Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Taras

Страницы: [1] 2 3
1

№48
Колечко квадратного сечения, в ширину кромки моста. В высоту также.
В принципе выполняет роль демпфера при втыкании пера в верхнюю траверсу. Другой полезной нагрузки не наблюдается.
Денчик подметил, что эти резинки можно сделать из впускных патрубков от урала/днепра
Спасибо за инфу. Купил на рынке патрубок от урала или днепра, вырезал, все ок.

2

№48
Колечко квадратного сечения, в ширину кромки моста. В высоту также.
В принципе выполняет роль демпфера при втыкании пера в верхнюю траверсу. Другой полезной нагрузки не наблюдается.
Денчик подметил, что эти резинки можно сделать из впускных патрубков от урала/днепра
Спасибо за наводку. Будем смотреть.

Если вмсто пневмо моста, ставить ниппеля в крышки, то что мешает сделать  двойник и от него 2 хвостика на каждое перо. Накачал, убрал, или вообще не откручивать, а в этом двойнике еще один нипелёк и к нему насос, и пущай оно там болтается, окультурить красиво и ЗБС.
Так поставил ведь красиво окультуренную запчать  ;D

3
Ну ваще мост приятен. Я на обычой вилке катаю счас, не хватает эффективности пневматики. А ее даже прогрессивкой не нагнать.
Коллега сервисный сделал проще. Выточил себе пробки и вонзил в них ниппели. Сбалансировать задача не простая по первости, но зато потерь нет в принципе.
Taras и да, ты забыл проставки в виде резиновых колечек между мостом и траверсой верхней.
Тааак, а подробней можно? Фото, размеры?

4
Лучше просто прогрессивные пружины новые поставить.
Но они таки да. Не $15 стоят  ;)
Как бы, не сильно большая трабла. Стравит буду ехать, как раньше, на обычной вилке ;)

5
В далекие края / Re: Украина- Казахстан
« : Августа 04, 2019, 09:49:07 pm »
Запилил небольшой видеоальбом...
https://www.youtube.com/playlist?list=PLbsjYV7ZBcgDoopZ6beINZmSadAasL-Ba

6
Во время путешествия на Алтай, судьба свела со Степаном из 45 клуба г. Омск. Гуляя по мастерской, увидел вирагу с непонятной приблудой на перьях. Сразу вкурил, что это пневмомост. Рассмотрел, оказывается не так все страшно, как я читал. Плюс, Степан красочно разрисовал прелесть вилки с мостом.
Короче, решено. Приехал домой, тут же на ебей, нашёл, заказал. Недели две и он у меня в руках.

Снял перья, все проверил. Верхняя траверса имеет толщину 21мм, ширина пневмомоста 20мм. Для фиксации моста решил применить пружинное кольцо 1.8мм. Идём к токарному станку. Отступили 41мм и сделали канавку глубиной 0.9 мм и сделали отверстия диаметром 2мм.

Установил на байке, вставил перья.

Все собрал, зажал.

Накачал 1.5кгс/см2 прошёлся мыльным раствором, все ок, утечек нету.
Дальше ездовые испытания. Мот действительно рулится по-другому. Передняя часть поднялась немного выше. При торможении вилка не складывается и байк не клюет носом. В общем, немного покатаюсь, понаблюдаю. Но пока, только положительные эмоции!
По финансам, мост обошёлся в 15 долларов и доставка из штатов около 5 долларов.

7
В далекие края / Re: Украина- Казахстан
« : Августа 01, 2019, 06:01:12 am »
Respect!!!n Молодцы! Не останавливайтесь!
Очень похоже, что жену цепануло ;) так что, на этот год планирую ещё одну поездку ::)...

8
В далекие края / Re: Украина- Казахстан
« : Июля 25, 2019, 07:43:31 am »
Обалденно!!!

зы. что за доп. свет? как светят? ссылки?
Китайские LED фары, светят очень достойно. Использую в качестве ближнего света. Они заливают дорогу непосредственно перед мотоциклом. Очень доволен.
https://s.click.aliexpress.com/e/bXpqL0vw

9
В далекие края / Re: Украина- Казахстан
« : Июля 21, 2019, 09:19:31 am »
Круто! И отчет отличный!
Да, хорошо что с женой поехал, она очень много фоток сделала. Может ещё и видеоряд запилю...

10
В далекие края / Re: Украина- Казахстан
« : Июля 20, 2019, 01:13:27 am »
Приветствую всех.
Поездка состоялась. Маршрут менялся, как на стадии планирования, так и в ходе путешествия, но все же, цель достигнута.
Отчет можно посмотреть тут: http://izh-49.borda.ru/?1-6-0-00001861-000-0-0-1563576833

11
Технические вопросы / Re: Левая сиська 1100
« : Июля 06, 2018, 09:38:53 pm »
Снизу болт, ключ на 10. Затем металлическую накладку тянуть аккуратно вверх.

12
Спасибо. Уже выточили из капролона.

13
Скорее всего, так и есть. На переднем карбе этого кольца нету. Т.е. в заднем игла стояла выше и как следствие, могло именно из-за этого заливать задний котел. Плюс винт качества на переднем откручен на 1,5 оборота, а задний на 2.
Но это проверю после установки.

14
Спасибо. Так и думал. В заблуждение ввела схема, где все кольца показаны под стопором.

15
Всем привет.
Крайний раз, после покаташек закидало свечу первого цилиндра (заднего). Заменил, доехал домой, но остались сомнения. Решил помыть карбы. Сегодня снял, разобрал по очереди помыл. При сборке заднего карба заметил, что на игле есть кольцо, которого нету на переднем. Карбы Mikuni мот XV1100.

Подскажите правильный порядок  установок колец. На игле регулировочное кольцо (защелка). Кольцо, которое отдельно на фото, дожно быть сверху или снизу стопора? И где должна стоять широкая шайба?
Заранее спасибо.

Страницы: [1] 2 3