Автор Тема: 750 Ведьма. На что обратить внимание при осмотре?!  (Прочитано 24854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Ты хочешь сказать, что движок вираги высокооборотистый?))))
А то?! Начать с того, что он "короткоход".
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Ты хочешь сказать, что движок вираги высокооборотистый?))))
Он, конечно, не высокооборотистый рядник 4-ка и до 12000 не крутится, но в сравнении с биг-твинами, где красная зона на 5,5...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Ну а у вираги красная зона 7! Тот же движок днепра с облегченным маховиком я раскручивал до 9 на стенде - так что он высокооборотистым стал?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
3000 максимальный крутящий момент - это высокие обороты?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
а... если 3000 это еще не высокие обороты, то соглашусь.  Кстати на 3000 это всего лишь 80 км/ч ))
На днепре ты бы на 5000-5500 ездить долго точно не стал, а на вираге без проблем. А на 750-ке это вообще немногим больше 110 км/ч. Могу ошибаться точно не помню.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Ты забываешь про золотую середину - "двигатели повышенной частоты вращения". скорее всего именно к ним и относится движок ведьмы. Так шо не вашим не нашим!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
3000 максимальный крутящий момент - это высокие обороты?
Максимальная мощность -- 6000 об/мин. Немало, кажись?
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Ты забываешь про золотую середину - "двигатели повышенной частоты вращения". скорее всего именно к ним и относится движок ведьмы. Так шо не вашим не нашим!
Как бы сравнение идет среди в-твинс. Сюда можно формулу приплести с ее 25 тыщами ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Движок дугати или априлии из серии литровых спортов - в-твин оба.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
так-то они не v-твины )) L-образники это уже другая песня )
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Прям таки совсем другая?
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
имхо основная и главная разница - различие в оборотах максимального крутящего.
1100 - 3000 об/мин
750 - 5500 об/мин (если инет не врет, кое-где пишут, что при 6000. в мануалы лезть лень.)
Это отличие в  в оборотах максимального крутящего и должно делать эти две вираги разными по ощущениям.
Как я понимаю, 750ку для таких же ускорений нужно больше крутить (не из-за разницы в мощности, а именно из-за разницы в оборотах максимального). 1100 должна лучше тянуть на низах (опять-таки не из-за разницы в мощности).
Есть у меня товарищ, ездит на шадовке, любит "крутить" газ. Так вот мне кажется, что если бы он захотел на вирагу пересесть, то 750 ему по характеру подошла бы больше, чем 1100. Я же наоборот, крутить двиг не люблю, именно потому выбрал себе 1100, чем очень доволен.
З.Ы. (поскольку на 750 не ездил - все мои выкладки носят сугубо теоретический характер)).
два колеса - два цилиндра!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
А они и есть разные по ощущениям. Литрсотая паровозную тягу имеет от старта  но вянет на высоких. А вот 750ка как раз после трех тыщщ бодрится и отлично ускоряется для обгонов например.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
имхо основная и главная разница - различие в оборотах максимального крутящего.
1100 - 3000 об/мин
750 - 5500 об/мин (если инет не врет, кое-где пишут, что при 6000. в мануалы лезть лень.)
Это отличие в  в оборотах максимального крутящего и должно делать эти две вираги разными по ощущениям.
Как я понимаю, 750ку для таких же ускорений нужно больше крутить (не из-за разницы в мощности, а именно из-за разницы в оборотах максимального). 1100 должна лучше тянуть на низах (опять-таки не из-за разницы в мощности).
Есть у меня товарищ, ездит на шадовке, любит "крутить" газ. Так вот мне кажется, что если бы он захотел на вирагу пересесть, то 750 ему по характеру подошла бы больше, чем 1100. Я же наоборот, крутить двиг не люблю, именно потому выбрал себе 1100, чем очень доволен.
З.Ы. (поскольку на 750 не ездил - все мои выкладки носят сугубо теоретический характер)).
Езжу на 750й на 1100 как раз не ездил, у 750 после 5к как раз самый сок начинается и крутится она очень легко, и что самое интересное ну не вянет она как то на высоких оборотах хочется еще и еще но страшно) 8-9 крутится без проблем, пока полет нормальный)