Автор Тема: Немного истории Вираг.  (Прочитано 41061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #15 : Марта 30, 2016, 09:44:05 am »
вирагой кстати официально начали называть в 82-м 920-ю и 750-ю на кардане
параллельно была еще цепная версия xv920RJ это не TR!
у меня вся статейка лежит отсканированная
http://viragotech.com/920virago.html
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #16 : Апреля 19, 2016, 02:07:32 pm »
Это выходит что при желании вирагу 1100 можно и на цепь переделать? Или там глобально разные движки?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #17 : Апреля 19, 2016, 02:38:32 pm »
А зачем её на цепь то переделывать?? Кардан ведь типа рулит, и всё такое.
Рок-н-ролл, он везде.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #18 : Апреля 19, 2016, 08:37:25 pm »
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #19 : Апреля 19, 2016, 09:42:42 pm »
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Совсем ебанулись?
Матчасть учи)) куда цепь мягче едет и откуда берется кпд

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #20 : Апреля 19, 2016, 09:43:45 pm »
схуяль у цепи выше кпд вдруг стал?
Время есть,время было, но времени более нет.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #21 : Апреля 19, 2016, 09:45:42 pm »
Это выходит что при желании вирагу 1100 можно и на цепь переделать? Или там глобально разные движки?
Гадость какая, фу! Ты еще на ремень переделай

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #22 : Апреля 19, 2016, 09:56:05 pm »
Да цепь мягче и демпфирует вибрации и колебания двигла,ремень-еще комфортнее! Главное преимущество кардана-его не надо обслуживать(относительно других тем).Сам на кардане из за нелюбви к цепи(Смазка.звезды-замена),а так-цепь комфортнее :o

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #23 : Апреля 19, 2016, 10:06:46 pm »
Да чем она комфортнее? Раз в 500км тяни, мазюкай и чисть. Какие еще вибрации и куда она демфирует?

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #24 : Апреля 19, 2016, 10:15:09 pm »
Мягче работает,демпфирует колебания и вибрации двигателя и трансмиссии ;)

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #25 : Апреля 19, 2016, 10:20:28 pm »
Да фигня
Ездил я и на ремнях и на цепях и на карданах
Нет рывка на кардане

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #26 : Апреля 19, 2016, 10:22:02 pm »
Мягче работает,демпфирует колебания и вибрации двигателя и трансмиссии ;)

Шобля?! Демпфирует колебания Вашего мозга, в огромной черепной коробке? Ну тогда, конечно, да. Такой вывод из вышенаписанного Вами, и следует.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #27 : Апреля 19, 2016, 10:22:21 pm »
Он не видел конструкции демпфера углового, который в моторе спрятан.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #28 : Апреля 19, 2016, 10:25:09 pm »
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Совсем ебанулись?
Матчасть учи)) куда цепь мягче едет и откуда берется кпд
А что мотосрача на вираго.ру по поводу Кпд редуктора и цепи ещё не было :)
Эх вечер поздний
Кто пойдет за калькулятором считать КПД зубчатой передачи VS КПД конической передачи №1, карданного шарнира, подшипников, конической передачи №2 ?
Ссылок куча где разные инженеры (изучавшие в разное время предмет "Детали машин" на ранних курсах разных институтов) приходят к АБСОЛЮТНО разным результатам.
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #29 : Апреля 19, 2016, 10:25:58 pm »
Он не видел как хуярит по трансмиссии растянутая цепь, при резком открытии или сбросе.
Цепь, блять! Демпфирует! Это даже не бред. Это пиздец квинтессенция тупизны!
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!