Автор Тема: Про эндуро  (Прочитано 39171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Про эндуро
« Ответ #45 : Сентября 04, 2017, 09:56:23 pm »
Ага, и машину в рюкзак положить?
Блин, инета почти нет, газа нет... солнце, воздух и вода наши лучшие друзья )
No cure, no hope, no problem

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 261
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Про эндуро
« Ответ #46 : Сентября 05, 2017, 12:26:29 am »
В Чегете “заповедная сказка” было 300р с носа летний домик с общей кухней

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #47 : Ноября 03, 2017, 08:17:31 am »
Поездка на озеро Светлое 3 в прошедшие выходные.

В связи с тем, что не получилось у меня на «Распутье» поехать, я решил поехать на озеро «Светлое 3» (Первое - Чувашское Светлое, Второе - Марийское Светлое, а это Третье - Марийское Светлое в районе Цинглока, 25 км от Визимьяр) один с ночевой. Свою мысль я озвучил нашим и в эндурочатике. В течении недели к моей «задумке» присоединились: Денис на Мерседесе, Лахматый на Цюндапе, Никита и его друг на Днеперсонах, Серега Доктор на Кавасаки, Я на Серове Александре. В пятницу договорились списаться и определиться, кто точно едет.
Пятница. Полночь…
Списались. Все готовы вроде и ни кто не слился. Денис поставил карбы Кейхины на
Мерседеса с ускорительными насосами, Никита ветрозащиту на Днеперсона, Я отрегил клопона, почистил карб, помыл фильтрбокс и фильтр на Серове Александре, Лахматый еще собирался….как потом выяснилось до 4 утра субботы… Договорились в 10:30 встретиться на заправке «Маями».

