Автор Тема: Новый спидометр, тахометр, датчик включенной передачи.  (Прочитано 322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RockFox

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Привет народ честной!
У меня моей девушки Lifan LF400 - первый мотоцикл.
 
Из хотелок прекрасной половинки:
Тахометр, датчик включенной передачи, нормальные контрольные лампы, чтобы было все видно и удобно.
Я с вопросами:
Кто-нибудь городил вместо штатного тросика электронный датчик?
Типа такого?

Ещё: Датчики включенной передачи. Есть датчик нейтрали.
Выглядит так:
Суть работы - бегунок на нейтральной передаче замыкает контакт, загарается лампа нейтрали. Кто-то его допиливал до полноценного датчика передачи?
Про панель приборов - есть мысль заменить на что то такое:


Буду рад любым советам.
Спасибо.


komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 119
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Я всё могу понять, но... зачем показывать включённую передачу? Какая разница, какая передача включена? Движок или тянет, или нет. Бывает после пятой на автомате следующую пытаешься подоткнуть, но это другое:)
Да и скрипач тах не нужен. По звуку едется прекрасно.
Три тысячи чертей! Канальи!

RockFox

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Дружище, ты же знаешь что такое женщина?
Тем более накатавшая всего 800 км за сезон.
Наши с тобой познания позволяют ездить почти в любом состоянии и почти на любой мототехнике. Тут все несколько сложнее.
Мой первый и второй мотоциклы имели датчик включенной передачи и по первОму очень помогали.
Как пример, приехал ты на красный... Или надо обогнать... Тут вопрос удобства начинающего мотоциклиста и ничего более.

RockFox

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Это как колесики страховочные для велосипеда...

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 119
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Эти страховочные колесики крадут внимание, коего у начинающей женщины и так не много. Особенно на обгон. Там же правило простое, если мот чахлый: -1 и пошел.
А на красный, еще по оппозитам и ижакам выработалось, педалькой сразу до упора вниз надр эээ нащелкаваешь. Уж учить, так сразу.
Да что это я лезу тут. С праздниками и удачи!
Три тысячи чертей! Канальи!

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
ну так то, чем бы "дитя" не тешилось )))
у меня например на одном кастоме похожая китайская приборка (только без тахометра) с тросовым спидометром - одной переделкой например было бы меньше

RockFox

  • Только пришел
  • Сообщений: 19
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
ну так то, чем бы "дитя" не тешилось )))
у меня например на одном кастоме похожая китайская приборка (только без тахометра) с тросовым спидометром - одной переделкой например было бы меньше
Была мысль, конечно, но тросик уже архаично кмк.
Да и цена датчика вполне приемлемая, так что улучшать-так улучшать.
Вопрос только открыт по калибровке исходя из того что колесо 19".

Эти страховочные колесики крадут внимание, коего у начинающей женщины и так не много. Особенно на обгон. Там же правило простое, если мот чахлый: -1 и пошел.
А на красный, еще по оппозитам и ижакам выработалось, педалькой сразу до упора вниз надр эээ нащелкаваешь. Уж учить, так сразу.
Да что это я лезу тут. С праздниками и удачи!

С праздниками и вас.
Это мы тут с вами умные и тертые, ео вспоминая себя новичком, искренне был рад датчикам.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
чем проще - тем надёжнее, имхо...
Время есть,время было, но времени более нет.