Автор Тема: Вопросы по 535.  (Прочитано 5595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #45 : Января 05, 2022, 01:07:20 pm »
А ещё занялся перешивкой/переделкой сидений.
Но об этом напишу позже.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #46 : Января 07, 2022, 06:58:24 pm »
Появился очередной дурацкий вопрос:

Пока не поставил на место обгонку и снята крышка с катушками генератора, объясните, пожалуйста, попроще, как дураку, куда и как ткнуть тестером, что бы убедиться, что там всё в порядке?
А то, в прошедшем сезоне замечал заметное мерцание фары. А ещё, было такое, что на холостых фара светит хорошо, а когда чуть поддашь газу, фара тускнеет. Что это было?
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7055
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #47 : Января 07, 2022, 09:23:12 pm »
По картинке судя обгонка потенциально бессмертная. С учетом того что родную-то ушатать непросто.

А фара - это лезь проверять гену/реле.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #48 : Января 07, 2022, 11:16:35 pm »
По картинке судя обгонка потенциально бессмертная. С учетом того что родную-то ушатать непросто.

А фара - это лезь проверять гену/реле.
Так я и спрашиваю, как проверить, куда тестером ткнуть.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #49 : Января 08, 2022, 07:19:45 am »
По картинке судя обгонка потенциально бессмертная. С учетом того что родную-то ушатать непросто.

А фара - это лезь проверять гену/реле.
Так я и спрашиваю, как проверить, куда тестером ткнуть.
остальные разделы форума открывать пробовал?
http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0
Время есть,время было, но времени более нет.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #50 : Января 08, 2022, 10:06:49 am »
По картинке судя обгонка потенциально бессмертная. С учетом того что родную-то ушатать непросто.

А фара - это лезь проверять гену/реле.
Так я и спрашиваю, как проверить, куда тестером ткнуть.
остальные разделы форума открывать пробовал?
http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0
Честно, пробовал открывать. И даже помню ,что читал, но не смог найти тему поиском.

Спасибо за ссылку.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #51 : Января 17, 2022, 12:43:27 pm »
На прошлой неделе выкроил время, что бы поставить новую обгонку и разобраться с электрикой.
Прозвонил генератор и реле-регулятор по инструкции Applikator'а, ссылку на которую чуть выше дал Сэнсэй.
На разобранном генераторе прозвонилось всё идеально, как описано в инструкции.
Потом поставил новую обгонку, прикрутил крышку со статором генератора. Завёл и стал тестить генератор дальше по инструкции.
С отключённым РР обмотки генератора выдают, как положено, на холостых 40В переменки. Газу поддаёшь - напряжение растёт.
Разобрал, почистил и поджал все разъёмы, которые попадались на глаза. Обратно собрал с закладкой густой смазки в разъёмы, т.к. некоторые из них были окислены (некоторые больше, некоторые меньше).
Всё собрал, подключил, завёл. На холостых 13,2 - 13,4В выдаёт, а как только газку поддаёшь, напряжение падает до 12,3 - 12,5В.
Взял толстый провод и подоткнул "соплю" с "+" аккумулятора на "+" РР, как описано вот в этой теме. На холостых напряжение поднялось до 13,6 - 13,8В, с газом - 13,7 - 13,9В. Ура! Правильное направление лечения!
Пропаял как следует "соплю" и напряжение ещё капельку подросло. На холостых теперь 13,8 - 13,9В, с газом 13,9 - 14,0В. Я доволен!
Попутно поменял умерший в конце сезона гудок.

Новая обгонка работает, как часы. Ни одного холостого срабатывания.  :)
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #52 : Января 17, 2022, 04:26:21 pm »
Теперь про сиденье.

В принципе, сиденье пилота меня вполне устраивает. А вот жёрдочка для двойки...

В прошлом сезоне скатались с женой из Питера в Крым. Поездка случилась почти спонтанная. "Почти", потому что планировали в отпуск покататься в районе Пскова/Изборска, но после первого дня пути по сырости и августовской прохладе, пришла идея рвануть в Крым.

Это наш первый отпуск на двух колёсах. Раньше путешествовали исключительно на автомобилях.

Первые два дня приходилось останавливаться каждые 50-70 км, чтобы размять попы и ноги.
Потом раздобыли для двойки туристический "пендаль". Ей стало легче, но не на много. Безостановочные пробеги увеличились до 70-90 км (до сотни так и не дотягивали).

