Автор Тема: промежуточная передача или кардан, оно намного живучей цепи...  (Прочитано 2922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...

Ситуация
При движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.

Вопрос раз:
Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?

Вопрос два
Клаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?

К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?

ПС всем привет и спасибо :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Привет из Свободного Донбасса. Корпус внешнего подшипника с сальником прикручен к картеру тремя болтами. Снял маятник, потом снял корпус. Разобрал, поменял подшипник, сальник, собрал прикрутил... А вот чтобы роликовый, задний, или промежуточный вал поменять, надо снимать двигатель
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...

Ситуация
При движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.

Вопрос раз:
Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?

Вопрос два
Клаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?

К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?

ПС всем привет и спасибо :)

Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля


(с) "Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс."


У него другие цены в других деньгах.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 131
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999


(с) "Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс."


У него другие цены в других деньгах.
Не обратил внимание... Ну, 10-ка эт ближнезамкадные цены

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Привет из Свободного Донбасса. Корпус внешнего подшипника с сальником прикручен к картеру тремя болтами. Снял маятник, потом снял корпус. Разобрал, поменял подшипник, сальник, собрал прикрутил... А вот чтобы роликовый, задний, или промежуточный вал поменять, надо снимать двигатель
Привет, Игорь!
Символично, что ответил первым :) благодарю
Скинуть маятник и получить доступ к узлу - это на примере средней (400/535) вираги? У меня на большой (1100) там рама хоть и позволяет влезть, но доступ так себе, легче мотор сбросить...
С наружным подшипником и сальником понятно, попробуем.

Вопрос по внутрянке двигателя - чтобы добраться до промежуточного редуктора нужен супер-пупер спец инструмент, о котором в мануале говорится? оно намного труднее чем добраться к коробке/шатунам/коренным подшипникам?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс.
десятка тоже деньги)) спасибо за совет
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Я на Венчуре менял вот так: ( из смотровой ямы)



После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...

Ситуация


К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?

ПС всем привет и спасибо :)
привет земляк! скинуть/поставить иоторчик-наверно не велика проблема. я свой не раз уже снимал и ставил в однуху. в помощь мне параллелограмный винтовой ТАЗовский домкрат и кусочек проволоки, для подвязки двига к раме, чтоб не убежал.
единственно-хоть и колол пополам двиг-то коробку и дальше-не трогал
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Я на Венчуре менял вот так: ( из смотровой ямы)
Играть в гинеколога приятнее с дамой)))... скинул мотор и получил доступ к узлу зело более доступный
к сожалению, крестовину пришлось тоже разобрать

привет земляк! скинуть/поставить иоторчик-наверно не велика проблема. я свой не раз уже снимал и ставил в однуху. в помощь мне параллелограмный винтовой ТАЗовский домкрат и кусочек проволоки, для подвязки двига к раме, чтоб не убежал.
единственно-хоть и колол пополам двиг-то коробку и дальше-не трогал
Привет, добрый человек :)
скинул с товарищем (боялся уронить)
в прошлый раз ставил сам
домкрата нема, с помощью говна и палок (без говна) :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)