Суббота. 8:00. Контрольный созвон. Все по плану. Выхожу на стоянку. Пытаюсь завести Серова и фиг. И так и сяк, и с подсосом, и с толкача – не заводится. Пошел домой за отверткой, обогатил смесь ХХ и Серов завелся. Время 09-30, а мне еще на рынок за мясом ехать. Звоню Лахматому, он не успевает… Завожу Лахматому часть шмурдяка, потом еду в гараж к себе за маслом для Лахматого и треногой, потом опять к Лахматому. Время 10 час…Еду в ужасе на рынок, и перед мостом масло сыр базы ДПС тормозят. Останавливаюсь, проверка документов, молодой ДПСник, довольный, что мот остановил, аж светится от счастья, доки толком даже не смотрел, задал типичные вопросы, типо не холодно, закрыли же сезон и т.д. , и отпустил пожелав хорошей дороги и чтобы я берег себя. В ужасе прилетаю на рынок, беру мяса, печенек, кофий, и в ужасе еду на Маями.
Суббота. 10:36. Я приезжаю на Маями, все в сборе, кроме Лахматого, он еще не выехал с гаража (збс – прим. автора). Помимо меня, Дениса, Никиты, Сереги, к нам примкнули еще Саша на ДРЗ и его подруга Оля на Серове. Было решено не ждать Лахматого, и ехать на Северный по лесу, Лахматому позвонили, сказали, чтобы он по асфальту до Северного доехал. Шустро мы домчали до Северного, а Лахматого все нет. Серега с Сашей и Олей хотели просто прокатиться до Светлого без ночевой, поэтому я сказал им нас не ждать, чтобы они успели вернуться по светлу, и что мы их догоним. Ребята уехали, а мы в троем остались ждать Лахматого… Прождали пол часа и о чудо, едет. Никита понял, что ехать нам далеко, а он тоже собирался без ночевой, и в Северном развернулся, и поехал домой. А мы в троем двинули по горельнику на мост через речку Парат. Ехали потихоньку, и  в один момент не туда свернули. Дорожка вывела нас на болото и речушку Ярикса, мы к этому месту с Лехой доезжали летом, помню мне тогда Леха говорил, что если забродить речушку, то дорога до Юксар выведет.  С Денчиком решили шуткануть над Лахматым, и сказали, что надо забродить речушку, в надежде, что Лахматый сольется, и мы поедем по другой дороге. Но Лахматый хоть сначала сопротивлялся, достаточно быстро согласился. Пришлось ехать, не включать же заднюю хардовым индуристам… Проезд выстелен бревнами, так что застрять там не получится, а вот поскользнуться на скользких бревнах легко. Я без разведки первым поехал. Все шло хорошо, но вот в конце, я подпрыгнул на бревне, приземлился на левое яйцо, жопу Серова понесло, и я упал в лужу, благо рядом с бережком, стремительно выпрыгнул из лужи на берег, Серов остался лежать жопой в речке… Подбежали Дэнчик с Лахматым, и помогли Серова вытащить. Левую ногу я подмочил слегка, а вот правой досталось больше. Затем поехал Дэнчик. При выезде с речки резкий подъем и скользкие бревна, жопа Мерседеса не могла запрыгнуть, еще и сцепа буксовала. Пытались с Лахматым затащить, но никак, пришлось вязаться к березе, и только так вытащили. Настала очередь Лахматого, он также с легкостью проехал речку, но подняться в подъемчик не смог. Мы с Дэнчиком в раскачку вытащили его. Дальше тоже было весело. Проехали порядка трех гатей еще. Мы с Денчиком в легкую проезжаем, Лахматому тяжелее, опыта не хватает, застревает. Приходиться толкать. При выезде с последней гати, пришлось мне за руль Цюндапа сесть, т.к. я легче Лахматого. Дальше дорога стала легче. В один момент Лахматый отстал, оказалось коляска поднялась на кочке, и он улетел с мотика. Коляска у него все время норовила оторваться от земли, т.к. был не правильно отрегулирован сход/развал. Подъезжая к Юксарам, свернули не в тот поворот, я решил не рисковать, т.к. начинало темнеть,  и поехать по навигатору. По пути лужа со льдом, я слева объехал, Дэнчик по центру и застрял. Пытались назад выдернуть – никак, решили вперед. Нашли объезд лужи, подъехали, и опять никак не удается, трос порвали, перевязали трос, я сел за руль Цюндапа,  и наконец выдернули. Заехав в Юксары, наступила резко зима. Снег, вокруг белым-бело, красотища!!! Но радость длилась недолго, т.к.  стало скользко. Дорогу на Визимьяры по автобану я не помню, а Османд хочет силом везти по асфальту. Но благо нашлись следы Сереги, Саши с Олей, и мы поехали по их следам. На встречу мужик, толкающий Минск, нам попался, он где-то не хило разложился: фару разбил, руль погнул. Спросил у него дорогу, он сказал, что едем правильно. Ехать очень скользко, едем 20-30 км/ч. В итоге навигатор так и не вывел на автобан, ехали лесами деревнями, и выехали на асфальт за Визимьярами, пришлось ехать 5 км по асфальту обратно. Доехали до кафе на против заправки, там нас ждал Миша на Нивасе с ЙО. В кафе ажиотаж. Перед кафе штук 20 разных квадров, сайдбайсайдов и прочей четырехколесной юхни  - это Марийцы катаются. Путь их лежал на Светлое Марийское. В кафе они выели все, нам пришлось есть то, что осталось. Поев, двинули по бывшей старой железке в сторону Цинглока.  