На четвёртый день путешествия примотали к сиденью надувную туристическую подушечку. И вот тогда разовые пробеги выросли до 150-170 км.

Накатали за отпуск чуть больше 6000 км.

Вернувшись домой, я сразу же заказал пару листов 2-сантиметрового мотогеля (раз уж королеве делать мягкий трон, то почему бы и себе не сделать помягче), и стал думать, как бы увеличить размер заднего седла.

У ребёнка в гараже уже пару лет валяется неопознанное седло от какого-то скутера. Седло двухместное и весьма широкое.




Сначала посетила мысль убрать оба родных сиденья и приколхозить это безобразие без всяких переделок. Но я сразу отогнал эту кощунственную мысль и велел ей даже близко не появляться. Не хочется переделывать красивый мотоцикл в скутер.
Но как донора для нового седла двойки решил всё-таки его использовать.

Что бы не заморачиваться с креплениями, созрел план скрестить основу родного сиденья с основой донорского.

Разобрал сиденья для изучения конструкции и возможности скрещивания.






Распилил основу донора на две части и стал примерять к мотоциклу.






Варианты с применением задней части донора тоже почти сразу отмёл. Опять получалось сходство со скутером.

В процессе примерки понял, что совмещение родной и донорской основы - тоже не лучший вариант, т.к. не подобраться будет к замку открывания.




После всех примерок и изучений остался единственный вариант - делать трон королевы из передней части донорского сиденья, с пересадкой на нее фурнитуры с родного сиденья. Опять же, при таком раскладе, если не курочить родное сиденье, то остаётся возможность поставить его на место, просто вернув фурнитуру.


Изготовил из алюминиевого листа крючок заднего крепления. Туда же пристроил один из резиновых упоров (упор капота от ВАЗ классики)




Разметил положение механизма замка, примерил, подобрал проставки под крепления, чтобы ничего не мешало его работе и привинтил. Рядом также расположились резиновые упоры.




Из-за того, что сиденье стало гораздо шире, трёх резиновых упоров стало маловато для надёжной фиксации сиденья. Поэтому, по бокам пришлось добавить ещё упоры, которые будут опираться на кронштейны спинки. Их сделал из отбойников подвески Москвича-412 (попались под руку в гараже).




Установку личинки замка и изготовление новой тяги оставил напоследок, когда будет окончательно сформирована основа сиденья.




После примерки с креплением и упорами, стало ясно, что надо увеличить «юбку» под сиденьем.






После изготовления шаблона, встал вопрос, из чего делать юбку.
И тут мне на глаза попалось оно  ;D




Шаблон лёг на конусную поверхность ведра практически идеально






Вырезал «юбку». С помощью строительного фена придал ей нужные изгибы.
Крепить её к сиденью решил с помощью вытяжных заклёпок.




К сожалению, имеющиеся у меня заклёпки оказались коротковаты для этого. Поэтому, я приклепал «юбку» пока на черновую, чтобы примерить и окончательно подрезать ее по месту.








Сегодня купил заклёпки побольше, ещё и с широкими шляпками. К ним докупил шайбы для лучшей фиксации заклёпки в пластике.

Пока на этом всё. По мере продвижения работ, буду делиться фотками.



Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #53 : Января 17, 2022, 06:00:07 pm »
хорош))
А "сопля имени Глори" помогает почти всегда, это точно.
Время есть,время было, но времени более нет.

GryVez

  • Только пришел
  • Сообщений: 48
    • Yamaha Virago xv535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2020
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #54 : Января 18, 2022, 07:53:13 pm »
Привет
Что бы не плодить тем.
Вопрос о катушках.

Померял  сопротивление на свечников, у одного 10 кило ом, у второго 65,  это ж не нормально, правда ?  Какое нормальное у них сопротивление должно быть?

Сами катушки  3.8\ 12,8

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1998
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #55 : Января 19, 2022, 09:17:41 am »
Привет
Что бы не плодить тем.
Вопрос о катушках.

Померял  сопротивление на свечников, у одного 10 кило ом, у второго 65,  это ж не нормально, правда ?  Какое нормальное у них сопротивление должно быть?

Сами катушки  3.8\ 12,8
Нормой считается от нуля ом ( что тоже очень нехорошо - при замыкании свечи может выйти из строя катушка зажигания) до 15 Кило Ом. В среднем все ИСПРАВНЫЕ колпаки имеют сопротивление примерно ( около) 10-11 Ком
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!