Автор Тема: Мотоэкскурсия Владивосток-п.-ов Крым. Прошу советов.  (Прочитано 20509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
опять же концепция остается в силе, но на период кратковременных дождей.
Да их хрен угадаешь - кратковременный или на неделю. Пересмотри концепцию-то. Есть световой день, во время него надо ехать или отдыхать/гулять - смотря как что складывается. А каждый дождик пережидать в кабаке придорожном... Денег на чай потратите уйму )) Как-то обычно планируются места ночлега, города и места для посещений, и до этих точек нужно добраться. Дождь, снег... И что? Ехать же надо.

куча запов для вираги и драги разложено у родственников под номерами, и они готовы выслать их в любой момент, я заранее об этом подумал.
Арсен уже сказал, и я добавлю. Полностью обслуженному мотоциклу, типа литровой вираги, 10 тысяч проехать - это ерунда. Внезапных поломок быть не должно, потому, что ремонт нужно проводить до того, как сломаешься. Смешно звучит, но это так и есть. Все подшипники, сальники-пыльники, колодки, жидкости - менять вовремя и перед дальней дорогой особенно. В дороге же допустимо лишь менять масло-фильтра (в экзотических случаях - колодки-резину). Может какая-то непредвиденная фигня произойти из разряда реально внезапных - "прокол колеса", "хреновый бензин убил свечи", или же механических неурядиц - "какой-то вандал что-то изувечил" (иногда и ты тем вандалом можешь быть, но этого всего не предусмотреть, т.е. подготовиться невозможно). Даже порванный трос сцепления - это не внезапная фигня, а это твой недочёт (тросы смазывать надо и осматривать). Хотя ремкомплект тросов - штука, несомненно, имеющая место быть в запасе.

К чему я это? Запас запчастей на все случаи жизни с собой не повезёшь. Достаточно лишь быть готовым к самым заурядным ситуациям - прокол колеса, перегоревшая лампочка, открутившееся от вибрации что-нибудь типа зеркала. А то люди, бывает и раму рвут на кочке :) Не запасную же с собой возить... Потому, катайтесь хорошенько, сколько есть возможности - выявляйте косяки новых для вас мотоциклов. Меняйте все расходники перед выездом и в добрый путь.

А вместо телефонных номеров МЧС, ДПС, ППС, ФСС, ФНС и всей этой прочей херни, запаситесь лучше телефонами байк-клубов и мотоциклистов из всех городов по вашему пути следования. Это намного важнее. Тут на форуме тема есть про хелп-лист по разным городам - ищи, распечатывай. Принцип простой - "Если я лично не смогу тебе помочь - найду того, кто сможет. В своём-то городе - ерунда". Перегорела лампочка из заднего фонаря вираги, которую ни в жизнь не купить нигде на трассе? Позвони вираговоду: "Через день-два буду тебя проезжать, помоги!". Всё. А день-два-три и так поездишь - там две лампочки по две нити накаливания в каждой. Всё сразу провафлить крайне сложно.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

alexanderr

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Yamaha virago 1100, Honda crf250x
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Спасибо за совет. Конечно, если дождяра затяжной-поедем.)))) Но как бы, торопится не будем-времени навалом. По мотам: естественно я их готовлю, изучаю, как я писал: самостоятельно на улице перед гаражом поменял резину, чтоб поменять)))) и что б быть уверенным что смогу разбортировать колесо самостоятельно. Предпоходное ТО провожу, пусть у меня не было такой техники, но с мотоциклами на "ты". Курю матчасть вираги и драги.
По поводу телефонов, спасибо за совет по хелп-листу, так и сделаю, хотя мне не хотелось бы отвлекать людей-воспользуюсь в самом крайнем случае. А СБ-телефоны, это на случай траблов с ГАИ-гайцы, как я убедился, весьма не любят СБ. Мало ли..

alexanderr

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Yamaha virago 1100, Honda crf250x
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Еще вопросик к опытным "дальнобойщикам" по поводу дождя. Вычитал тут что в случае начала дождя, лучше остановится, одеть дождевики и подождать/покурить/ попить чаю минут 20, мол, чтоб всю дрянь скользкую с дороги смыло, мол первые 15-20 минут после начала дождя, дорога становется весьма скользкой, потом получше. Это имеет смысл не в теории?

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Еще вопросик к опытным "дальнобойщикам" по поводу дождя. Вычитал тут что в случае начала дождя, лучше остановится, одеть дождевики и подождать/покурить/ попить чаю минут 20, мол, чтоб всю дрянь скользкую с дороги смыло, мол первые 15-20 минут после начала дождя, дорога становется весьма скользкой, потом получше. Это имеет смысл не в теории?

