Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sirocco

Страницы: [1]
1
Молодца, умелые руки! Какую сварку применял?
Варил TIGом, большая точность настроек перевесила. Собственно в данном случае металл очень тонкий у оригинала, где то 0,7мм (местами меньше), поэтому полуавтоматом сложнее.

2
Зависит от того какие преследуются цели. Нержа самый нежелательный материал так как тяжело принимает форму, вес больше. Алюм  желателен когда мотоцикл спортивной направленности (эндуро, спидвей, кольцо), если идет вопрос о каждом грамме веса, либо в основе эстеткиа на основе алюминиевых деталей. Варить его заморочка не из самх простых и себестоимость вдвое выше. Железо самое универсальное, но не любое листовое а раскисленное. Оно и весит нормально и вариться хорошо, и формуется отлично.
Важно ведь захотеть сделать. А там дальше попрет. 8)

3
Бак был вычищен от ржавчины внутри. Ничем не обрабатывался. Швы все чистые. Собственно и до разварки он не был ничем обработан. Почему не стал ничем обрабатывать- все что есть в доступе за скромный бюджет может в процессе эксплуатации отвалиться и повлечь соответствующие проблемы. За нескромный бюджет конечно есть средства, но такая обработка стоит в районе -3-5т.р. Теперь все что требуется от хозяина-не оставлять его пустымна длительное время.

4
В этой теме я поведаю процесс увеличения объема бензобака от мотоцикла Yamaha Virago 750. В целом классный аппарат, только по словам владельца каждые 150км приходиться заправляться. Отсюда и задача - сделать бензобак больше по емкости.
Это оригинальный вид бензобака на мотоцикле:


Бак после снятия с мотоцикла. Видны вмятины. Сток.




Далее бак очищается от краски:

Основание отделено от верхней части. Года берут свое-есть ржавчина:

Далее режем верхнюю часть пополам для дальнейшего вваривания вставки:

Далее выправляем вмятины:

После выправки вмятины:

На второй половине также видны вмятины:

После удаления вмятин:

Может если бы не вмятины то и не пришлось бы его увеличивать 
Далее очищаем изделие от ржавчины:


Было решено сделать бак шире на 5 см. Вид с предполагаемой вставкой.

Делаем заготовку для вставки в бак:

Придаем заготовке нужную форму:


Вырезаем из заготовки полоску нужной ширины:

И примеряем к баку(на фото вставка не полностью лежит на своем месте и создается ощущение что она кривая):

Далее прихватываем вставку к баку:

Вторую половину туда же прицепляем:

Так как геометрия бака после внедрения вставки серьезно изменилась, пришлось заново изготовить переднюю и нижнюю часть бака:

Крепим их на места.

И вот уже все вставки собраны на баке:


Далее все проваривается по кругу:

Варим,зачищаем:

Совсем забыл добавить фотку бака во время первой примерки. Сравнение с оригиналом, полюбуемся пока бак сваривается

После всех телодвижений с железом. Бак проверен на герметичность и отправлен в покраску.


В итоге бак покрашен и установлен на место. Остается только одно-проверить его емкость по факту:


Итак,непосредственно проверка на емкость. Бак заправлен под самую горловину(в закрытом состоянии ничего не выплескивается и не отпотевает):


В итоге слили весь бензин и получили 16,2 литра вместо стандартных 12. Соответственно бак был увеличен на 30%. ПО внешнему виду-хромированные "яйца" под баком с водительского места теперь практически невидны, бак встал в аккурат по ним, внешне мотоцикл стал более габаритным и серьезным. Пропорции бака относительно мотоцикла теперь более гармоничны. Фото внешнего вида:




После проведенной работы хочу сказать огромное спасибо владельцу за предоставленную возможность поглумиться над японским мотопромом  8)

Страницы: [1]