Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 28450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #45 : Февраля 19, 2015, 08:00:21 pm »
Ну зарядки у тебя нет. 13.4 это мало. должно быть в районе 14в (13,5-14,5) на аккуме.

1. Померь силу тока в цепи релюхи. Надо отключить красный провод регулятора напряжения и в этот разрыв включить мультиметр на пределе 20А(можно и 10, только фару выключить), красный щуп к релюхе. Должен быть положительный величины, причём больший, чем тока аккума пп.2.
2. Померь силу тока в цепи аккума. Аналогично, только ненадо откручивать саму клемму, надо также разорвать цепь в красном проводе идущего на замок (чёрный щуп а аккуму). Ток должен быть положительным и меньше чем в пп.1. на величину включеных потребителей.

Самое опасное, если ток в цепи регулятора отрицательный, значит скоро с высокой вероятностью сгорит статор.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #46 : Февраля 19, 2015, 08:45:39 pm »
Ну зарядки у тебя нет. 13.4 это мало. должно быть в районе 14в (13,5-14,5) на аккуме.

1. Померь силу тока в цепи релюхи. Надо отключить красный провод регулятора напряжения и в этот разрыв включить мультиметр на пределе 20А(можно и 10, только фару выключить), красный щуп к релюхе. Должен быть положительный величины, причём больший, чем тока аккума пп.2.
2. Померь силу тока в цепи аккума. Аналогично, только ненадо откручивать саму клемму, надо также разорвать цепь в красном проводе идущего на замок (чёрный щуп а аккуму). Ток должен быть положительным и меньше чем в пп.1. на величину включеных потребителей.

Самое опасное, если ток в цепи регулятора отрицательный, значит скоро с высокой вероятностью сгорит статор.

одно слово напрашивается FuCk =) хорошо, а если статор на замену с аналога китайского - это я так наперед спрашиваю), как он по качеству?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #47 : Февраля 19, 2015, 08:58:11 pm »
С аналога не ставил, заказывал китайский, вероятно, дубликат именно на вирагу на вимото. Где-то были темы по установке со стелса, там иногда размеры не совпадают. Толи ротор бывает не налезает на статор, толи статор  на крышку, в общем с кувалдой, болгаркой и какой-то матерью невпихуемое впихивается и по слухам даже можно ездить.

Но если статор на массу не звонится и нет обрыва обмоток, значит скорее всего дело не в нём. Может быть ещё аккум совсем убитый и не принимает заряд.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Virago1100

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Yamaha Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #48 : Апреля 13, 2015, 07:23:50 am »
Народ, где искать РР на Ведьме 1100???
ТоХа

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #49 : Апреля 13, 2015, 08:09:07 am »
За левой пассажирской подножкой
Зы, попроси людей мануал скинуть
Индурист

Virago1100

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Yamaha Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #50 : Апреля 13, 2015, 08:34:58 am »
буду сегодня рыскать) Благодарю)))
ТоХа

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #51 : Апреля 13, 2015, 08:58:15 am »
Ребята подскажите что с рабочим напряжением борт сети?
 Читал тему про "сопли" и пр. пока не рискнул лопатить проводку, но чувствую что буду...вопрос есть ли смысл и где "копать"

итак задачка)
 Вирага 1992 XV750
Проблема:
Рабочее напряжение борт сети

до 1500-2000 об. примерно 13.2-13-4 и плавает
после 13.0 четко держит зараза независимо от свет-не свет - повороты-стопарь
акумулятор 12.5  - напряжение перед запуском

старое РР было разломано, поставил китайское такое же по маркировкам и пр.