Всё пральна. И в теории так. И на практике подтверждается.
Не буду углубляться -- прими как аксиому.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
В принципе все правильно, но это при реально сильном дожде. На практике же бывает что за день дождь по 20 раз начинается, перестает  - если будешь каждый раз по 20минут чай пить - далеко не уедешь :)
Обычно  едешь - дожик начинается - думаешь да хрен с ним- в дождевике жарко, вроде дождь слабый, так поеду, вроде дождь не заканчивается- одеваешься, уже на сырое- что в сыром стоять- надо ехать дальше... :)   Со временем "шестое" чувство появляется- мы с Ольгой пару раз дождевики одевали ровно за минуту как реально лить начинало:) правда  пару раз - за минуту до окончания ливня:)))
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

MISHA

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 263
    • DR-800 big,RAPTOR YFM-350
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Мож где то пропустил,но бахилы на ноги(не мешки там всякие) во время дождя крайне полезная штука, юзаю не раздельный мотодождевик уже 3-й год(да неудобно одевать),нигде не поддувает,не подтекает,не промокает,только в районе шеи не гуд! И еще мож вы всё это знаете,но при остановках в мотелях желательно (щлёпки,шорты,футболка,полотенце,мелкая денюжка)всё это иметь в одной поклаже,что бы по несколько раз не бегать к моту и не искать это всё распоковав пол багажа.У меня всё это было в сумке на бак! Много всего по мелочам,которые и не упомнишь,первые пару дней дорога сама вам подскажет как правильно передвигаться! И бойтесь фур,по возможности обгоны на хорошо просматриваемых ровных участках! Самые плохие дороги на отрезке Алтайский край-Москва будут в Башкортостане,на подступьях Уфы,да и вообще хорошие дороги только в радиусе 30-40 км от больших городов!Трасса М5 плоха и опасна! Будьте внимательны,высыпайтесь хорошо,по темноте не ездийте вообще,мотели ищите заранее,а не когда стемнеет(в большинстве случаев может не быть мест)или 3-4 местные дорогие номера остаються!цена номера 1-2 местного с удобствами 1300-1700р,моты должны быть обязательно под охраной,(не нужно их перед мотелем как машины кидать),в основном везде есть охрана,или за доп денежку или уже входит в стоимость номера,как договоритесь! И ещё важная мелочь-возьмите с собой обязательно сушку электрическую для обуви(небольшие такие 2 утюжка в штиблеты вставляються)пригодяться не раз,т.к будете ехать летом нигде вам батареи не будут тёпленькими,я сушил в ванной на "тёплом полу"если такой ещё будет иметься.     Самые плохие мотели,как мне запомнилось это на урале не доезжая челябинска,(Сатка,Сим),старайтесь там днём проезжать!                Ну и конечно вопрос волнующий меня--как же так с Эндуро пересесть на круизёры для такого путешествия(в самый раз турэндуро для такого)-мать её ити Россию с нашими дорогами! Я после дальних пробегов по трассе М5(ямаха роадстар) больше никогда не поеду на чоппере.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Про ДПС - в дальнобое твоя задача не бороться за правду с  полицией, которая кстати на своей"земле" , в то время как ты- гость, а решить все проблемы и ехать дальше. За все время наших путешествий у нас практически не было проблем с полицией/ милицией. Документы спросят- очень удивятся что все в порядке, спросят сколько жрет- сколько прет- и счастливого пути. Кстати один раз в Бурятии увидев лицензию пушку проверили, вот и все проблемы. Телефоны УСБ конечно карман не тянут, но я не советую настраиваться заранее на конфликты с гаи... Хелп листы рулят, однозначно.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Миша правду говорит! Полностью с ним согласен!:)
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

alexanderr

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Yamaha virago 1100, Honda crf250x
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
на конфликты не настраиваюсь абсолютно, просто бывают ситуации не оч.хорошие. Памяти много не  займет.  ;D Про сушку подумал уже и распределение вещей тоже. На Драге один из кофров быстросьемный-в него все и ляжет первой необходимости. А вот с дождевиками прям беда-бедишка :( Седня забежал в один умеренно-пафосный мотомагазинчик: мало того что по функционалу устроивший меня дождевик (куртка+штаны) стоит около 7к, так еще и ехать в черном (!!!) дождевике в условиях ограниченной видимости считаю не лучшей идеей :o. Будет денек свободный-прогуляюсь по магазинам спецодежды наверно.
В плане всяких туристических прибабахов-все гуд, турист старый. Ну а то что, что-нибудь необходимое забудем: даже не сомневаюсь))))
Еще раз благодарю всех за советы.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Как съездил-то?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Рок-н-ролл, он везде.

stiv260

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
    • Yamaha TDM 850-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1989
Дату посмотрите, некропостеры!)))

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Рок-н-ролл, он везде.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Дату посмотрите, некропостеры!)))
Смотрел дату, смотрел. Разве это что-то меняет?
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль