Автор Тема: Вопросы по 535.  (Прочитано 17698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Вопросы по 535.
« : Апреля 22, 2020, 05:29:32 pm »
Приветствую.
Это мой первый мотоцикл.
Вирага приехала из Германии и уже какое то время до меня покаталась по России. Более того, два года назад один сезон принадлежала моему сыну, а потом он ее выменял на автомобиль. Спустя 2 года, этой зимой, я ее выкупил обратно в семью, т.к. человек так и не получил права и решил, что она ему не нужна.

После покупки постепенно готовил к сезону:
Поменял свечи, фильтры и масло везде. Выставил уровень бенза в поплавковых камерах (был сильно завышен). Собрал гидравлический синхронизатор и отсинхронил карбы.
Купил ИКС-1, настроил смесь. Поставил новый аккумулятор. Заварил дырявый глушитель.

Сейчас уже недели три периодически выкатываюсь, и появились вопросы.

1. Когда настраивал карбы по ИКС-1, получилось, что винты качества выкручены на 4,25 оборота. В книжке вычитал, что должно быть около 2-2,5. Это нормально или что то не исправно?

2. Что бы завести, приходится помимо подсоса добавлять обороты винтом холостого хода. Иначе не заводится и не держит оборотов, пока холодный. По мере прогрева, убираю подсос и обороты немножко падают. Потом, уже в процессе движения, потихоньку убираю обороты до нормальных винтом ХХ.
Мне кажется, что это не правильно.

3. Расход в городе получается 6л на 100 км. Это нормально или много? У кого сколько получается?

Подозреваю, что эти три вопроса взаимосвязаны. Но не знаю, куда копать.

4. Заметил некоторую особенность работы поворотников.
Стою на светофоре, включаю поворотник. Поворотник работает. Загорается зелёный - 1-ая, 2-ая, проезжаю поворот, 3-я , хочу выключить указатель поворота и обнаруживаю, что он уже выключен. Но так бывает не всегда.
Что это? Неполадки в переключателе или так и задумано заводом?
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #1 : Апреля 23, 2020, 10:48:56 am »
Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #2 : Апреля 23, 2020, 02:48:04 pm »
Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!
Спасибо за ответы.
1. Понял. Просто показалось ,что 2-2,5 и 4,25 уж больно большая разница.
2. Температура пока +6 - +11. Не больше. Если не подкрутить винт ХХ перед холодным запуском, то предётся сидеть и держать обороты ручкой газа. А я, пока прогревается, цепь и чехол в рюкзак запихиваю, подшлемник, шлем и перчатки натягиваю, кофту и куртку застёгиваю.
3. Т.к. это мой первый сезон и первые выезды, стараюсь ездить аккуратно, без резких пуляний. Основной автомобиль у меня - низкооборотистый объёмный американец. Поэтому, по привычке передачи быстро переключаю вверх и езжу не на высоких оборотах. Возможно, это не правильно для мота? Подскажите.
4. Послежу ещё за этим явлением. Попробую проследить зависимость.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #3 : Апреля 24, 2020, 09:05:24 am »

 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!

Я писал, что пока стоишь на месте, геркон в спидометре замкнут и повороты мигают. стоит тронуться с места, геркон размыкается и включается таймер в составе реле поворотов и через определенное время лампа поворота перестаёт мигать. так сделано в многих мопедах, не только в вираге. например у меня на венчуре так же. вот схема   

смотрите  черный прямоугольник подсветка и геркон в спидометре, а стрелкой указан провод по которому отключается поворот.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #4 : Апреля 24, 2020, 09:07:32 am »
Забыл написать, это схема ВИРАГО-535 !!! ( там внизу схемы написано )
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #5 : Апреля 24, 2020, 09:14:11 am »
вероятно, это есть в исполнении только для Европы. может и на старших Вирагах встречается.
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #6 : Апреля 24, 2020, 03:29:15 pm »
Спасибо большое!
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #7 : Августа 14, 2020, 11:47:38 am »
Обсох сегодня не дотянув до АЗС 1,5 км.  :(

Обычно, заезжал на АЗС при 200 (+/-10) км на одометре. Но сегодня высох при 198. Не учёл, что на последней заправке ездил на занятия и на джимхану, а там расход побольше обычного.

Ну высох и высох. Подумаешь.
Переключаюсь на "RES." Насос щёлкает громче обычного и мот не заводится  ???
Пык-мык - ни в какую. Пришлось толкать.

