Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Технические вопросы / Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Последний ответ от Iron_Angel Сегодня в 01:07:16 am »
Вчера весь вечер "курил интернены". Вывод:
Карбюраторы не "родные"!
Иглы от xv535.
И полагаю, все остальные внутренности могут быть попутаны.
Корпуса карбюраторов, абсолютно точно, не от xv400, нет регулировочных болтов качества смеси, стоят заглушки. В то время как,  на всех годах выпуска xv400 у карбюраторов Mikuni есть эти винты.

Думаю, что жиклеры, распылители и иглы стоят уже не OEM. Так как на иглах идет не OEM маркировка.
Надеюсь, что на карбюраторах, что лежат в запасных частях все стоит "родное". Но жизнью и кривыми руками они побиты изрядно. 
В субботу пойду в гараж и буду разбираться.
2
Технические вопросы / Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Последний ответ от Darkwalker Февраля 19, 2019, 04:41:18 pm »
Карбы у тебя с завода никем не посещенные. Потому что всем лень.
Детальна информация на мегазипе например, по номерам запов.

А то что чихает стреляет.. Искричество в норме? Катушки например... Моск...
3
Бар "Virago House" / внеплановое алкопати
« Последний ответ от Darkwalker Февраля 19, 2019, 04:38:46 pm »
Итак, поступило два внезапных предложения:
1 - От Михаила: "Гошан, чет никто кабак не посещает.. Мож устроим чо?"
2 -  Бегемот: "нам поиграть ахота, замути ченть..."

Вот и вопрос: Кому ваще интересно?
4
Технические вопросы / Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Последний ответ от Iron_Angel Февраля 19, 2019, 02:53:07 am »
Здравствуйте всем.
Specs:
2NT
Примерно 88 г.в.
Mikuni.
Из "колхоза", лишь, бак установлен вместо фальшбака.
В конце этого года забрал за недорого. Как "не на ходу". Хозяин говорил, что бензонасос не работает.  Поступил как старый алкаш из анекдота "налью, но пить не буду". Так и я "по смотрю, но брать не буду". Ну и конечно, не устоял. Забрал.

Сразу, на следующих выходных, нагрел гараж до +5.
Проверил проводку. Убрал все "кривые" скрутки, поменял предохранители. Ключ на старт, тык. Схватила, завелась. Работала не очень ровно, но для меня главное было, что завелась. Греть не стал. И я оставил все до теплых времен.

Далее.
Морозы отпустили, теперь можно и посмотреть, что да как.
Открутил крышки поплавковых камер, внутри грязь. Ясно, надо снимать, разбирать, чистить.
Снял карбюраторы. Снял мембраны, дырявые. Купил во Владивостоке китайские на замену по 600 р. шт.
Разобрал полностью карбюраторы. Не снимал лишь, дроссельные заслонки. Маленькие мембраны дырявые. Под замену.
Из кучи запчастей, практически целого мота (только рамы нет), которые старый хозяин отдал вместе с Ведьмой, откапал карбы, видно, что сильно побиты жизнью, но на них оказались целые маленькие мембраны. Живем!
Проверил, что за иглы стоят в карбюраторах - как надо, по "букварю". А вот с жиклерами вышла засада. Не нашел я на них маркировки, которая прописана в букваре. Есть иероглифы какие то, а цифр нет. Поставил все на свои места как было, ничего не перепутал.
Все почищено, отмыто, мембраны поменяны, уровень выставлен по мануалу, проверено, перепроверено.
Запускать, а она не заводиться. Стреляет, чихает, а работать не хочет.

PS. Когда карбы были сняты, я плеснул в патрубок заднего цилиндра бензинчику, прикрыл ладошкой и ткнул старт. Задний цилиндр запустился. Почему проверил лишь задний цилиндр? А по тому, что передний работал, когда я сразу после покупки завел мот. Переднее колено было горячим, а заднее холодным. Вот я и убедился, жив цилиндр вообще или нет.

Вот такая штука.
Может сделать уровень в карбюраторах поменьше?
Еще у меня есть сомнения, на счет колодцев где игла ходит. Нигде не написано, какая у них маркировка должна быть. Иглы ведь разные на разных моделях. На запасных карбах вообще другие иглы стоят на заслонках. Я и думаю. Кто там до меня эти карбы перебирал, что куда поставил? Не охота наугад менять. Может у кого детальная информация есть по жиклерам, колодцам?

Всем добра.
5
Запчасти / Re: дуги,багажники,рули и прочий обвес
« Последний ответ от ванька Февраля 18, 2019, 08:45:04 pm »
Некоторые итоги прошлой недели:

Honda VT750 Shadow Aero 2005 года - передние угловые дуги, рамки под кофры, задние дуги











Yamaha XVS1100 Drag Star Custom - передние угловые дуги, спинка пассажира по эскипам заказчика







Honda VTX1300C 2004 года - передние классические дуги





Honda VT1100 C2 Shadow ACE - рамки под кофры по эскизам заказчика





Yamaha XV1900 Stratoliner - багажник к спинке пассажира





Yamaha XVZ1300 Royal Star Classic - спинка пассажира, задние дуги







Краткий обзор прошлой недели и следующая партия в работу





6
Запчасти / Re: барахло 750/1100 перелопатил гараж 12 сентября 2018
« Последний ответ от Дедушка Февраля 17, 2019, 09:06:16 am »
Приветствую!
А остались еще левые сиськи? Если да, то в каком состоянии?
Да, и крышка аккумулятора 750?
Если есть страничка вконтакте, вот  альбом с железками https://vk.com/motoengraving56?z=album-173389930_260822677
7
Вопросы по сайту / Re: "Гараж" где?
« Последний ответ от Darkwalker Февраля 17, 2019, 02:43:27 am »
Видимо да.
8
Вопросы по сайту / "Гараж" где?
« Последний ответ от Baron Февраля 17, 2019, 12:15:43 am »
Я что-то не понял юмора. Это только у меня? На главной странице форума пропала тема "Гараж". Чо за хрень? :( :( :(
9
Технические вопросы / Re: Противоугонные системы
« Последний ответ от kommissar Февраля 16, 2019, 12:01:57 pm »
Самое простое- датчик зажигания. всё крутит а завести не получится. после нескольких попыток не получится завести и у хозяина- свечи зальёт...
10
Технические вопросы / Re: Противоугонные системы
« Последний ответ от sergofan Февраля 15, 2019, 11:33:23 am »
Доброго дня, всем!
Может кто подскажет.
Есть некая система защиты запуска двигателя для мото. Активируется/деактивируется ключом, типа домофонного безконтактного.
Для активации защиты, не запуска двигателя - получения минуса на проводе.
Короче, нужно найти, какой контакт в проводки Вираги нужно замкнуть на корпус, чторб она не завелась и соответственно ни чего не закоротилось. Ну типа, какого то контакта на коммутаторе.
Страницы: [1] 2 3 ... 10