Автор Тема: снова уровень топлива Микуни  (Прочитано 18609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jassyjames

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13 лет
снова уровень топлива Микуни
« : Июня 03, 2015, 09:37:21 am »
просмотрел созданные темы и мануалы.с трубочками вкрученными в сливы тоже все понятно) в старых темах картинки замера не отображаются ,к сожалению.На иных мотоциклах уровень ставят по другому..в мануале нашел уровень топлива 1.5-2 мм вот только от чего до чего мерять не указано) помогите ,пожалуйста) то ,что карбы вверх поплавками нельзя при замере ставить понятно.Как едва касание произошло игла запирает поток бензина,Всем заранее спасибо !
Возьми свое сердце
Зажги его смело
Отдай его людям
Чтоб вечно горело

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #1 : Июня 03, 2015, 01:36:55 pm »
 Можно выставить "поплавками вверх". Высота поплавка 23-25 мм. А по трубке когда меришь, то нужно, чтобы горизонтально карбюратор был плоскостью крышки. Хотя, потом, как ни крути его - в центре всегда уровень одинаковый получается ) От стыка нижней крышки с карбюратором.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #2 : Июня 03, 2015, 02:03:35 pm »
От стыка поплавковой и корпуса карба, так на хитачах по крайне мере.

jassyjames

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13 лет
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #3 : Июня 03, 2015, 02:10:16 pm »
от стыка карба и крышки поплавковой камеры в перевернутом вертикальном состоянии расстояние до самой верхней части поплавка 23-25мм? верно понял? переспрашиваю потомучто если перевернуть вверх дном карбюраторы и дуть в приемную трубку топлива то на половине хода поплавков карбов игольчатый клапан уже перекрывает поступление бензина
Возьми свое сердце
Зажги его смело
Отдай его людям
Чтоб вечно горело

jassyjames

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13 лет
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #4 : Июня 03, 2015, 02:16:34 pm »
переспрашиваю с уточнениями ,потомучтно хочу точно сделать 1 раз и забыть.потому что мот на теплую еде очень хорошо а потом начинаются при сбросе хлопки как будто перестает хватать бензина а на горку если заезжать 1 цилиндр перестает работать) спасибо за понимание
Возьми свое сердце
Зажги его смело
Отдай его людям
Чтоб вечно горело

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #5 : Июня 03, 2015, 02:55:04 pm »
Не в перевернутом состоянии, а в положении, когда клапан уже закрылся, но демпфер (пружинка в игле) еще не сжат. От корпуса карбюратора (без прокладки) до верхней точки поплавка - да. Это немного боком получается карб, не кверху дном. И карбам пофигу в горку ты едешь или с горки, в центральной части, где ГТЖ уровень всегда одинаковый, а там где ХХ меняется столь незначительно, что не виляет ни на что. У меня бенз перекрывался сразу как только игла в седло садилась, а уж на половине хода поплавка и подавно. Или про какой ход речь?
Мембраны целые в обогатителях? Чтобы обеднения (и хлопков) не было, в карбах система обогащения - когда заслонки закрыты, а обороты высокие открывается дополнительный топливный канал и обогащает смесь. Обороты падают, вакуум меньше становится и канал перекрывается - смесь снова нормальная получается, не переобогащенная.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

jassyjames

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13 лет
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #6 : Июня 03, 2015, 03:00:57 pm »
мембраны целые все.да про этот ход все верно.спасибо большое.сегодня сделаю,а завтра отпишу что и как получилось =)
Возьми свое сердце
Зажги его смело
Отдай его людям
Чтоб вечно горело

