Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 27
31
Шериф / Re: вопросы по регистрации
« : Июня 29, 2021, 01:59:28 pm »
Я конечно не юрист и думаю тут есть грамотные люди, которые посоветуют правильный выход, но у меня когда-то была похожая проблема с машиной. Решилось через знакомого авто-перекупа, они всякие условно законные лазейки знают...

32
У меня появляется такое окно. Гугл переводит это как "система обнаружила ошибку". Надеюсь что исправят...

[вложение удалено за давностью]

33
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...

а на сколько они длиннее родных ?
Трудно сказать, спустя столько времени. Гугл говорит что их длина 350мм, но это не точно. Я несколько витков отрезал, иначе не вставали никак. Потом обратно приварил сужающуюся часть, чтобы на чашку нормально пружина встала. Меня пугали, что пружины нельзя варить, но по факту уже несколько лет катаюсь, влетал на скорости в большие ямы и все с ними прекрасно.

34
что за некропостинг? О_О
спам бот, прибейте его...

35
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...
Они жестче родных?
Да мне показалось что наоборот мягче. Они же рассчитаны на плюс-минус тот же вес. Сибиха пожалуй полегче немножко, наверное. Просто они разборные, легко поддаются ремонту и мне их отдали бесплатно, вот и приколхозил (после переборки и замены всех резинок).

36
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...

37
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
Там вроде нет термоэкрана никакого. Пластик не соприкасается с выхлопом. Между ними есть зазор, и пластик себя прекрасно чувствует.
Лично я у себя ящик вообще ампутировал, а аккумулятор удерживается за счет самодельной железки, которая не дает ему съехать к выхлопу. Железка эта съемная, внизу вроде прикручивается болтами. не помню, давно делал.

38
Купил щупы, проверил статор тестером - все там в порядке. Еще мне в радиодеталях посоветовали шеллак, им и обработал выводы с генератора.
P.S. У меня походу уже давно один фазовый провод отгорел, потому что на холостых с включенным светом напряжение просаживалось ниже 13, а сейчас все перепаял, завел - напряжение даже на холостых 13.8.
Руки у меня кривоваты, поэтому есть вариант что ремонт недолго продержится)
В общем будем посмотреть.

39
Я тут намедни приложил мотоцикл на правый бок на скорости 30 км/ч, вроде падение не сильное, но после него пропала зарядка (хорошо что у меня стоит вольметр на руле, сразу увидел и не успел высадить АКБ).
После падения мотоцикл поработал секунд 10, пока я успел его заглушить. И никаких КЗ и обрывов в проводке вроде нет.
Диагностика показала что генератор не выдает напряжение. Снял его, а там... провода поплавились и отвалились. И явно это произошло не за один день.
Какое-то время (несколько лет назад) я ездил с неисправным РР, может ли быть такое из-за него?
Если я прозвоню обмотки и окажется что генератор еще жив, можно ли их каким-нибудь лаком покрыть для профилактики (раз уж снял)? У меня есть цапонлак, он подойдет?


[вложение удалено за давностью]

40
Не разряжая АКБ, его особо никак не проверить. Можно плотность электролита померить. Но сейчас аккумулятор не AGM еще попробуй найди на мотоцикл...

41
Китай отъездил 300км и умер.
У меня два китайских реле быстро умерли, а на третьем я попробовал его перенести под седло, установив на самодельный радиатор с вентилятором для обдува. И работает прекрасно. Только пришлось ящичек с инструментами убрать :(

42
Поршень компрессором можно попробовать выдавить, только аккуратно, можно самоликвидироваться.
Сори за офтоп, никогда не забуду как я аморты от сиби 400 разбирал компрессором ))) жахнуло зачетно...

43
Запчасти / Re: Куплю правое яйцо на вираго 400
« : Апреля 26, 2021, 08:53:29 pm »
Заклеил самостоятельно. Можно закрывать наверное тему.

44
Если емкость , например , 20 Ач. Заряжать надо током 1 А 20 часов. Или 2 А 10 часов.
Не совсем верно. Это при условии, что аккумулятор полностью разряжен.
И вообще данные аккумуляторы инструкция запрещает заряжать постоянным током. Только постоянным напряжением. По мере зарядки внутреннее сопротивление аккума будет расти и ток в цепи конечно будет падать. Видимо, когда он падает почти до нуля, зарядное устройство и считает что аккумулятор заряжен.
А у тебя за час получилось.
Мой аккумулятор уже пришел заряженным процентов на 70. Соответственно ничего удивительного нет в том, что он быстро зарядился. Какой там ток был, я не знаю. У меня зарядное устройство без амперметра. После установки этого аккумулятора мотоцикл завелся очень легко. И время я точно не замерял, "часок" это примерно...
В принципе, даже если не заряжать аккумулятор прям до 100%, он все равно в процессе езды подзарядится, если мотоцикл в порядке. А если не в порядке, то хоть заряжай, хоть не заряжай, "бобик сдохнет".

45
При такой зарядке будет недозаряд и как следствие меньший срок службы.
При какой "такой"? Что с зарядкой не так?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 27