Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Korus

Страницы: [1]
1
Запчасти / Продается выпуск XV750 прямоток
« : Августа 12, 2017, 07:35:15 am »
Продается универсальный прямоток Louis https://www.louis.eu/artikel/universal-rear-silencer/10027006?filter_article_number=10027006&list=340361656. Две банки.

Был установлен на XV750. Переходные трубы изготовлены из трубы (новой, купленной) выпускной системы авто. По схеме 2 в 2.
На XV1100 не примерял, может кто знает встанет ли один в один.
Две банки закреплены на пластине из нержавейки. Отполировать её не успел.




Переходные трубы обычная сталь, планировал полировать и хромировать.








Звук отменный, кто с такими ездил знает.
Продаю как раз из-за него. Новых соседей не хочу драконить.
Прошу за всё это 5000 Р.

Отправлю транспортной на выбор.

P.S. Имеются ешё две такие новые банки в упаковке. Отдам по 2000 Р банка.

2
Моторная передача z51 - z74 (в стоке z47 - z78) последний комплект. Продаю без своей наценки. Цена 16000 руб. Перешлю транспортной или почтой.

Комплект из двух шестерен: ведущей шестерни коленвала и шестерни с корзиной сцепления.

Устанавливается на XV750, XV 1100 без дополнительной подгонки, настройки.

Шестерни изготовлены на заводе с соблюдением технологии (имеют точные размеры, твердость и т.п.)

Тюнинг позволяет двигаться по трассе без перекрутки двигателя, с меньшим шумом и вибрациями. Позволяет реализовать весь запас крутящего момента двигателя.
В городе меньше дергаешь коробку. Не переключаешь через передачу.

На моей вираге XV750 при скорости 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин с колесом 170/80.

P.S. Не уверен что встанут картинки, но я попробую.

[срок хранения картинки вышел]

3
Запчасти / Продам запчасти на VX750 и прочие.
« : Января 10, 2015, 10:26:09 pm »
1. Руль классический "срущий орел". Продан

2. Амортизаторы стоковые XV750. Цена 1300 р. за оба.

Состояние на "3". Один течет (который не помню).



Верхние сайленты были разрушены. Замена на фторопласт (ездил 3 года все еще норм).


Нижний сайлент чуть выкрошен.



3. Рукоятки руля стоковые XV 750. Цена 800 р. за обе.

Состояние на "4". Одна заглушка покоцана.





4. Глушители универсальные Люис. Цена 6000 р. за оба.

Состояние - новые в коробке. Взял еще два по ошибке.

Брал здесь - https://www.louis.de/en/artikel/turn-out-rear-silencer-chrome-35-45-mm-no-tuev/10027006?list=37969579

На моем моте такие уже стоят. Подвод сварен из глушителя авто. Будет хром.
Еще раз - глушаки новые и в коробке.



5. Флейты. Цена 300 р. за обе.

Состояние - извлеченные, чё. Купил - не подошли. Продаю за сколько взял.



Upd:
6. Колодки тормозные передние 900 р. за пару. (1800 р. за комплект.)

Состояние - новые. Взял по ошибке. Люис.

Колодки для плавающего суппорта XV750-XV1100. И, кажется, подойдут на XV400-XV535 с двухпоршневым суппортом.




Upd2:
7. Сигнал звуковой стоковый XV750 продан.

Отправлю кому куда надо.

4
Здравствуйте. На XV750.

Вариант 1:
Поменяю родной стоковый глушитель без флейт на аналогичный с флейтами. То есть не переделанный.
Собираюсь прокатиться в новом сезоне подальше, в такой дороге хочу потише.
Может кто-то хочет удалить флейты со своего, можно поменяться уже на готовый.
Состояние моего хорошее, хром на месте.

Вариант 2:
Заберу уже вынутые вами флейты и поставлю себе обратно.

Upd.: Вариант 3:
Куплю родной не сверленый выхлоп.
Свой может кому и продам.


P.S. Сейчас глушаки стоят Люисовские - полный прямоток. В городе норм, далеко могут надоесть.

5
Здравствуйте.
Сейчас время отчитаться о доработке своего мота. Кое-кто уже в курсе, но посмотрят остальные.

Так уж имеется, что наши вираги имеют в общем-то "короткую" коробку скоростей. И при движении, даже по городу, двигатель приходится "крутить". А по трассе это напрягает еще больше.

Идея доработки в изменении передаточного отношения звеньев трансмиссии. Для этого было три пути:

1. Изменить передачи в КПП - не рассматривалась из-за плотной компоновки ее и сильной разборки двигателя.
2. Изменить главную передачу (коничка на колесе) - сложная технология изготовления (рассказывал как-то).
3. Изменить моторную передачу - что было сделано и будет здесь описано.

Моторная передача находится под правой крышкой двигателя где и сцепление.


Представляет собой две прямозубые цилиндрические шестерни внешнего зацепления.


Ищем пространство для маневра, т.к. при изменении передаточного отношения диаметры вершин соответственно будут увеличиваться и уменьшаться. Нужно место.


Подрабатывать корпус двигателя не хочется, ну или совсем немного. Как видим, мы ограничены возможностью увеличить диаметр ведущей шестерни порядка на 6 мм. Что уже не плохо.


Смотрим, что у нас есть и что мы можем сделать. Считаем, подбираем.


Останавливаемся на варианте:
ведущая шестерня было z 47 стало z 51;
ведомая шестерня было z 78 стало z 74;

передаточное отношение было i=1,65957 стало i=1,45098.

Итого в 1,144 раза (на 14,4%) увеличивается скорость при одних и тех же оборотах двигателя.
Ну и соответственно на столько же уменьшается крутящий момент на колесе.

Чертим. Ведущая.


Ведомая.


Прижимная шайба.


Делаем.


С другой стороны.


Прижимная шайба была доработана в последствии из старой. Новую изготавливать не надо, что не может не радовать.

Собираем.


Демпфер крутильных колебаний с ограничителем.


Собран.


Ставим на коленвал.


Смотрим зазор.


Ничего подпиливать не пришлось. Ни сверху.


Ни снизу.


Одеваем шпонку, упорную шайбу, стопорную шайбу, гайку.


Беремся за сборку ведомой шестерни и корзины сцепления. Они "неразборные". Высверливаем старые заклепки, разбираем. Готовим новые заклепки и шестерню.


Запрессовываем вкладыши (2 шт.) подшипника скольжения, снятые со старой шестерни.


Один стоит, затем другой.


Надеваем на вал. Точно. Зацепление как и рассчитывалось. Зазор имеется.


Снимаем шестерню и собираем с корзиной сцепления.


Обязательно стягиваем пакет перед установкой заклепок для сжатия тарельчатой пружины.


Клепаем молоткой на подпорке.


Заклепки на месте.


Получается натяг не очень. Давим на гиропрессе (и только так).


Ставим.


Собираем как обычно.




Закрываем крышку (новая прокладка). Проверяем регулировку сцепления. Заливаем масло.
Едем кататься. Радуемся безмерно.

По ощущениям мега круто. При скорости 120 км/ч на тахометре 3000 об/мин .
Upd: При скорости 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин.



Upd:


Upd2:
http://youtu.be/4epBiSj5sWQ

Переключать учился заново. Совсем новые ощущения.
И, да, все сделано весной 2014. Отъездил сезон.

Страницы: [1]