Пескобан замерз и скользко, колеи от лесовозов замерзли и глубиной местами по 40 см… Мы с Денчиком впереди. Лахматый несколько раз застревал, Денчика разок другой тоже выталкивали. Нивас без проблем проехал. Затем поворот налево с пескобана, и дорога улучшилась, правда скользко стало еще сильней, холодно, темно. Мокрая правая нога хочет быстрей в тепло, и на повороте допускаю ошибку, заносит, еду в лес. Удержал Серова Александра. Кирпичей отложил, и дальше едем, но не далеко, большая лужа. Я Проезжаю справа, лужа в этом месте достаточно глубокая. Решили с Лахматым проверить глубину, слева вроде не глубоко, Денчик не стал дожидаться пока мы уйдем от лужи, и начал ее проезжать, Лахматый испугавшись, что его обрызгает, хотел убежать, но запнулся, и упал слева от лужи. В этот момент Денчик проехал. Лахматый начал что-то кричать, ворочаться, крутиться как уж, мне так смешно стало, что я сам чуть в лужу не упал. Оказалось, что слева лужи под снегом стояла вода, и Лахматый в воде ледяной ворочался, от этого мне еще смешней стало. Чуть не умер от смеха. Это падение реабилитировало его часовое опоздание, и сделало наш тяжелый денек веселым.  Еще пол часика и мы на озере. Подъехали к домику егеря, вышел егерь, недоброжелательный, сказал все в аренде, к воде нельзя подходить, потом кореша его подтянулись, сказали, что можно на соседней стоянке остановиться. Рыбалка запрещена, карпов выпустили. На соседней стоянке хорошо. Два стола, туалет, мини беседка, чтобы спрятаться от дождя, защитный экран у костровища и даже дрова были на разок. Разбили лагерь, разожгли костер, поставили жаркое варить, потом палатку ставили, болтали. К ночи снег повалил. Красотища, точка взята, как говорят у Джиперов. В первом часу легли спать.
Воскресенье. 10:00. Проснулись под звуки дождя. Спали хорошо, никто не замерз. Несмотря на большую влажность и сырость. Разожгли костер, я поставил гречневую кашу варить. Мише надо было ехать. Он не дождался и уехал в ЙО. Мы поели кашки, Лахматый отрегулировал сход/развал коляски, долили масла и бенза в оппозиты, собрали лагерь, и во втором часу дня выдвинулись. Потеплело. Вчерашние броды преодолели с легкостью, дороги растаяли, повернули на пескобан. По пескобану лесовоз проехался, и выровнял колею. Я на Серове значительно вырвался вперед. Потом пропустил колясычей вперед. Постоял, отдохнул и поехал догонять. Местами под лужами лед не растаял, скользко и опасно. Догнал Лахматого, потом Денчика. Денчик сказал, что Мерседес умер, но мы не поверили. Решили подождать, пока оппозиты остынут. Через пол часика начали запускать мотор – не запускается, потом все же запустили, мотор работает рывками. Дэнчик проехал метров 200 и встал. Потом долго пытались найти причину, но безуспешно. Тем временем стемнело. Решили тянуть Мерседес Цюндапом. Цюндап с Лахматым еле трогается, песок растаял, и мот махом зарывается, толкаем, я сажусь за руль Цюндапа, Лахматый толкает, сзади Мерседес на веревке, его толкает Денчик. Так мы мучались часа два, пока у нас силы совсем не иссякли, как и наш боевой дух… Колея стала высокой, Цюндап полностью сел. Все. На фоне физической усталости, и нерадостных дальнейших перспектив, наша моральная составляющая иссякла, мы были на грани срыва. Я предлагал поехать за машиной в Визимьяры раньше, но думали, что сможем Цюндапом вытащить, но в этот раз парни со мной согласились. 5 км до Визимьяр, поведал Османд. Я на Серове поехал за машиной. При выезде на асфальт лесовоз едет, остановил, попросил помочь, но лесовозу не вариант, во-первых не развернется, во-вторых соляры сожрет вагон. Поехал дальше, доехал до магазина, вокруг не души. Зашел в магазин и спросил у продавщицы, где можно машину найти, чтобы мотики вытащить. Вид у меня был, мягко говоря не очень: весь грязный, уставший. Продавщица прониклась нашей бедой, сразу позвонила мужу, рассказала о нашей проблеме. Муж согласился и  обещал приехать на УАЗике. У меня от перенапряжения голова разболелась, попросил у продавщицы таблетку, она дала Пенталгина. Добрая тетенька, редко сейчас таких встретишь. Через 10 минут приехал УАЗик 469 с железной крышей, я оставил Серова у магазина, заехали на заправку заправить УАЗик, и поехали выручать оппозиты. Дохали, Денис с Лахматым вытащили уже Днепр из колеи, зацепили Мерседес за УАЗик и поехали к магазину.  Оказалось УАЗик на военных редукторных мостах. Спросил у Саши (Водитель УАЗика) как давно железную дорогу убрали, Саша сказал в 94-95 годах, кто-то не хило наварился. Монастырь на реке Рутке, в который мы летом ездили, собирали в Визимьярах, рассказал Саша. Потихоньку доехали до магазина. Поблагодарили Сашу за помощь, угостили Чебоксарским пивом Керсари, продавщица с магазина предложила чаю с пирожками. Перекусили, собрались, привязали Мерседес к Цюндапу, и поехали в сторону Йошки по асфальту, до дома было 172 км…Время около 19 часов, начало холодать. Ехали 40-50 км/ч, я периодически обгонял Цюндапа с Мерседесом, проезжал 10 км и ждал Денчика с Лахматым, одновременно отогреваясь, т.к. был ссущий холод и треш, ноги мокрые, весь сырой, ад и апокалипсис, как потом сказал Лахматый. Так мы доехали до Йошкаролинской развязки и свернули в кафе. Поехи, отогрелись и дальше поехали, я стартанул вперед. Доехал до заправки на Кокшайском кольце, через 10 минут Лахматый с Денчиком подъехали. Снова погрелись, остался еще один рывок.  Около полуночи я был дома. Денчик в пол первого и Лахматый в час ночи, т.к. эвакуировал Дэнчика до Сятракасов. Вот такая вот поездочка «Слабоумия и отваги, упорства и упоротости». Общий пробег за выходные около 300 км
Индурист

