересел с уралов на японца)
Техника нравилась, но душа к самому распространенному дорожнику,  не лежала.
Два года прожив без собственного мотоцикла  мототоксекоз ударил в голову окончательно. Хочу и все. Пусть и времени кататься особо нет, пусть домашние не в восторге, да пусть будет простаивать в гараже, но это будет мой, МОЙ мотоцикл, который дарит мне радость! Финансовое положение на «хочу и все» диктовало крайний порог в 100 т.р. Сумма психологически не большая, да и бюджет семейный не приведет к коллапсу.  В этот раз, выбирая мотоцикл, у меня уже был какой-никакой опыт езды на разных аппаратах, права категории «А», а главное понимание чего хочу.  Первым смотрел Каву Люму 400. Сел, проехался, встал – и сразу вычеркнул из списка. Не мое. Когда ехал брать Вирагу, честно ехал с целью посмотреть и так же забыть, поняв, что за мой бюджет ничего дельного не купишь и успокоится до лучших времен.   Но проехавшись на этом «велосипеде» - влюбился. Да, все именно то что хотелось! И вес, и запас мощности и потрясающая рулежность аппарата, эластичность передач, высота клиренса и сравнительная мягкость подвески. Доволен! Минусы? А куда ж без них, но главное что на технику стоИт, а все остальное – решаемо. Спасибо всем, кто дочитал мою простыню до конца. И пару фоток внизу:



Страницы: [1]