Автор Тема: А как должен работать передний тормоз?  (Прочитано 16245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« : Августа 27, 2007, 12:48:47 pm »
С каким усилием должен работать передний тормоз?
И какова плавность торможения?

А то вот я торможу 3-4 пальцами, а уж вчера нужно было быстро с 100км/ч остановится, так уж и силу приложил. Где то я слышал, что  люди одним пальцем на ручку нажимают.
Но может это там у кого два диска стоят? И еще когда сильно тормозну, то токодки некоторое время чиркают об диск. Вод думаю не снять ли мне суппорт, и не разобрать ли мне цилиндр и все почистить. На сколько там все серьезно?
И если при разборке что то сломаю или порву, легколи найти запчасть?
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #1 : Августа 27, 2007, 01:46:48 pm »
Ну 2 лиска всегда хорошо, но у тя довольно люгкий моц, хватит одного, а год у тя старый шланги дуются небось огого как, меняй на армированый, стоит это не дорого, точно дешевле чем результат плохого торможения.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #2 : Августа 27, 2007, 02:01:36 pm »
Я вот тут читал топик
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=355&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7
народ пишет про то, что если тормоза как то работают  то и нефига туда лесть.

Действительно ли просто шланг заменить и прокачать, или же разборка супорта и цилиндра это не так страшно?
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #3 : Августа 27, 2007, 02:01:54 pm »
Я вот тут читал топик
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=355&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7
народ пишет про то, что если тормоза как то работают  то и нефига туда лесть.

Действительно ли просто шланг заменить и прокачать, или же разборка супорта и цилиндра это не так страшно?
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #4 : Августа 27, 2007, 02:19:24 pm »
По мойму на 400 тках больше 94 г.в. ставили уже по два диска.... было  мало одного.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #5 : Августа 27, 2007, 02:22:03 pm »
Цитата: "ZdoriK"
Действительно ли просто шланг заменить и прокачать, или же разборка супорта и цилиндра это не так страшно?


Если у тебя колесо в блокировку уходит то всё нормально, проверь шланги на трещины резины и не парся.
Трение будет слышно в любом случае это нормально, особенно если новые вкладыши. В том и прикол чтобы они далеко от дика не уходили. Гидравлика на этом и работает, ход ручки тормоза в 10 (чисто для примера) раз больше чем ход поршня супорта... если у тебя зазор будет 4 мм то тебе прийдется тормоза качать :)

на них пропилы, когда пропилы не видно нужно менять.

Да и со скорости в 100 300 килограмм остановить не так просто, тем более чисто передним тормозом ... может слизнуть с дороги, особенно если при торможении ты уже идешь в поворот.

Двумя пальцами можно до 60, хватает. Да и физику никто не отменял.
При увеличении скорости в два раза масса тела в квадрате.... вроде бы.

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #6 : Августа 27, 2007, 03:30:10 pm »
А у меня колесо в блокировку никак не хочет уходить.
Только на мокром асфальте скользить начинает.

А на сухом - я скорее носом в асфальт воткнусь, чем оно в блокировку уйдет.

У меня тормоза плохие или резина хорошая?

P.S. Колодки, ясен пень, неродные, тормозной диск блестит аки подзорная труба. :(

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #7 : Августа 27, 2007, 03:47:23 pm »
По моему тормоза говно. У меня неплохая резина, но до 60 я и правда одним пальце торможу. А дальше двумя, и у меня скорее колесо завиляет (диск то один) чем придется всей рукой жмакнуть

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #8 : Августа 27, 2007, 03:52:44 pm »
Блин так понять сложно, я вот на новом данлопе 404-м и то при экстренном торможении слышу как поюзывает, шланги тож старые, зимой, а мож и раньше, менять буду. И тебе советую, понимаешь, когда сила давления ростёт, она давит не тока на рабочий поршень, но и на все к чему прикосается жижа тормозная, соот ветственно шланги начинают дуться, на это раздутие и уходит часть приложенной тобой силы.. Армированые тоже дуются но в тисяци раз меньше, соответственно и силы на их раздутие уходит меньше. Я видел как на байках, с ватными тормозами, после замены шлангов, тормозили одним пальцем, и ход ручки сокращался раза в три, с приянтым характерным щелчком.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #9 : Августа 27, 2007, 05:15:10 pm »
Ну зря вы так японца уделали.
Тормозная система это одна из самых важных в мотоцикле, японцы не идиоты и прекрасно это понимают !!! поэтому после 94 года шло два тормозных диска.

На счет что шланги пухнут, если бы такое было то рычаг бы проваливался до упора, если он не проваливается значит с гидравликой все в порядке.
На счет того что следует сменить масло тоже стоит подумать и посмотреть сервис мануал.
По поводу армированных шлангов, вешь конечно хорошая, но только для чуткого контроля тормозной системы и то для определенных целей в показательных выстпулениях, хотя когда такой шланг стоит то и спокойней и приятней.

На счет блокировки, попробуй отработать тормозами до блокировки на скрости в 10км, 20км, 40км, 80км(*не советую) и сравни усилия.

На счет того что тормозной диск блестит это хорошо, но лучше когда он блестит равномерно а не в продольных бороздах если есть углубления по диску и он выношен то о никаких тормозах речь не идет.
Одним словом если при никаких усилиях нельзя получить блокировку на чистом асфальте то нужно ковыряться, возможно феридо левые или перегретые.

Вообще если чуть прижать тормоз в гидравлике не должны быть биения в идеале это и слышно и чувствуется рукой, если слышны тарахтения то возможно повело диск если его горячим в воду загнали...

Я по дороге домой имею некоторую свободную объездную дорожку, так вот я по ней разгоняюсь до 100 и пытаюсь максимально оттормозитьс до поворота, в целом очень полезно если начинать с малых скоростей, постепенно это доходит до автоматизма, так что шансов растеряться меньше... но на 100 блокировки колеса с одним диском не получается только около 60 по сухому асфальту.
Видимо вес агрегата давит на переднее колесо на такой скорости сильнее прижимая его к асфальту, а когда скорость падает вес уменьшается и колесо начинает уходить в юз.

Короче словами тут не расскажешь, нужно просто почувствовать.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #10 : Августа 27, 2007, 09:53:38 pm »
А еще есть курсы контраварийной подготовки.
Там помимо всего прочего учат КАК правильно и эффективно тормозить.
Страховка, ТО.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #11 : Августа 27, 2007, 10:32:58 pm »
Поменял я шланги на 400ке.
Надо сказать процентов на 15 увеличилась эффективность и скорость реакции.
Стрые шланги менять по любому надо.
Нет Справедливости. Есть только Я.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #12 : Августа 28, 2007, 08:02:55 am »
А шланги тормозные универсальные или же нужно по каталогу смотреть?
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #13 : Августа 28, 2007, 11:03:26 am »
Всё универсальное, в любом мотомагазе купить готовые вожешь, только длину знать или по модели, можно ещё в сервисы сунуться, там шнаги мотками.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
А как должен работать передний тормоз?
« Ответ #14 : Августа 28, 2007, 11:39:31 am »
А что в сервисах шланги из мотка нарезают, как цепи?
Я думал их только на заводе опрессовывают.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535