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #48 : Ноября 03, 2017, 08:23:52 am »
То же, но описанное от лица Лахматого

«Не ходите дети по лесу гулять» (Оч много "букав")

Мерседес, цундап и серов и немного Нива-крокодил – в драматической комедии «Упорство и упоротость»

Справка:
Мерседес - он же МВ-750 (http://forum.motoroad.ru/topic1444-mototsikl-k750.html). Аббревиатура МВ в одном из эндуро чатов была прочитана по английски :) и расшифрована как Mercedes Bens. Отсюда и пошло название. Водитель – Денчик.

Цундап - название немецкого мотоцикла времен войны https://ru.wikipedia.org/wiki/Zündapp.Среди неграмонтных людей ходят байки что «цундап» была прообразом Днепра. По факту это конечно не так. Но название понравилось было взято так сказать «на вооружение» и закреплено за моим Днепром К650 с коляской. Водитель – Я.

«Александр Серов», он же «горный козел он Yamaha Serow 225 - http://bikeswiki.ru/Yamaha_Serow_225_(XT225) тоже весьма героический аппарат как и его водитель Антон Усы.

Пролог. «Нахуааа?»

Конечно это главный вопрос всех «нормальных» людей )))
Зачем все это – весь этот ад кромешный, гемморой и жесть ? Я не буду никого переспоривать и с пеной у рта что то доказывать. Могу ответить только за себя.
Это мой первый опыт «бездора» и вообщей первый столь продолжительный опыт езды на моте с коляской. Интересный и разноплановый опыт. Цундапп порадовал своими способностями и в целом выносливостью несмотря на многие «но». Много разных мелких моментов которые в будущем позволят значительно повысить уровень комфорта и качество езды по «бездору».
Знал ли я что будет так трешово – конечно нет ))) Повторю еще раз подобное – надеюсь что нет - потому что теперь понимаю к чему и как надо готовиться )))
Поеду ли еще раз когда либо «упарываться на колясыче» - да возможно, но предварительно проведя доработку Цундапа «до ума» внедрив кое чего полезного и демонтировав ненужное. И обзаведясь дополнительной экипировкой и снаряжением - как для Цундапа так и для его пилота.

1. С чего все началось для меня. Проект «цундап» - радость и горе в одном флаконе.

Писать много о том как Днепр обретал коляску и то что с ней связано не вижу смысла. Это путь проб и ошибок, многократное хождение «по граблям», чтение теории и жесткое расхождение ее с практикой, мой ебучий «перфекционизм» («надо чтоб все штатно работало») и практическая невозможность реализовать это на совкоциклах («нахер это тебе надо – и так нормально поедет»).
Могу сказать одно – спасибо Денчику, Стасу и Антону – что помогли собрать этого Франкенштейна воедино - и Франкенштейн оказался способен жить. Спасибо Никите за запчасти которыми он щедро поделился. И конечно в результате оживления и эксплуатации Франкенштейна-Цундапа – обретено много опыта. Конечно я не представлял, что боевое крещение Цундапа будет таким суровым – но об этом позже )))

2. Как всегда Капитан Улитка, «а вам слабо ?!», и цирковой медведь.