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #7 : Июня 03, 2015, 03:07:30 pm »
У меня после установки "на воздухе" в одном карбе все равно пришлось немного подгибать язычок после проверки трубкой. Т.е. на одном 23, на втором 24. Хотя на работу не влияло никак. А пружины в обогатителях были не родные и этот клапан не работал вовсе. Т.е. даже очень сильным вакуумом не открывался ) Но и тогда хлопки были довольно редко и то на спуске с крутой горки со сброшенным газом.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

jassyjames

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13 лет
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #8 : Июня 03, 2015, 03:25:06 pm »
попробую по 23 поставить )
Возьми свое сердце
Зажги его смело
Отдай его людям
Чтоб вечно горело

jassyjames

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13 лет
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #9 : Июня 06, 2015, 07:02:10 pm »
поставил 23.собираю смотрю хлыщит бензин в диффузор карбюратора заднего цилиндра....рассыпались кольца игольчатого клапана карбюраторов.Повезло нашел рядом магазин.где разбирал) поставил- поехал.но думаю нужно сменить и кольца главных жиклеров...уж слишком легко они сели в свои места.думаю подсасывают воздух с поплавковой камеры и постреливает при сбросе
Возьми свое сердце
Зажги его смело
Отдай его людям
Чтоб вечно горело

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #10 : Июня 29, 2015, 06:27:53 pm »
ахах, оказывается на корпусе метка есть по которой уровень смотреть... вот я слепой ))) Таки да, выставил 23 высоту поплавка (на котором 24 выставлял в прошлый раз) и как раз по этой метке уровень получается. Пришлось седня карбы снять. Вчера мотик перестал обороты адекватно набирать. Приехал в гараж, а центральные винты, которые крышку мембраны прикручивают выкрутились почти на половину. В итоге подсос и заслонки не поднимались )

Убрал систему обогащения, поставил максимально жесткие пружины - с ней богатило на холостых просто капец как... Все равно хлопков нету и смесь нормальная.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

andr68rus

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Yamaha Virago XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #11 : Августа 03, 2015, 01:47:25 pm »
Ребят, подскажите, я правильно понял, уровень нужно мерять так: http://i.imgur.com/dfqfqPG.jpg

Замучали прострелы на сбросе газа, я так понял они из за уровня? У меня уровень ниже на сантиметр от стыка крышки ПК с карбом в обоих карбах.
Я так понял можно на снятом карбе регулировать? Снимать/ставить его каждый раз это жесть(

PS. Карб Mikuni, XV1100 97 г.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #12 : Августа 03, 2015, 05:53:47 pm »
Выстави высоту поплавка 23-24 мм на снятом карбе, так, чтобы поплавок касался иглы, но не сжимал демпфер. В ходе экспериментов я выставил 25 и от стыка получается где-то 3 мм ниже. При на высоких обротах если закрыть газ, то попукивает иногда. Но у меня клапан отсечки воздуха пока "отключен". Завтра схожу заберу новые мембранки и пружинки, поставлю и посмотрю как оно. До этого уровень был выше на 2-3 мм и не было прострелов, но сильно богатил на холостом.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

andr68rus

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Yamaha Virago XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #13 : Августа 03, 2015, 06:38:56 pm »
Выстави высоту поплавка 23-24 мм на снятом карбе
Я 23 пробовал, уровень получился как на картинке (на сантиметр ниже стыка), я так понял, если еще выше поплавок делать, то уровень еще меньше станет. У меня как то непонятно работает вообще - обороты на холостом плавают, цвет свечей черный, а сверху белый нагар, в ИКС-1 смотрел - сначала белое пламя было, потом красное стало на холостом ходе... Прет вроде нормально, 170 выкручивал, динамика, прадва, стала несколько слабая.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: снова уровень топлива Микуни
« Ответ #14 : Августа 04, 2015, 04:53:13 am »
Карбы синхронены по вакууму? Мембраны сбоку карбов под крышечками целые?
Мотик нужно ставить вертикально и смотреть уровень при заведенном двигателе. Небольшой наклон мота дает уже "неверный" уровень.
По ИКСу выставлял голубое пламя - вкручивал винты качества. В момент перехода с красного на голубой еще на четверть оборота закручивал и норм.
Ну и высоту поплавка на не зажатом демпфере иглы мерить, а в момент касания.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...