Провода
"+" тот который один через фишку - примерно +30 градусов ( еле теплый на ощупь)
Те что на РР примерно +35 - чуть чуть теплее
само РР и подножка к которой оно прикручено через термопасту) примерно +35-40 (еще немного теплее чем провода) после 10 минут работы на разных режимах на месте в гараже ( игрался с карбами )

аккум так и остался 12.5

П.С. Знаю что акк не заряженный полностью - попробовать зарядить?
Статор мерял - параметры были в норме - на форуме есть статья

Решение? ковырять проводку заранее? контакты чистить и пр.? + ткните носом пожалуйста откуда и куда "соплю" кидать....
В том году такая же хренотень появилась.
Снимаешь РР, чистишь все контакты на нем, посадочную площадку и т.д.
Обратно ставишь через тонкий слой термопасты.
Ну и соплю пускаешь от + РР на акум по прямой.
Напруга на акуме поднимается в среднем на 1 Вольт.
У меня сейчас на холостых 13,5-13,7 В
Есть два мнения: мое и неправильное!

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #52 : Апреля 13, 2015, 09:01:48 am »
буду сегодня рыскать) Благодарю)))
Вот оно, красным обведено.
Есть два мнения: мое и неправильное!

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #53 : Мая 18, 2015, 04:06:14 pm »
Товарищи, вопрос к электрикам: чем чревато длительное пропадание контакта между одной из фаз генератора и РР?

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #54 : Мая 21, 2015, 08:00:44 am »
Будет так называемый "перекос фаз". Если повезет...
А вообще то мало кому везло.Меняют или перематывают генератор потом.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #55 : Августа 12, 2015, 03:27:30 pm »
Кстати, у меня сдохло родное РР, на этот раз действительно сдохло, проблема не в проводке. Поставил дешевое китайское (которое мне выслали взамен сгоревшего китайского в прошлом году). В тот раз ставил на термопасту, и это не помогло. Теперь вот думаю. может маленький вентилятор приколхозить для охлаждения. ПОтому что греется оно градусов до 70, руку дольше пары секунд не удержишь... Или бесполезно это?
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #56 : Августа 12, 2015, 03:49:26 pm »
megathrone, а фазные провода не греются?
Юзаю вторую китайскую поделку, на обеих после пары месяцев начинается одна и та же хрень.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #57 : Августа 12, 2015, 04:13:18 pm »
megathrone, а фазные провода не греются?
Юзаю вторую китайскую поделку, на обеих после пары месяцев начинается одна и та же хрень.
Не греются вроде... Мерил напряжение между фазами - на холостых 20в стабильно. Так-то они к движку плотно прилегают, поэтому в любом случае будут горячими во время работы... Но для электроники 70 градусов это в любом случае не нормальный режим работы, насколько я знаю... Хотя на машине под капотом, в жару наверное и побольше будет, и ведь не плавится ничего.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #58 : Февраля 10, 2016, 09:49:51 pm »
Подниму ка я тему в межсезонье. Так вот по поводу РР, я поставил китайское взамен родного поездил пару месяцев и с сгорела "фишка" которая под седлом, как оказалось китайские говняные контакты не выдержали, причем произошло это в 150км от дома и сгорела внезапно - т.е. просто закоротило все 3 фазы на кучу и мотоцикл начал глохнуть от того что пропадало полностью питание, естественно фишку выплавило совсем. Думал домой поеду на прицепе.... Решение задачи простое совсем простое, вырезаем фишку совсем и соединяем провода пофазно ( в последовательности как в фишке) напрямую! после чего провода еле еле теплые, в месте скрутки не греется вообще, по приезду домой еще и пропаял все это. Зарядка супер и никаких проблем следующие  пару тыс км. Мои рекомендации удалять нафиг этот разьем при замене РР и садить сразу на пайку в этом месте ибо РР меняется не так уж и часто, а перепаять 3 провода я надеюсь почти каждый сумеет.
 По температуре китайское РР греется примрено до 50-60°С вместе с металлической подножкой ( посадил на термопасту сразу же) без последствий для оного, сезон уже откатал...

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
Re: Проблема с зарядкой
« Ответ #59 : Апреля 08, 2016, 04:01:43 pm »
знатоки и профи, подскажите! на холостом ходу вольтметр показывает напряжение 13.9-14.0-14,1 , на скорости 110 км/ч вольтметр моргает и показывает 13.4 , какой можно поставить диагноз? плохо или нормально или вольтметр трясётся( тряску не проверял,рукой не прижимал)  .