Утро субботы было нерадостным от слова «совсем». Сказался хронический недосып за всю неделю и то что лег я спать ближе к 4 утра… Можно было бы скосить на «паразит» который не хотел чиниться – но на самом деле виновата моя «улиточность» и параноидальное желание «чтоб все работало штатно». Так что кое как отковыряв себя от подушки в 8-40, я тормозил и тупил как мог (слава богу что хотя бы Цундап я еще ночью укомплектовал инструментом, запчастями, и резервами масел). И пока я собирал шмурдяк, заезжал за зимними крагами ( хорошо что они были куплены !!! – об этом в следующих частях), потом на заправку (полный бак + 10 литров н.з.) - конечно же не сложно догадаться что ни в какие 10 и даже 10-30 я никуда не успевал. Так что боевые товарищи заебавшиеся меня ждать чесанули с Маями через лес в сторону п.Северный, а мне было сказано пилить туда по асвальту. По дороге в районе марийского поста снова слетела клемма с аккума, была поджата и воткнута обратно ( аккум от ИБП и клеммы там фиксируются не ахти, - надо додумать фиксацию)
После регулировок наклона мота вместе с Антоном (по мануалу он должен быть наклонен на 2 градуса от коляски,ну мы сделали на глаз :)) «самый лючий наклон») – Цундап никуда не тащило , правда мне показалось что коляска какая то подозрительно легкая ( ыыыы :)) - это было начало) и капитан Улитка поспешил до Северного. Вусмерть заебавшися снова меня ждать Денчик Антон и Никитос проклинали меня как могли. В конце концов с грехом пополам мы таки поехали по грунтовке в направлении оз.Светлое (Никитос отказался ехать с нами- ибо с ночевой оставаться не планировал а ехать обратно одному по бездору на «паразите» – занятие опасное ( спросите у Денчика :)) ).
Застоявщиеся Серов с Мерседесом унеслись вперед, и надо было их догонять… И тут я понял какую злую шутку на лесных дорогах сыграла со мной регулировка наклона мота (по мануалу- ОТ коляски) - так как колясыч не помещается в стандартную колею, то и так легко поднимающаяся коляска вообще норовила не опускаться вовсе! А Денчик с Антоном уносятся все дальше… Добавляю газу и заходя в очередной правый поворот коляска подлетает и мы дружно едем в направлении толстенной березы – каким то чудом не влетаем в нее… Уффф!!! Не так не пойдет, еду медленнее – совсем уж меня не бросят – подождут где нть. И действительно спустя какое то время мы приезжаем к реке.
Да там был когда мостик но опоры его сгнили и он лег на одно и ушел под воду. Будем разворачиваться. Но похоже упорство и упоротость побеждает. Антон будет форсировать, а дальше будем «делать посмотреть» Ну дальше видосы штурма брода («а вам слабо ?!»,) вы все видели. От себя могу добавить что не ожидал от Цундапа такой прыти и морально готовился потопнуть в этой речке. Но не тут то было :)) .
Правда столь лихой штурм прода был тут же омрачен моим лошарским застреванием в следующих остатках моста. Уже тут появилось ощущение что оставленный левый кофр Шульца – скорее зло чем добро – мешают его габариты. С матюгами и перекурками Цундап выковыряли и бревенчато-досочного плена – было дано ЦУ «больше газу!!!» - и Денчик с Антоном рванули дальше. Я попытался было поехать за ними с тем же темпом, но в первом же серьезном правом повороте коляска резво взмыла вверх - цундап наскочил на кочку и мы улетели с дороги в лес - причем по раздельности :))) (хорошо полеты наши были недолгими, колясыч не перевернулся, и приземлившись, заглох) Вернувшись кое как на дорогу понял что дальше так не пойдет. И тут то меня и посетила мысль смеситься вправо кардинально – почти сев в коляску – и рулить оттуда. Попробовал – и о чудо – в правых поворотах коляска не пыталась стать херовой ракетой и перевернуть нас с Цундапом! И вот так, как цирковой медведь, периодически сидя практически в коляске, я и ехал до самого оз. Светлое :)) . Но до этого еще будет 3 часть.

