Автор Тема: 400 глохнет на перекрестках. Заводится только на резерве.  (Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Приветствую.

Виражка 400 стала периодически глохнуть на перекрестках. При попытке завести - вхолостую стрекочет бензонасос (видимо, пустой). Переключаю на резерв - заводится исправно. Тут же еду на заправку - влезает только три литра. Следовательно, бак полный. Через 2-3 километра после заправки опять та же ситуация. Опять на рабочем режиме топливо не подается, хотя насос стрекочет. Переключаю на резерв - опять все хорошо.
Думала, что забился краник (основная трубка), однако, сняли, разобрали - все там хорошо. Без электричества продувается резерв, под напряжением продувается основная трубка. По крайней мере, визуально. Куда лезть дальше? Куда смотреть?
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
снимите (себя на фотокамеру и разместите тут со своим местоположением, локальным) шланг подачи топлива во второй, т.е. передний цилиндр, как раз во время "беды", и посмотрите, что будет с подачей бенза.

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Ессно во время беды подачи бенза в передний цилиндр нет. И в задний нет. И вообще ни в какой нет, т.к. насос пустой судорожно стрекочет, гоняет вхолостую. А переключаю на резерв, насос сразу замолкает через пару секунд и появляется подача и в задний и в передний цилиндры.

У меня тут предположение. Из-за нехватки электричества может быть?
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?

С нехваткой электричества муж будет разбираться сегодня-завтра... На х.х. 12,4 замерил, а на оборотах 12,8. Аккум дохлый заменит, а дальше как пойдет. Это уже отдельная тема.
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
проверьте забитость фильтра, и ещё, бак верхний есть?

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
Соленоид вроде как работает только с каналом резерва - при подаче напряжения открывает клапан.
Основной канал идет мимо.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
мог сам клапан ржой засраться, кстати.
Время есть,время было, но времени более нет.

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
проверьте забитость фильтра, и ещё, бак верхний есть?

Фильтр не виноват, т.к. стоит уже после насоса.
А насос единый и на резерв и на основную подачу.

Верхний бак есть, но с него просто все стекает в нижний. Никакой подачи кроме как в нижний бак, оттуда нет.
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
мог сам клапан ржой засраться, кстати.

Механики, которые сняли его на продувку, сказали что там все чисто. Как слеза ребенка.
Ни пылинки ни соринки ни ржавинки. И бак, на удивление, чистый.
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
Соленоид вроде как работает только с каналом резерва - при подаче напряжения открывает клапан.
Основной канал идет мимо.

Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
Путают.Без подачи напряжения забор идет с длинной трубки,при подаче напряжения на клапан,он переключается на резерв(короткая заборная трубка).
П.С.Как вириант-не правильно собран краник.

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
Путают.Без подачи напряжения забор идет с длинной трубки,при подаче напряжения на клапан,он переключается на резерв(короткая заборная трубка).
П.С.Как вириант-не правильно собран краник.

Ок. А переключается каким образом? Передвижка задвижки из одного в другой канал или открытие канала резерва при том, что основной остается открытым?
Если первый вариант, то все логично, при нехватке электричества
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Вот тут постил фотку клапана http://virago.ru/f/index.php?topic=6011.0
Соленоид втягивает подпружиненную пипку (справа), пружина слева отталкивает мембрану. Из отверстия в центре (это и есть резервный канал) бенз поступает в отверстие сбоку в канавке где стоит пружина - оно выходит в основной канал.
При включенном резерве стало быть работают обе трубки.

Hobbist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 233
    • XV-400-2
    • Просмотр профиля
Ок. А переключается каким образом? Передвижка задвижки из одного в другой канал или открытие канала резерва при том, что основной остается открытым?
Если первый вариант, то все логично, при нехватке электричества
Второй вариант.Скорее всего не правильно собран краник,т.е. запорньій фланец повернут на 180 грдусов.

Эллка

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
  • VIRAGO 400 '93
    • Yamaha Virago 400 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
В общем вроде все заработало. После разборки/сборки крана больше не глохнет. И резерв есть тогда, когда надо. Может, пока разбирали - продулось, что было....

Ну и до кучи поменяли АКБ. Зарядка на х/х 14 вольт, на оборотах почти до 15 доходит. Видимо, старый аккум все на себя тянул.
VIRAGO 400 '93 Санкт-Петербург