Автор Тема: Сцепу отрегулировать?  (Прочитано 13786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ParovozNik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 243
    • 400, 1100, теперь V-ROD
    • Просмотр профиля
  • в седле с: не помню
Сцепу отрегулировать?
« : Июня 19, 2013, 12:13:54 am »
Mory4elo писал

Учитывая появление вопросов в большом количестве, решил вынести в отдельную тему.

Вираго 750/1100
Снимаете крышку слева(1), под которым находится механизм выжима сцепления, маленькая на двух болтах. Под ней флажок, к которому крепится трос сцепления, сам флажок, крепится на на валу контрогайкой. Снимаете маленькую пружинку(2),ослабляете гайку(3), не сильно что бы регулировочный шток можно было крутить крестовой отверткой. Используя ключ на 12 и отвертку регулируете сцепление следующим образом - отверткой выворачиваете шток, если он зажат, если нет - закручиваете его до упора, в этот момент люфта нет, после чего отворачиваете на пол-оборота, должен появится люфт 2 - 3 миллиметра, проверяется это нажатием на флажок по ходу его работы(4). Добившись правильного люфта, фиксируете шток отверкой и контрите гайкой. Собираете всё обратно. Ход троса регулируется винтом на руле.

Вираго 400/535

Важно: для регулировки сцепления на младших Вирагах, необходимо снять правую крышку двигателя!

Заранее запасясь новой прокладкой, снимаете правую крышку двигателя. Перед вами корзина сцепления, на нажимной плите корзины винт под крестовую отвертку, зафиксированный конрагайкой,
ключем на 10 ослабляете контрагайку, так что бы регулировочный винт свободно проворачивался отверткой, ослабляете винт если он зажат, если нет - закручиваете до упора, после чего отворачиваете на пол-оборота, на флажке к которому подходит трос сцепления, он находится с левой стороны двигателя под задним цилиндром, должен появиться люфт 2-3 мм. Фиксируем регулировочный винт отверткой, и контрим гайкой. Ход троса регулируется винтом на руле. Возможно перед регулировкой придется сначала выставить ход троса, как вам удобней. Ставите на место крышку двигателя и едете пугать мух.  

Важно: Трос сцепления не должен быть натянут, у рукоятки сцепления должен быть свободный ход.

Надеюсь, позже добавлю в тему фотографии процесса 400/535.

Пошагово фото регулировки сцепления 750/1100:

(1)



(2)


(3)


(4)



_________________
Умный в гору не пойдет,вдруг там спрятан пулемет?

Последний раз редактировалось: Mory4elo (Пт Апр 06, 2012 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз

andrey163

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
    • иж, урал, минск, иж, YBR125, Virago750 84г.вып.
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/motorsamaraclub
  • в седле с: 15
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #1 : Ноября 24, 2015, 04:14:56 pm »
Ура, я нашел эту статью! Даже такой рукажоп как я все понял! Спасибо автору!
Кто много хочет- тот мало получит. Кто мало хочет- тот ничего не получит!

casperitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
    • Virago 400 93г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #2 : Апреля 14, 2016, 09:02:47 pm »
Решил продолжить тут из темы про масло

Цитировать
залил я тут liqui moly 20w50 motorrad на чесотку. Первая с нейтралки стала включаться с лязганьем и может даже движок заглохнуть. Стал вроде как сильней стучать и громче визжать стартер.
Масло хреновое?

Проверил тросик сцепления, выжимает,ходит норм. Но такая фишка. На включенной скорости и выжатом сцеплении мот не катится как на нейтралке. На заглушенном движке включаю первую (с трудом), держу сцепление выжатым и толкаюсь ногами. Не катится. Не так сильно тормозит  если сцепление отпустить, но далеко не так легко как на нейтрали. Это что такое? Я канеш понимаю, что мокрое сцепление и все такое, но глохнет же и лязгает .. 
Тросик регулировал по всякому .. и натягивал и ослабевал. Пофиг. На горячую чуть легче скорость втыкается. Может даже не заглохнуть.
1) Может такая шня быть из-за масла хренового? До замены втыкалось гораздо легче. Движок точно не глох и лязганья такого не было.
2) Если лезть в корзину (снимать правую крышку двигателя) То как я понимаю, нужно сливать масло?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #3 : Апреля 14, 2016, 09:37:07 pm »
1. Вряд ли.
2. можно мот положить набок и достать корзину.
вообще, регулируй, недовтыкается.
Возможно, погнул вилочку.
Время есть,время было, но времени более нет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #4 : Апреля 15, 2016, 10:09:04 pm »
Возможно тяги с лапки до штока закисли и заросли грязью. можно вд для пробы попшыкать. в идеале снять всю конструкцию, почистить поставить отрегулировать.

casperitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
    • Virago 400 93г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #5 : Апреля 20, 2016, 10:10:16 pm »
Хотел было сегодня подступиться к снятию крышки, но там походу глушитель снимать надобно?! Он мешается .... отложил пока, шестигранники подкупить ..

casperitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
    • Virago 400 93г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #6 : Апреля 20, 2016, 10:31:11 pm »
нашел видео ... эх .. снимать глушак с подрамником. А у глушителя все болты ржавые

https://youtu.be/DQK3FM87MyQ

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #7 : Апреля 21, 2016, 11:16:01 am »
Я глушак не снимал на чесотке.
Сцепление хотел менять, но не пришлось. Размер оказался в норме. Там винт регулировочный, им настраивай по мануалу.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

casperitto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
    • Virago 400 93г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #8 : Апреля 21, 2016, 08:55:19 pm »
в общем масло виной .. залил Мотюль 5100 15w50 - сцепление заработало. Незнаю как должно быть в идеале, но на прогретом рыки исчезли

biomozgjele

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Yamaha Virago XV250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #9 : Августа 19, 2017, 02:41:35 pm »
Привет всем.
А для 250ки есть гайд?

Мот перестал резко ускоряться. Особенно чувствуется это на высоких оборотах. Когда выкручиваю ручку газа процентов на 80 ускорение есть, но медленное, Конда полностью кручу, обороты растут (по звуку), но мот быстрее не едет. Динамика пропала,максимальная скорость пропала. Раньше ехал 120 вверх спокойно, щас 100.
Нужно менять диски сцепления?  Подойдут ли китайские аналоги с Али?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #10 : Августа 19, 2017, 03:51:46 pm »
Гайд для мотоциклов обычно называется "мануал".
Но палюбас тебе крышку-то снимать придется. Ибо винт регулировки на корзине.
Так что один хрен, замена дисков раз залез.
Нет Справедливости. Есть только Я.

biomozgjele

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 254
    • Yamaha Virago XV250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #11 : Августа 20, 2017, 03:54:26 am »
Гайд для мотоциклов обычно называется "мануал".
Но палюбас тебе крышку-то снимать придется. Ибо винт регулировки на корзине.
Так что один хрен, замена дисков раз залез.

А может быть дело в тросике?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #12 : Августа 21, 2017, 11:19:25 am »
Проверяется просто же.
Нет Справедливости. Есть только Я.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #13 : Августа 21, 2017, 11:23:39 am »
Может быть и в тросике. У меня была такая проблема, трос очень туго ходил в рубашке (а я по неопытности думал что так и должно быть). И сцепление обратно не отжималось полностью после переключения, из-за чего пробуксовывало на разгоне.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Сцепу отрегулировать?
« Ответ #14 : Августа 21, 2017, 11:43:25 am »
А может быть дело в тросике?
Для проверки придется снять трос, проверить что с ним, промыть, поставить обратно.
Нет Справедливости. Есть только Я.