3. Миша-доктор, бухая квадро-MG, проклятые лесовозы, и «веселые» ныряния.

Освоив «цирковую» манеру езды, движение пошло бодрее. Наблюдая как Денчик лихо дрифует передо мной на своем Мерседесе по заснеженному песочному автобану, я даж попытался пару раз повторить сие действия – но когда Цундап лихо занесло на бруствер и меня чуть не накрыло коляской – я понял что с моим « – 1» уровнем вождения колясыча – лучше не вые… :)
Таким макаром въехали в деревню Визимьяры, направляемся к кафешке, где нас ждал наш товарищ Миша «Доктор» приехавший из Йошкар на Ниве 5-дверке чтобы составить нам компанию в нашем «слабоумном треше». У кафешки стоят квадры, багги и прочая подобная 4 колесная техника – видимо марийцы приехали поугорать. В кафешке, как в трюме пиратского корабля – толпа орущих веселых и слегка пьяных мужиков. Как только появились мы – все внимание к нам – «О! А вы с какой банды ?!?! Вы куда ? НА светлое ? ВСЕЕЕ с нами едете!!!» Еле отшутились что мы из другой «касты» - мотоциклетные мы», объяснили что мы на «другое Светлое», и квадро-банда снова вернулась к еде и выпивке и шумному обсуждению своего маршрута. Бедная продавщица в кафешке пыталась успеть накормить эту галдящую и требующую еды ораву. Через 10 минут все сожрав и выпив банда выкатилась из кафе, и мы наконец то смогли поесть.
Выезжаем в сторону Светлого, уже темнеет, до него 20 км. Съезжаем на широкую песчаную дорогу ( Миша теперь едет замыкающим). Мерседес с Серовым радостно улетает вдаль, Цундап тоде вполне бодро едет и тут я понимаю что начались адовые колеи проложенные лесовозами, глубиной по полметра и все :) приехали :) Цундап зарывается в такой колее… (Еще и проклятый левый кофр тоже зарывается в бруствер и упирается в песок и еще мешает толкать мот…) Первый раз получилось толкнуть, но дальше цундап жестко повисает в коле. Нива ржавая – тягать Миша отказывается, и достает «хайджек» и лопату. Копаю, поднимаем цундап за раму , скидываем его в другую менее глубокую колею, толкаем – и вроде с грехом пополам употев в усмерть и изматерившись вытаскиваем цундап… Оказывается уехавшие вперед тоже не теряли времени даром и вытаскивали застрявший Мерседес :) («проклятые лесовозы!!!»). Колея наконец заканчивается, выходим на обледеневшую лесную дорогу, снова цирковая езда в коляске – но теперь появилась еще проблемка – прыгая в коляску, я разгружаю заднее колесо и мот едет хуже (меньше сцепление с обледенелой землей)… Опа! Непонятная большая лужа, Серов проскакал на авось, Мерседес думает как проезжать. Слезаю с колясыча, проверяю палкой глубину лужи идя по краю бруствера – все норм - слева дно жесткое и не глубоко. Денчик начинает форсировать лужу, я отхожу на шаг назад чтоб не окатило водой… и опа! Начинаю сползать в какую то яму! Ноги начинают промокать – цепляюсь всем чем можно за край, как червяк брыкаюсь, и матерясь, таки выползаю на бруствер! Аноша ржет аки конь, валяясь на земле в снегу и дрыгая ножками :) Ну «ушел» я в яму действительно смешно и нелепо :) Не смешно только мокрым ногам- но радует то что скоро уже финиш.И через полчаса – слегка покрутив круги вокруг озера – мы на месте! Финиш! УРА!!!

4. Дорога домой - смерть Мерседеса, добрый УАЗ и «вечная» мерзлота.