А теперь вопрос:
Подскажите, пожалуйста, в каком положении должен быть переключатель, что бы ехать НЕ на резерве. На переключалке написано слева "RES.", справа "ON".
Я ездил на "ON", а когда высох, переключил на "RES." Но, как уже написал, мотик не завёлся. И теперь у меня сомнения: Может надпись на переключалке надо читать вместе "RES. ON" - типа, "Включение резерва" и я всё время на резерве ездил?  ???
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #8 : Августа 15, 2020, 12:34:26 am »
Еще есть краник под баком. На нем тоже есть "резерв"
Нет Справедливости. Есть только Я.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #9 : Августа 17, 2020, 04:14:33 am »
Обсох сегодня не дотянув до АЗС 1,5 км.  :(

Обычно, заезжал на АЗС при 200 (+/-10) км на одометре. Но сегодня высох при 198. Не учёл, что на последней заправке ездил на занятия и на джимхану, а там расход побольше обычного.

Ну высох и высох. Подумаешь.
Переключаюсь на "RES." Насос щёлкает громче обычного и мот не заводится  ???
Пык-мык - ни в какую. Пришлось толкать.

А теперь вопрос:
Подскажите, пожалуйста, в каком положении должен быть переключатель, что бы ехать НЕ на резерве. На переключалке написано слева "RES.", справа "ON".
Я ездил на "ON", а когда высох, переключил на "RES." Но, как уже написал, мотик не завёлся. И теперь у меня сомнения: Может надпись на переключалке надо читать вместе "RES. ON" - типа, "Включение резерва" и я всё время на резерве ездил?  ???

нет, ты ездил на основном топливе, у меня 400, тоже есть тумблер резерва, езжу на ON, когда бенз на исходе в дороге мот начинает умирать переключаю на RES и все погнали дальше.   

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #10 : Августа 18, 2020, 11:13:33 am »
Еще есть краник под баком. На нем тоже есть "резерв"
Спасибо. Поищу.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #11 : Августа 18, 2020, 11:41:46 am »
нет, ты ездил на основном топливе, у меня 400, тоже есть тумблер резерва, езжу на ON, когда бенз на исходе в дороге мот начинает умирать переключаю на RES и все погнали дальше.   
Спасибо за разъяснения.
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #12 : Октября 09, 2020, 04:22:36 pm »
И снова я с дурацкими вопросами. Уж извините  ::)

С месяц назад обратил внимание, что мот стал тупым. Причём, это случилось не одномоментно, а постепенно. Т.к. не было резкого изменения в поведении мотика. Просто в очередной поездке понял, что мот хреново разгоняется.
Выбрал время и после очередной поездки выкрутил свечи. Задняя вся чёрная, но сухая - богатит. Передняя - центральный электрод и его изолятор чистые, а юбка чёрная сухая - вот тут я немного в замешательстве.
Почистил свечи, подкрутил карбы - задний чуть больше закрутил, передний чуть меньше.
Мотик полетел, как ракета.
Прошёл примерно месяц и я снова понял, что мот тупит. Но...
Пару дней назад вечерком решили с женой прокатиться загород. Прокатились по обычным дорогам, а потом выехали на КАД. И вот там, проехав примерно 5-10 км на 110-120 км/час мотик вдруг резко ускорился, хотя я газу не прибавлял. И после этого опять стал ракетой. Т.е. где-то что-то просралось и мот стал весело и бодро реагировать на ручку газа даже с двумя весьма упитанными ездоками.
Но сегодня, по дороге на работу (15-17 км) после первых бодрых 8-10 км, мотик опять стал подтупливать.
Вечером доеду до дома, выкручу опять свечи и посмотрю. Но может подскажите, куда ещё посмотреть, что проверить в такой ситуации  :-\
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #13 : Октября 09, 2020, 04:59:02 pm »
Качество бензина может влиять....
Нет Справедливости. Есть только Я.

AntoNK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • YAMAHA XV535 VIRAGO
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 84-93 г.г. мопеды. В 2018 г. - кат. "А", в 2020 купил мот.
Re: Вопросы по 535.
« Ответ #14 : Октября 09, 2020, 05:04:29 pm »
Качество бензина может влиять....
В основном, Shell. Иногда Газпром. Очень редко Neste (они теперь Татнефть принадлежат).
Это мой первый мот.
До 2018 года, последний раз держался за рога только в далёком детстве, когда гонял на мопедах (80-ые года).
Поэтому, извините, если здесь на форуме буду задавать много дурацких вопросов.