Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Саша_N

Страницы: [1]
1
25 страниц ответов не осилил
Доброго времени суток форумчане. Чтобы не создавать новой темы, задам вопрос здесь. От чего подходят ломы на вилку? Мотоцикл Вираго 1100,  вилка без подкачки, 38 мм. Или где можно приобрести?
На алиэкспрессе не нашёл, мегазип дорого, на ебее есть, но доставка 150$

2
Ставил светодиодные поворотники, правда на другой мотоцикл, но смысл тот же. Проблему с частотой мигания решил подключением резисторов в цепь электропитания. По одному на каждую сторону. Резистор на 25 Вт, заказывал на Алиэкспрессе.
Типа таких.
73,46 руб.  10%OFF | Алюминиевый металлический корпус 25 Вт 50 Вт 100 Вт, чехол, резистор с проволочной обмоткой 0,01-100 к 0,05 0,1 0,5 1 2 6 8 10 20 200 500 1 к 10 к ом
https://a.aliexpress.com/_AXwk9S

3
...забыл добавить. Мотоцикл xv1100s, 1999,  карбы Микуни

4
Тоже столкнулся с такой проблемой. Происходит не каждый раз, раз через раз. На холодную запускается, но через секунд 20-30 бензонасос начинает качать и переполняет карбы, что из перелива в воздухане начинает бежать топливо, соответственно заливает свечи и мотоцикл глохнет. Временно решил проблему: отключаю реле бензонасоса, запускаю двигатель, через минуту (примерно) подключаю реле, насос работает в норме (один щелчок за несколько секунд).
В карбы не лазил ещё. Верно понимаю, что нужно чистить и в этом может быть проблема? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.

5
Всем спасибо за советы. Нашёл причину. Как и предполагал, обрыв в цепи электропроводки в районе рулевой колонки. Как понял его уже "лечили". Провод интересный, с приборки один бело-красный переходит в 3 провода и в соединении обломился

6
Втягивающий визуально,  как новый. Дело в том что никакой реакции, напоминающей запуск нет.

7
Стоп двигатель?
И это, здороваются тут у нас.
И лампа не давления, а уровня.
Простите, исправлюсь.
Приветствую всех участников форума. Я Александр из Иркутска. За рулём мотоцикла 20+ лет. Недавно стал обладателем Ведьмы 1100, до этого были только Хонды и совки

8
Мотоцикл 99 года. Окислов на контактах нигде нет, предохранители все целые, остальные потребители нормально работают. Реакция будто включена кнопка двигатель стоп. Разбирал пульт, визуально в норме, внутри пульт чистый, без окисления. Попробую отключить двиг-стоп от цепи.
Из последнего, что делал. Стал откручивать крышку датчика масла. Ослабил один винт, по нему стало сочиться масло, затянул обратно

10
Собственно проблема. При нажатии на start никакой реакции, только фара гаснет, как перед запуском + не горит лампа давления масла. Думаю обрыв в цепи, больше ничего в голову не приходит. До этого нормально запускалась.

Страницы: [1]