Рассказывать подробно о там как прошла ночевка на озере – нет смысла – ели пили, пели песни «акапелло», курили кальян – вообщем отдыхали как могли :) Фотки колясычей под снегом я выкладывал.
Утро было поздним сырым и дождливым. Отрегулировал уклон мота в сторону коляски, подтянул трос сцепления после подсказки Денчика – из-за него не втыкалась задняя, залил масла и бензина. Миша укатил раньше, а мы приготовили гречки с мясом, пообедали собрали лагерь и наконец стронулись обратно
 Коляска больше не поднималась (правда «зажужжал» спидомер, и стрелка прыгала как угорелая – но как сказал бы Денчик – «поху...»). Конечно угнаться за резвыми и профессиональными эндуристами не получилось. Но вот мы вышли на песчаную дорогу и я на удивление догнал Мерседес, который почему ехал крайне медленно – как потом выяснилось – сцепление было в масле и проскальзывало (это было и по пути туда, но сейчас ухудшилось). А потом …. Мерседес умер… Заглох и отказывается заводиться. Ждем, думаем что перегрелся – я в это время очищаю с Антоном цундап от песка – жаль не сфоткал - но ВСЯ левая бочина цундапа в толстом слое песка - это при том, что Мерседес чистенький. Вообщем танцы с бубном особо не помогли – Мерседес с трудом заводиться, но толком не тянет и не едет. Цепляем мерседес за цундап тросом, черещ какое то время рвем трос по моей неопытности, но Мерседес заводится и сколько может проезжает сам. А потом снова начинается колейный ад. Колясыч под моим весом вязнет, а тут еще и мерседес на хвосте… Несколько удачных, но недолгих попыток стронуть этот мотопоезд, заканчиваются окончательным зарытием с огромной колее. Цундап закипает (слышно бульканье масла в движке). Силы кончились. Энтузиазм на нулею.Соглашаемся с предложением Антона отправить его на Серове в качестве гонца за машиной в деревню (благо до нее 5 км).
Наступает темнота и тишина, и ощущение пиздеца). Но мы переводим дух с Денчиком. Пьем чай залитый в термос утром. Немного отдышавшись, вспоминаю что у меня есть WD-шка. А ей Денчик сможет прочистить заслонки ускорительных насосов карбов. Пока он занимается прочистительными процедурами – достаю МПЛ (малую пехотную лопату :) ) и начинаю откапывать Цундап. Глаза бояться – а руки делают! Мерседес худо бедно но начал заводиться, а цундап удалось откопать и вытащить из глубокой колеи на край дороги. Впереди метрах в 300 виден конец «колейного ада». Так что не дожидаясь Антона (неизвестно насколько быстро ему получится найти машину) начали операцию по спасению колясычей из колейного плена. И к моменту когда приехал Антон «с добрым УАЗиком», мы уже вытащили цундап на безколейную дорогу и мерседесу оставалось до нее – 50 метров. Дальше буксировка УАЗом до асфальта. Магазин. Кофе и пирожки. Передеваюсь в резиновый сапоги, потому что берцы уже 5 часов как мокрые насквозь…Дальше решено эвакуировать Мерседес, буксируя его по асфальту – это крюк через йошкар-олу 170 км и вероятно будет очень «не жарко»… Но вариантов нет. Завязали , поехали…
Руль вследствие уклона мота к коляске ( возможно лишком большого ) жестко тянет вправо. Но это цветочки… Сырость везде. И Холод. Адовый холод. Но пробирается везде, коченеют пальцы ног, и сами ноги, руки , а особенно пальцы в кожаных гражданских перчатках пытаются отвалиться ( краги насквозь сырые лежат в люльке). Визор потеет адово. Первые 50 км до развязки на выезде и из Йошки были самыми адовыми. Чтоб как то отвлечься – орал песни, матерился, пытался петь мантры! Поначалу ехал 40-50, но потом понял что умру от холода недоехав –дальше уже 60-70... Терпение и силы на исходе от холода уже не просто трясет а колбасит - но вот она развязка! А там есть придорожная кафешка, круглосуточная, и там ТЕПЛО !!!
Сползаю с цундапа…скорее в тепло! (но предварительно посетила мудрая мысль достать мокрые краги и положить на горячие горшки)…. Горячая солянка… постепенно возвращается жизнь. Парочка в кафешке смотрят на нас как на клинических идиотов – « а вам не холодно ?» - « нет, бля, нам так нравится!!! :))))»
Еще 120 км…. ( ведь мерседес надо буксировать в Сятракассы) Как же не хотелось выходить из кафешки в эту «вечную мерзлоту». НО – выбора нет. Натягиваю еще одну куртку поверх мотокуртки, сверху еле налазит дождевик. Слегка подсохшие на горшках краги – поверх кожанных перчаток. Перекур – и погнали.
До Кокшайского кольца дорога прошла уже чуток полегче. Там заправка, пять минут на отогрев и кофе – и снова в путь. Антон сваливает от нас – ему сразу домой, а нам еще предстоит путь в Сятракассы…
Последний рывок… Руки и ноги отваливаются от холода и усталости, ручку газа держать не хватает сил (точно нужен флажок «круиз контроля»!!!).Кугеси… Начинает помагривать лампа давления масла. Все! Сятракассы! Доливаю масло. Горячая кружка чая и через 20 минут наконец то заезжаю в свой гараж… все…. Финиш. Занавес……
Вот такая адовая поездочка!!!
Не ходите дети по лесу катать, особенно на колясычах!
Если только вы не такие же слабоумные и отважные!
Индурист

