Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sirocco

Страницы: [1]
1
В этой теме я поведаю процесс увеличения объема бензобака от мотоцикла Yamaha Virago 750. В целом классный аппарат, только по словам владельца каждые 150км приходиться заправляться. Отсюда и задача - сделать бензобак больше по емкости.
Это оригинальный вид бензобака на мотоцикле:


Бак после снятия с мотоцикла. Видны вмятины. Сток.




Далее бак очищается от краски:

Основание отделено от верхней части. Года берут свое-есть ржавчина:

Далее режем верхнюю часть пополам для дальнейшего вваривания вставки:

Далее выправляем вмятины:

После выправки вмятины:

На второй половине также видны вмятины:

После удаления вмятин:

Может если бы не вмятины то и не пришлось бы его увеличивать 
Далее очищаем изделие от ржавчины:


Было решено сделать бак шире на 5 см. Вид с предполагаемой вставкой.

Делаем заготовку для вставки в бак:

Придаем заготовке нужную форму:


Вырезаем из заготовки полоску нужной ширины:

И примеряем к баку(на фото вставка не полностью лежит на своем месте и создается ощущение что она кривая):

Далее прихватываем вставку к баку:

Вторую половину туда же прицепляем:

Так как геометрия бака после внедрения вставки серьезно изменилась, пришлось заново изготовить переднюю и нижнюю часть бака:

Крепим их на места.

И вот уже все вставки собраны на баке:


Далее все проваривается по кругу:

Варим,зачищаем:

Совсем забыл добавить фотку бака во время первой примерки. Сравнение с оригиналом, полюбуемся пока бак сваривается

После всех телодвижений с железом. Бак проверен на герметичность и отправлен в покраску.


В итоге бак покрашен и установлен на место. Остается только одно-проверить его емкость по факту:


Итак,непосредственно проверка на емкость. Бак заправлен под самую горловину(в закрытом состоянии ничего не выплескивается и не отпотевает):


В итоге слили весь бензин и получили 16,2 литра вместо стандартных 12. Соответственно бак был увеличен на 30%. ПО внешнему виду-хромированные "яйца" под баком с водительского места теперь практически невидны, бак встал в аккурат по ним, внешне мотоцикл стал более габаритным и серьезным. Пропорции бака относительно мотоцикла теперь более гармоничны. Фото внешнего вида:




После проведенной работы хочу сказать огромное спасибо владельцу за предоставленную возможность поглумиться над японским мотопромом  8)

Страницы: [1]