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Про эндуро
« Ответ #49 : Ноября 03, 2017, 08:29:48 am »
Ссылка на фото и видяхи: https://vk.com/wall105815661_3145
Индурист

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #50 : Ноября 03, 2017, 04:31:35 pm »
А че - здорово! Я вот тоже в горы еду...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Про эндуро
« Ответ #51 : Ноября 07, 2017, 07:41:51 am »
Замечательно.
Дорога, ночь и дождь...

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Re: Про эндуро
« Ответ #52 : Ноября 12, 2017, 08:24:45 pm »
Молодца! Я вот тоже решил выгулить своего Барсика. Я тут моментами появлялся.  с 29ой минуты. https://youtu.be/oRV5ecTHrTo
все что не делается все к лучшему

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Про эндуро
« Ответ #53 : Ноября 13, 2017, 11:30:06 pm »
Андрей, по моему тебе с ними скучно.

Андрей сын Николая

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • чем больше нас, тем меньше их
    • полторашка в пластике
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с юных лет
Re: Про эндуро
« Ответ #54 : Ноября 14, 2017, 06:30:20 am »
Андрей, по моему тебе с ними скучно.
Ты прав Славеньтий, у многих участников говнозамеса тоже проскакивали такие фразы. Но чувство владельца почти супер автомобиля, прям бальзам на душу ;-).  Но пока крылья не расширю,  более в такую грязюку не полезу.
все что не делается все к лучшему

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Про эндуро
« Ответ #55 : Марта 07, 2018, 07:08:25 pm »
Не совсем эндуро.Купил вторым мотоциклом  хонду цл-400-веселый мот для города и легкого бездорожья-главное легкий-140 всего и 29 лошадок-аналог Иж-пс только бодрее и с тормозами.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Про эндуро
« Ответ #56 : Марта 08, 2018, 09:14:40 am »
Не совсем эндуро.Купил вторым мотоциклом  хонду цл-400-веселый мот для города и легкого бездорожья-главное легкий-140 всего и 29 лошадок-аналог Иж-пс только бодрее и с тормозами.

из них неплохие скрэмблеры выходят


Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #57 : Марта 08, 2018, 10:30:28 pm »
Не совсем эндуро.Купил вторым мотоциклом  хонду цл-400-веселый мот для города и легкого бездорожья-главное легкий-140 всего и 29 лошадок-аналог Иж-пс только бодрее и с тормозами.
Первые ПС имели массу 135 кг и мощность 31 лошадь... Так что сомнительно насчет "бодрее". А вот тормоза - да.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Про эндуро
« Ответ #58 : Марта 09, 2018, 09:31:00 am »
У меня ,по молодости, было 2 ПСа,один из них новый. Хонда-явно бодрее,наверное больше крутящийся момент.Еще стоит новый тюненый выхлоп-тоже пару сил должен прибавлять,в теории. ;D

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Про эндуро
« Ответ #59 : Марта 10, 2018, 09:31:37 pm »
Возможно у тебя были более позднее версии, там уже и потяжелее они были и кобыл 29... А так ПС лютый зверь был, особенно первых выпусков...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.